Запасное колесо на зиму
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
МихаилК
Блин, Михаил, ну нельзя быть настолько замороченным на таких мелких вопросах!:)
Как ездят люди на докатке? Элементарно. На то есть мозги. И если есть голова на плечах, то она подсказывает то ехать на летней резине из запаски уж точно не стоит так как раньше. Нужно удвоить внимание и осторожность. Держать дистанцию. Да все что угодно. Хоть ждать пока весна настанет на обочине.
Неужели непонятен механизм работы ЕСП? Это достаточно простая вещь. Если Вы будете тормозить на трех шиповках и одном летнем или воообще докатке, то система распределения тормозных усилий не даст уйти в резкий юз из-за разности коэффициентов сцепления, АБС не даст заблокироваться, а ЕСП поправит если начнется занос.
Блин, Михаил, ну нельзя быть настолько замороченным на таких мелких вопросах!:)
Как ездят люди на докатке? Элементарно. На то есть мозги. И если есть голова на плечах, то она подсказывает то ехать на летней резине из запаски уж точно не стоит так как раньше. Нужно удвоить внимание и осторожность. Держать дистанцию. Да все что угодно. Хоть ждать пока весна настанет на обочине.
Неужели непонятен механизм работы ЕСП? Это достаточно простая вещь. Если Вы будете тормозить на трех шиповках и одном летнем или воообще докатке, то система распределения тормозных усилий не даст уйти в резкий юз из-за разности коэффициентов сцепления, АБС не даст заблокироваться, а ЕСП поправит если начнется занос.
spacestar писал(а):а ЕСП поправит если начнется занос.

Меня практика не интересует. Я и так знаю, что доеду.
Меня теория интересует.
ESP будет противодействовать заносу методом подтормаживания. В программе, очевидно, прошито, что колеса одинаковые. Значит, программа будет работать НЕПРАВИЛЬНО.
Мне так кажется.
Темносерый аллюр.
С какой стати она будет считать что все колеса одинаковые?
Для начала уточните теорию работы системы:)
Система контролирует каждое колесо в отдельности посредством датчиков АБС. И если в ситуации когда стоит одно летнее колесо она будет думать что под колесом более скользкое покрытие и как следстви будет оттормаживать его по-другому. Но это никак не влияет на торможение других колес в сулчае если это не влияет на разворот машины.
Для начала уточните теорию работы системы:)
Система контролирует каждое колесо в отдельности посредством датчиков АБС. И если в ситуации когда стоит одно летнее колесо она будет думать что под колесом более скользкое покрытие и как следстви будет оттормаживать его по-другому. Но это никак не влияет на торможение других колес в сулчае если это не влияет на разворот машины.