На лето хочу красивые диски R16 или R17 где найти в Питере?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
+1pusik писал(а):17 - 225-45.. размер шин... А диски пежовского размера вне официального дилера не найдете точно, их просто нет...чисто внешне красиво очень смотрятся 18 диски, и 16, но не те, которые идут в базе на Премиум Паке, а другие красивые 14 лучевые, как-бы спаренные по 2 - 7 штук оригинал, я себе такие купила на зиму,( заказывала специально во ФРанцию) ждала поставки 14 дней. Машина классно смотрится на таких дисках, 17 родные - простоваты, а вот 18 - очень красивые... на улице смотрятся супер. Базовые на Премиум Паке тоже обычные... и ездят все на таких, а вы закажите другие, и будете отличаться от всех
Ты 16-ти дюймовые купила (те что из Франции шли)? Сколько денег получилось, если не секрет?
Про 18-ти дюймовые - напоминаю, что если их заказываешь сразу - идут вместе с датчиком контроля давления, потому что если давление прозевал - считай испортил и диск и покрышку. А что красиво - не спорю.
Markiz - Неоригинальные диски чтобы подходили найти будит трудно, а если найдешь - придется выбирать не из того что понравилось, а что есть. Поэтому советую для начала съездить к какому-нибудь нормальному дилеру Пыжо, и поговорить с тем, кто у них торгует всякими аксессуарами. Посмотри каталоги. Может что-то понравиться из того что можно заказать. Цены у них ненамного выше чем диски в магазинах (я сегодня специально заезжал - смотрел, мне так показалось), дороговато, но в магазинах "по колесам" тоже будит не дешево.
Replica - фирма которая делает для пыжа литые диски вроде неплохая. Хоть и Тайвань, но делает диски почти для всех ведущих производителей авто. Хотя эти диски можно считать "стандартными", а как я понял - у тебя цель "выделиться из толпы".
Если уж из того что предлагает производитель авто точно ничего не понравится - тогда думаю уже можно с чистой совестью шарахаться по магазинам и "грузить" продавцов твоей проблемой. Зато уже не получится что купил в магазине тоже что можно было купить в салоне, или очень похожее на то.
вот вам ссылочка:
http://www.pilotyres.ru/search/207/inde ... table_page - диски для 308-го пыжа.
Мне такой вот понравился:

- пишут что есть под 4 дырки, только я не понимаю как это можно сделать... цена 7758 руб по сайту.
http://www.pilotyres.ru/search/207/inde ... table_page - диски для 308-го пыжа.
Мне такой вот понравился:

- пишут что есть под 4 дырки, только я не понимаю как это можно сделать... цена 7758 руб по сайту.
Ребята, озвучиваю цену: 16 диски из Франции под заказ обошлись: 26824,36 - это со скидкой; резина Мишлен Примаси Альпин 3 - 21600 - тоже со скидкой - итого: 48424,36... их мне сразу отбалансировали и надели... заказывала в Авесе, ждала 11 дней... когда машина пришла (18 диски с датчиком естественно), эти сняли колеса, датчик отключили, а зимние надели, денег не взяли ни там, ни там....
Забыла, мне нравится, что у меня диски другие, чем те, на которых ездят на Премиум Паке... я из-за того, что мне диски базовые не очень приглянулись, а 17 - вообще не понравились, были у меня на 206 такие, вот только из-за этого заказала машину на 18... а не из-за понтов, как многие думают.... 18 диски смотрятся красиво, это мое мнение.... Сейчас в Европе мода именно вот на такие диски - широкие 5-лучевые, читала в журнале английском....
Много наездила на 18 дюймах?pusik писал(а):Забыла, мне нравится, что у меня диски другие, чем те, на которых ездят на Премиум Паке... я из-за того, что мне диски базовые не очень приглянулись, а 17 - вообще не понравились, были у меня на 206 такие, вот только из-за этого заказала машину на 18... а не из-за понтов, как многие думают.... 18 диски смотрятся красиво, это мое мнение.... Сейчас в Европе мода именно вот на такие диски - широкие 5-лучевые, читала в журнале английском....
Пара хороших ямок, достаточно часто встречающихся на наших дорогах могут быстро "отбить" любовь к большому колесному размеру. А пара процедур по замене испорченного колеса на запаску, например ночью в грязи, позволит настолько налюбоваться красотой этих дисков, что она может надоесть.
Последний раз редактировалось Медвед Вт фев 17, 2009 23:22, всего редактировалось 2 раза.
Лучше менять запаску чем молча завидовать в сторонкеМедвед писал(а):Много наездила на 18 дюймах?pusik писал(а):Забыла, мне нравится, что у меня диски другие, чем те, на которых ездят на Премиум Паке... я из-за того, что мне диски базовые не очень приглянулись, а 17 - вообще не понравились, были у меня на 206 такие, вот только из-за этого заказала машину на 18... а не из-за понтов, как многие думают.... 18 диски смотрятся красиво, это мое мнение.... Сейчас в Европе мода именно вот на такие диски - широкие 5-лучевые, читала в журнале английском....
Пара хороших ямок, достаточно часто встречающихся на наших дорогах могут быстро "отбить" любовь к большому колесному размеру. А пара процедур по замене испорченного колеса на запаску, например ночью в грязи, позволит настолько налюбоваться красотой этих дисков, что она может надоесть.

Чему завидовать то? Что человек, начитавшись модных журналов считает что 18-ти дюймовые колеса на машине гольф-класса это круто?spacestar писал(а):Лучше менять запаску чем молча завидовать в сторонкеМедвед писал(а):Много наездила на 18 дюймах?pusik писал(а):Забыла, мне нравится, что у меня диски другие, чем те, на которых ездят на Премиум Паке... я из-за того, что мне диски базовые не очень приглянулись, а 17 - вообще не понравились, были у меня на 206 такие, вот только из-за этого заказала машину на 18... а не из-за понтов, как многие думают.... 18 диски смотрятся красиво, это мое мнение.... Сейчас в Европе мода именно вот на такие диски - широкие 5-лучевые, читала в журнале английском....
Пара хороших ямок, достаточно часто встречающихся на наших дорогах могут быстро "отбить" любовь к большому колесному размеру. А пара процедур по замене испорченного колеса на запаску, например ночью в грязи, позволит настолько налюбоваться красотой этих дисков, что она может надоесть.
Поясняю, если непонятно. Если машина "для понтов" и на ней ездить только по проверенным улицам города - проблем наверно не будит. Но если случиться так, что на пути, особенно на хорошей скорости попадется хорошая ямка - 15-ти и 16-ти дюймовая резина, за счет того что резина имеет достаточную ширину в большинстве случаев выдержит... Но то что выдержит обычшая резина - сверхнизкопрофильная (18'') - не выдержит точно. Чем это грозит:
- от удара резина слишком сильно прижимается к ободу диска, от чего диск её буквально разрезает.
- от того же удара диск деформируется, потому что удар приходится на него непосредственно.
- если заметишь это сразу (что машину начало вести в сторону пробитого диска) или лампочка покажет ( у кого есть датчик) - это хорошо. потому что буквально несколько десятков метров на спущенной резине - и можешь выкинуть резину, а диск будит очень испорчен.
- если заметила что диск пробит - можно звонить своему парню, папе, друзьям, родственникам, в сервис. пока ждешь - начинай готовится что они будут над тобой прикалываться

- если звонить некому - лезь в багажник, доставай домкратик, поднимай машинку со стороны "подбитого" колесика, откручивай колесико, прикручивай туда запасочку. если все это не сопровождается тяжелыми погодными условиями - радуйся что тебе очень повезло

- резину скорее всего придется выкинуть и покупать новую (хорошо если она не очень "крутая", и её нп придется долго ждать, а диск если погнулся - надо прокатывать или заказывать во Франции такой же, если получится.
- пара таких "процедур" легко может изменить эстетические предпочтения лица (по поводу предпочтения красивых 18-ти дюймовых дисков), в них участвующего.
p.s. а наблюдение в сторонке за процессом замены крутых дисков девушкой, я думаю зависти ни как не вызывает. скорее на это зрешище можно продавать билеты

Медвед
Насчет круто размышляют те у кого комплекс неполноценности. У кого с этим все нормально думает о красоте.
Видимо Вам видней раз над Вами прикалываются свои же родственникки:)
Если Вы присмотритесь, то сушественно большее кол-во а/м в более высоком классе использует на каждом втором а/м 17/18/19/20 дюймовые шины и не испытывает проблем.
Проблемы в голове, а не в дисках. Убить можно все.
Насчет круто размышляют те у кого комплекс неполноценности. У кого с этим все нормально думает о красоте.
Видимо Вам видней раз над Вами прикалываются свои же родственникки:)
Если Вы присмотритесь, то сушественно большее кол-во а/м в более высоком классе использует на каждом втором а/м 17/18/19/20 дюймовые шины и не испытывает проблем.
Проблемы в голове, а не в дисках. Убить можно все.
- Разговор переходит в "дурак - сам дурак"?spacestar писал(а):Видимо Вам видней раз над Вами прикалываются свои же родственникки:)
- Где я писал что надомной прикалываются? Я свои пробитые диски сам всегда менял и возился с ними. Я о том, что технические проблемы у девушки, особенно с которыми она не может справится самостоятельно обычно вызывают повышение настроения окружающих

- Ув. spacestar, обращаю Ваше внимание, что являясь модератором форума, приведенной в цитате выше Вы нарушаете его правила, а именно:
-призываю обратить на это внимание.3.5. Клевета на другого участника форума.
3.10. Передергивание высказываний собеседника, равно как и прочие нечестные приемы ведения полемики. Ирония и даже сарказм вполне допустимы, но при условии, что они действительно относятся к теме, поднятой оппонентом.
3.19. Распространение сведений о частной жизни участника Форума, а также обсуждение его личной жизни без его на то согласия.
Любой комплекс - как и любая психологическая болячка заключается в том, что "больной" не может самостоятельно её выявить. Зачастую в этом случае убеждает себя в правильности своих решений, например, придумав для себя что это красиво...spacestar писал(а):Насчет круто размышляют те у кого комплекс неполноценности. У кого с этим все нормально думает о красоте.
Медвед
Все очень просто - Вы начинаете гнать свою жесткую позицию о том что ездить на низком профиле убийственно и надо ставить 15 дюймов. Иначе куча проблем с родственниками, запасками и прочими бонусами.
Спорить тут бесполезно ибо нет никакой у Вас статистики того что низкий профиль бъется чаще.
Не очень понимаю какая взаимосвязь между тем что взрослая женщина прочла журнал (а читала ли?) и дисками? Вы априори считаете людей тыпыми созданиями истекающими слюной листая журналы? Во всем вашем посте в адрес pusik читается подкол в том что она несмышленая женщина и ничего не сечет в дисках.
В курсе что боковины усилены на низком профиле? В курсе что давление выше? В курсе что водители не тупые и объезжают ямки? Ясновидящий что 15-ка проскочит, а 18-й порвется?
Все очень просто - Вы начинаете гнать свою жесткую позицию о том что ездить на низком профиле убийственно и надо ставить 15 дюймов. Иначе куча проблем с родственниками, запасками и прочими бонусами.
Спорить тут бесполезно ибо нет никакой у Вас статистики того что низкий профиль бъется чаще.
Не очень понимаю какая взаимосвязь между тем что взрослая женщина прочла журнал (а читала ли?) и дисками? Вы априори считаете людей тыпыми созданиями истекающими слюной листая журналы? Во всем вашем посте в адрес pusik читается подкол в том что она несмышленая женщина и ничего не сечет в дисках.
В курсе что боковины усилены на низком профиле? В курсе что давление выше? В курсе что водители не тупые и объезжают ямки? Ясновидящий что 15-ка проскочит, а 18-й порвется?
Последний раз редактировалось spacestar Ср фев 18, 2009 20:15, всего редактировалось 2 раза.
Термин "гнать" является ругательным и прошу ко мне его не применять, потому что я не "гоню", а высказываю свое личное мнение, причем в корректной форме, что правилами форума не запрещено! Если мое мнение не совпадает с Вашим - то Вы можете, в корректной форме его оспорить, желательно не пребегая в качестве аргументов к фантазиям на тему моих отношений с моими родственниками.spacestar писал(а):Вы начинаете гнать свою жесткую позицию о том что ездить на низком профиле убийственно и надо ставить 15 дюймов.
На счет того что моя позиция слишком жесткая - это Ваши личные домыслы, как и остальные "приписаные мне слова, а именно: "ездить на низком профиле убийственно", "надо ставить 15 дюймов", "куча проблем с родственниками".
Я считаю, что моя позиция как раз должна быть жестче, потому что неправильно выбранный колесный размер диска (тоесть если эксплуатация автомобиля предполагается на дорогах, не подходящих для сверхнизкопрофильной резины) - непосредственно связан с угрозой безопасности.
Вопросом поиска статистики я не занимался. Но то, что чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности - не может вызывать сомнение у разумно мыслящего человека. Если Вам нужна доказетельная база по этому явлению (в чем я пока еще сомневаюсь) - я постараюсь ее представить.spacestar писал(а):Спорить тут бесполезно ибо нет никакой у Вас статистики того что низкий профиль бъется чаще.
Речь о том, что понятиями "престижа" (другими словами "крутизны") в сознании современного человека управляют средства массовой информации. И что это плохо сказывается, в том числе и на выборе колесного размера для своего автомобиля.spacestar писал(а):Не очень понимаю какая взаимосвязь между тем что взрослая женщина прочла журнал (а читала ли?) и дисками? Вы априори считаете людей тыпыми созданиями истекающими слюной листая журналы? Во всем вашем посте в адрес pusik читается подкол в том что она несмышленая женщина и ничего не сечет в дисках.
На счет "тупых людей, истекающих слюной" - это очередные Ваши фантации, которые я не собираюсь комментировать, просто прошу обратить внимание на пункт 3.10 правил этого форума, который запрещает "передергивание высказываний собеседника, равно как и прочие нечестные приемы ведения полемики."
В адрес pusik с моей стороны никакого "подкола" небыло, тем не менее, на основании того же пункта правил форума "ирония и даже сарказм вполне допустимы, но при условии, что они действительно относятся к теме, поднятой оппонентом.", даже если кто-то усмотрел в этом какой-то либо юмор - это не значит, что нужно прибегать к средствам, запрещеным правилами форума.
Действительно, производители современной авторезины применяют различного рода инновации для повышения экплуатационных качеств своей продукции и получения конкурентных преимуществ на рынке, однако основные недостатки нископрофильной резины полностью они устранить не могут, так как эти недостатки связаны с её геометрической формой.spacestar писал(а):В курсе что боковины усилены на низком профиле? В курсе что давление выше?
Думаю что большинство водителей стараються объезжать дефекты дорожного покрытия, аналогично тому, что абсолютное большинство из них стараються избежать дорожно-транспортные проиществия. Но несмотря на это, эти проишествия возникают каждый день, и от попадания в "ямки" на наших дорогах не застрахован даже самый внимательный водитель.spacestar писал(а):В курсе что водители не тупые и объезжают ямки?
А реплику про ясновидение я не понял, так что извиняюсь, нечего по этому поводу ответить не могу..
Ув. spacestar, Вы - модератор форума, поэтому должны подавать пример корректного общения. Повтороно прошу обратить на это внимание.
на сколько я понимаю - речь идет о перекрашивании литых дисков. Раскажу о своем опыте в этом деле:Miha писал(а):я тут задумался на лето перекрасить штатные диски. ваши мнения?
В результате неправильной эксплуатации моей первой машины, один из литых дисков немного, но заметно поменял цвет (преобрел желтоватый оттенок). Когда стал вопрос о его покраске - специалисты сказали мне что на существующем лаке новая краска держатся не будит. Чтобы краска держалась, диск необходимо было накалять в специальной печи до высоких температур, чтобы полностью избавиться от заводской краски и лака, затем грунтовать, красить и покрывать лаком заново.
На счет покраски "штампованых" дисков - это таких проблем не вызывает, их можно красить, только вот я лично не понимаю зачем...
p.s. Надеюсь, ни кто не собирается красить кисточкой литой диск?
