А запаска другая....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
На самом деле для техосмотра есть что-то вроде ГОСТа, его надо читать. Если выгоняют с осмотра, должны давать карту, в которой баги описаны, если с чем-то не согласен, можно кляузы писать. Движение с разными протекторами на одной оси разрешено до места устранения неисправности, докатка от шиповки или нешиповки в этом варианте ничем не отличается. Задачки на это в билетах ПДД есть.
. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС
.
.
5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание: Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкция (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), модеоей, с различными рисунками проьектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
Вот что говорят ПДД про допуск к эксплуатации в разделе шины. Всё остальное ИМХО самодеятельность, направленная на отъём денежных средств у автовладельцев.
.
.
5. Колеса и шины
5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.
Примечание: Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.
5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкция (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), модеоей, с различными рисунками проьектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.
Вот что говорят ПДД про допуск к эксплуатации в разделе шины. Всё остальное ИМХО самодеятельность, направленная на отъём денежных средств у автовладельцев.
Угу, у нас ГиБДД начали требовать справки с налоговой об отсутствии задолженности при любом действии с автомобилем: снятие с учета, регистрация, тех. осмотр...
Народ пожаловался в прокуратуру, те отреагировали - не хорошо товарищи ГиБДДшники справки данные требовать! ..но те справки требовать не перестали.
Состоялся суд и его решение - не хорошо товарищи ГиБДДшники справки данные требовать! ..но те справки требовать не перестали.
Сейчас рассматривается аппеляция...., но под шумук несколько десятков лямов долгов по транспортному налогу собрали...
Россия, это просто Россия...
Народ пожаловался в прокуратуру, те отреагировали - не хорошо товарищи ГиБДДшники справки данные требовать! ..но те справки требовать не перестали.
Состоялся суд и его решение - не хорошо товарищи ГиБДДшники справки данные требовать! ..но те справки требовать не перестали.
Сейчас рассматривается аппеляция...., но под шумук несколько десятков лямов долгов по транспортному налогу собрали...
Россия, это просто Россия...
Больше не владелец Пежа
Чё ругаимся...
Я ж не говорю, что это правильно и все этому рады...
Просто кто не верит - вэлкам!
Я всегда езжу на нешиповке, поэтому проблем особых нет, а пара
корешей моих постоянно ищут шипованное колесо(причём
определённого рисунка и размерности!) взаймы, что бы техосмотр
пройти....
Кстати, порыл в инете, нашёл такие же обсуждения...
http://www.elantraclub.ru/forum/archive ... 18862.html
http://board.forester-moscowclub.ru/sho ... hp?t=13024
Я ж не говорю, что это правильно и все этому рады...
Просто кто не верит - вэлкам!
Я всегда езжу на нешиповке, поэтому проблем особых нет, а пара
корешей моих постоянно ищут шипованное колесо(причём
определённого рисунка и размерности!) взаймы, что бы техосмотр
пройти....
Кстати, порыл в инете, нашёл такие же обсуждения...
http://www.elantraclub.ru/forum/archive ... 18862.html
http://board.forester-moscowclub.ru/sho ... hp?t=13024