Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всем привет! Я кстати тоже первоначально рассматривал итальянцев. Пирелли и Данлоп. К Dunlop SP WinterSport M3, я тоже приценивался (Но надаела мне НОКИА и ГИСЛАВЕД - видеть их не могу и все тут!) Именитые итальянские шинники привлекали меня ценой 2200-2400 за шину 195/65/R15. Прошлый сезон отъездил на Michelin X-Ice North 205/55/R16. Так вот, особой радости от них не испытал. За один сезон шипы повылетали процентов на 50%. Фактически на этот сезон резину уже ставить нельзя! Видимо большие пробеги в Москве по асфальту дают о себе знать. Поэтому я потратил пару ночей на изучение тестов нешипованных зимних шин, не только наших автомобильных изданий, но и западных. Пришел к выводу, что итальянские шины замечательные, но обязательно сольют какой нибудь параметр (например четыре параметра - чуть ли не лучшие в тесте, один самый худший). То есть данные шины не так сбалансированы, как тот же Контитненталь. В частности, в Авто Ревю испытали более свежую шину уважаемого автопроизводителя - Dunlop Graspic DS2 изготовленую по новейшей технологии Digityre-II. Полностью цифровая разработка, если так можно сказать. Чума шина по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, кроме снега! На снегу совсем не едет! И рекомендации Авто Ревю - в снегопад от поездок лучше воздержаться! Я как это прочитал - очень сильно расстроился (справедливости ради отмечу, что Michelin X-Ice получил у них еще меньший бал) . А у Pirelli Winter 210 Sotto Zero провальным оказался парметр по аквапланированию. Самый низкий в тесте! А нас в Москве солены жидкие коктейли постоянно присутствуют, надо чтобы шина хорошо работала и в лужах! В общем расстроился я! В итоге выход нашелся - я купил Континенталь! После тестов у меня сложилось следующее мнение. Ни одна зимняя нешипованная шина, не что бы хуже, а просто даже так и не смогла по сбалансированности показателе превзойти шины Континенталь! А как я хотел это оспорить! Но факты вещь упрямая!
И еще, я вот о чем подумал. Дизайн наших Пыжиков провоцирует прикупить резину с таким же неординарным рисунком протектора! У Пятого викинга классный рисунок!
И еще, я вот о чем подумал. Дизайн наших Пыжиков провоцирует прикупить резину с таким же неординарным рисунком протектора! У Пятого викинга классный рисунок!
Это конечно Ваше сугубо личное мнение какую резину брать, но есть один момент:ДИМАН 199 писал(а):Всем привет! Я кстати тоже первоначально рассматривал итальянцев. Пирелли и Данлоп. К Dunlop SP WinterSport M3, я тоже приценивался (Но надаела мне НОКИА и ГИСЛАВЕД - видеть их не могу и все тут!) Именитые итальянские шинники привлекали меня ценой 2200-2400 за шину 195/65/R15. Прошлый сезон отъездил на Michelin X-Ice North 205/55/R16. Так вот, особой радости от них не испытал. За один сезон шипы повылетали процентов на 50%. Фактически на этот сезон резину уже ставить нельзя! Видимо большие пробеги в Москве по асфальту дают о себе знать. Поэтому я потратил пару ночей на изучение тестов нешипованных зимних шин, не только наших автомобильных изданий, но и западных. Пришел к выводу, что итальянские шины замечательные, но обязательно сольют какой нибудь параметр (например четыре параметра - чуть ли не лучшие в тесте, один самый худший). То есть данные шины не так сбалансированы, как тот же Контитненталь. В частности, в Авто Ревю испытали более свежую шину уважаемого автопроизводителя - Dunlop Graspic DS2 изготовленую по новейшей технологии Digityre-II. Полностью цифровая разработка, если так можно сказать. Чума шина по ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, кроме снега! На снегу совсем не едет! И рекомендации Авто Ревю - в снегопад от поездок лучше воздержаться! Я как это прочитал - очень сильно расстроился (справедливости ради отмечу, что Michelin X-Ice получил у них еще меньший бал) . А у Pirelli Winter 210 Sotto Zero провальным оказался парметр по аквапланированию. Самый низкий в тесте! А нас в Москве солены жидкие коктейли постоянно присутствуют, надо чтобы шина хорошо работала и в лужах! В общем расстроился я! В итоге выход нашелся - я купил Континенталь! После тестов у меня сложилось следующее мнение. Ни одна зимняя нешипованная шина, не что бы хуже, а просто даже так и не смогла по сбалансированности показателе превзойти шины Континенталь! А как я хотел это оспорить! Но факты вещь упрямая!
И еще, я вот о чем подумал. Дизайн наших Пыжиков провоцирует прикупить резину с таким же неординарным рисунком протектора! У Пятого викинга классный рисунок!
Вы сравнивали только нешиповку? Были попытки сравнить характеристик нешиповки с шипами? Если да, то к каким выводам пришли?
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
вот их-то я и собираюсь брать. подскажи, до какого числа у них будут действовать эти цены?ДИМАН 199 писал(а):А сегодня я заехал в торговую сеть "МВО" и купил задешево Continental ContiVikingContact 5. Цена за шину 195/65R15 - 3380 руб. Очень, достойная! Так, что если кому нужно, обращайтесь в МВО, это типа акция у них. Скоро поставят на нее нормальную цену. Резина эта совсем новая, только в этом сезоне вышла.

Про цены в МВО - сказали с октября цены вырастут, поэтому надо торопиться (там и на другие шины сейчас цены вкусные).
Сравнивать шипованную шину с нешипованной можно, хоть и не корректно. Вывод примерно такой: Шипы безусловно значительно лучше тормозят на льду, чем нешипованные. при это при торможении на асфальте шипы не так много проигрывают нешипам. Если бы не большие пробеги зимой по асфальту (100 км/день), то остановился бы на шипах. А так смысла в шипах лично для себя я не вижу. А про выбор резины я полностью согласен - этот ыбор должен нравится прежде всего самому себе.
Сравнивать шипованную шину с нешипованной можно, хоть и не корректно. Вывод примерно такой: Шипы безусловно значительно лучше тормозят на льду, чем нешипованные. при это при торможении на асфальте шипы не так много проигрывают нешипам. Если бы не большие пробеги зимой по асфальту (100 км/день), то остановился бы на шипах. А так смысла в шипах лично для себя я не вижу. А про выбор резины я полностью согласен - этот ыбор должен нравится прежде всего самому себе.
А почему некорректно сравнивать? Результат-то требуется один - безопасность, комфорт, экономичность.ДИМАН 199 писал(а):Про цены в МВО - сказали с октября цены вырастут, поэтому надо торопиться (там и на другие шины сейчас цены вкусные).
Сравнивать шипованную шину с нешипованной можно, хоть и не корректно. Вывод примерно такой: Шипы безусловно значительно лучше тормозят на льду, чем нешипованные. при это при торможении на асфальте шипы не так много проигрывают нешипам. Если бы не большие пробеги зимой по асфальту (100 км/день), то остановился бы на шипах. А так смысла в шипах лично для себя я не вижу. А про выбор резины я полностью согласен - этот ыбор должен нравится прежде всего самому себе.
Прикол в том, что шиповки тормозят на асфальте лучше нешиповки:)Неожиданно, правда?:)
Конти вот уже сколько лет не делает провальной резины. Правильный выбор сделали из нешиповки:)
Помимо торможения на мокром асфальте, есть масса других параметров. Тут главное - их сбалансированность. А то получится, например, на мокром асфальте лучший в тесте показатель, а на снегу полный провал! Не спорю, шипы по зиме надежнее. Но лично мне приходится порядка 100 км ежедневно кататься по МКАДу. Шипы вылетают (хватает на один сезон)+ повышенный шум + управляемость страдает. Стихия шипованных шин - это нечищенные снежно - ледяные дороги, как минимум в Мосвковской области. В Москве, таких дорог я не наблюдал, по крайней мере в тех местах, в которых мне доходилось бывать. Так что будучи, фанатом шипов я решил в этом сезоне покататься без них. Думаю пятый Викинг на мокром асфальте тормозить будет не хуже шипов, ну или с небольшим отставанием.
ДИМАН 199
Для меня лично важно отставание в 5-10 метров по тормозам, это целый автомобиль-два или жизнь.
Вот сколько езжу и ни одного шипа не терял. Гиславед, Нокиан, Конти, Мишлен. Шипы вылетают от постоянного торможения в юз и при пробуксовке. Видимо просто такой стиль вождения. Нешиповка при таком стиле сотрется еще быстрее, т.к. мягче, для нее это смерть.
Управляемость хуже на нешипах, т.к. резина мягче и ламели подгибаются, снижая пятно контакта. Шиповка жестче, соответственно лучше тормозит и рулится. Каждому свое:)
Для меня лично важно отставание в 5-10 метров по тормозам, это целый автомобиль-два или жизнь.
Вот сколько езжу и ни одного шипа не терял. Гиславед, Нокиан, Конти, Мишлен. Шипы вылетают от постоянного торможения в юз и при пробуксовке. Видимо просто такой стиль вождения. Нешиповка при таком стиле сотрется еще быстрее, т.к. мягче, для нее это смерть.
Управляемость хуже на нешипах, т.к. резина мягче и ламели подгибаются, снижая пятно контакта. Шиповка жестче, соответственно лучше тормозит и рулится. Каждому свое:)
У меня до этого помимо таврии,жигулей, лад самар, десяток - были две иномарки с АБС Акцент и Мазда 3. Резины Ултра Грип 500 и Мишлен ИКс АЙС НОРД и ХАККА 5 соответсвенно. ВСе шипованые. И та и другая машина 130 км/ч по МКАД легко!.Мазда и того выше, доходило и до 180 км/ч. Так вот за один сезон я лишился 50% шипов на каждой. А когда нет 50% шипов как себя эти шины поведут? На Мазде ЕСР, значит пробуксовок не было. Может мне дерьмовые шины попадались. Но я не из тех кто едет и думает вылетит там шип или нет. То есть специально скорость на асфальте не сбавляю. И еще заметил АБС здорово помогает! НЕ было бы АБС точно шипы купил бы! Да и мои коллеги грешат на тоже самое - шипы вылетают! Я практичеки последний среди своих знакомых перехожу на нешиповку. Тут не все так однозначно! Шипы конечно круто, но пока 30% не вылетело. А вот про нешиповку мне сказать то нечего. Попробую..... Но интересно покататься на шинах, на которых я еще не ездил! Рад, что купил шину сбалансированную во всех отношениях!
Люди! Чтобы вы выбрали из этого?Надо срочно решать что брать...
http://www.mir-skorosti.ru/index.php?in ... 0&x=24&y=8

http://www.mir-skorosti.ru/index.php?in ... 0&x=24&y=8


Выбрал для 308 такую резину:
CONTINENTAL ContiVikingContact5 205/55R16 94T TL X
Что означает 94Т и остальные символы? Какие-то индексы нагрузки и скорости... Годится ли она? На летней стоит 91V... Нужно ли смотреть на эти символы или достаточно того что размер 205/55R16 соответствует?
Из вариантов еще были CONTINENTAL ContiVikingContact3, DUNLOP GRASPIC DS2, DUNLOP SP WINTER SPORT M3
Что посоветуете? На днях буду покупать...
CONTINENTAL ContiVikingContact5 205/55R16 94T TL X
Что означает 94Т и остальные символы? Какие-то индексы нагрузки и скорости... Годится ли она? На летней стоит 91V... Нужно ли смотреть на эти символы или достаточно того что размер 205/55R16 соответствует?
Из вариантов еще были CONTINENTAL ContiVikingContact3, DUNLOP GRASPIC DS2, DUNLOP SP WINTER SPORT M3
Что посоветуете? На днях буду покупать...
Это как ездить будете.shark_308 писал(а):Нужно ли смотреть на эти символы или достаточно того что размер 205/55R16 соответствует?
Если мне не изменяет память, шину рекомендуется эксплуатировать до 80% ее максимальной скорости. Обычно зимние шины идут с индексом Т. Т=190 к/ч. Для зимы хватит.
94 - это нагрузка до 670 кг/шину
Словарь терминов:
http://market.yandex.ru/faq.xml?CAT_ID=109743&hid=90490
Темносерый аллюр.
видимо я ссылку не ne дал..ДИМАН 199 писал(а):А чего шины с шипами не рассматриваешь
Вообщето мне шипованная нужня
Есть такая
Nokian Hakkapeliitta 5 XL 94T по 5500 за колесо
Есть
205/55R16 TL 91T шип X-ICE NORTH Michelin по 4800
Есть
NOKIAN Hakkapeliitta 5 XL 205/55/16 94T по 5200
Скоро мозг лопнет от выбора:)

Берите шипы - Хакку, Конти, Гиславед и Мишлен. И дело не в Екатеринбурге:) Так безопаснее.MCM писал(а):видимо я ссылку не ne дал..ДИМАН 199 писал(а):А чего шины с шипами не рассматриваешь
Вообщето мне шипованная нужня
Есть такая
Nokian Hakkapeliitta 5 XL 94T по 5500 за колесо
Есть
205/55R16 TL 91T шип X-ICE NORTH Michelin по 4800
Есть
NOKIAN Hakkapeliitta 5 XL 205/55/16 94T по 5200
Скоро мозг лопнет от выбора:)