Китайская резина Triangle TR968
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
а некоторые ездят вообще на летней....один поставщик на новом соренто ко мне приезжал ....лето...да он говорит нормуль)))) у мну на служебке санни св41 зима стоит....за 15 тыщ шипы не повылетали. жостковата, шумновата...но гребет нормально.kostet писал(а):device я не знаю что там за оборудование, но при желании можно уточнить более конкретно
PapiRus а откуда такие данные что там корд ржавый и тп
wdb126 ага я знаю некоторых которые вылазия зимой из кувета приговаривали но я же на последней хакапелитеда и потом частенько замечаю дорогие машины на лысой резине, что по мне то лучше китайская новая, чем лысая но брендовая
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Звучат высокие слова о безопасности, однако отрицать то, что при нынешней динамике развития промышленности в китае и все новых и новых репортажей с забастовок европейский рабочих в разных сферах - можно смело утверждать, что скоро 90% мировых ТНП будет произведено в китае
Капитализм - это зло для потребителя и рай для коммерсантов
к нашей стране особенно актуально высказывание...
У меня руководитель как то сказал - у нас такая ситуация в стране хреновая, что чем хуже ты сделаешь товар ( максимально его удешевляя) тем больше продашь и, соответственно, больше заработаешь...
Капитализм - это зло для потребителя и рай для коммерсантов

У меня руководитель как то сказал - у нас такая ситуация в стране хреновая, что чем хуже ты сделаешь товар ( максимально его удешевляя) тем больше продашь и, соответственно, больше заработаешь...
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Фиренза кстати грузовая не плохая по 500 т.км. нормально ходит. Просто те кто кричат про китай ГОВНО, не знают ни чего про Китай.Почти все промышленное оборудование производится в китае. у нас миксеры, упаковачные линии и даже штабелер теперь тоже китайский. И все работает.sergeyvolk писал(а):А причём тут это, я видел на Инфинити ( на старом) резину инфинити китайскую. А фуру ( на 90 проц.) берут китайскую. У меня зимняя липучка Bridgestone (российская) 2008г и думаю её хватит до конца.Алексей в писал(а): странно как то тереть про кетайскую резину на форуме пежо
Вот про трингл на субурефоруме http://subarudv.ru/shiny-i-diski/4991-k ... tzyvy.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
да и кстате не думайте что крутые бренды вам произведут супер качественную продукцию
к примеру тот же мишлен может сменив штамп выпустить резину маде ин франция и никто покупая ее не догадается что она сделана тут в россии
потом даже самые крутые предприятия с проведением всяких программ типо WCM и им подобных придут к закупкам более дешевых компонентов
[/code]



я не волшебник. я тока учусь
Я не удивляюсь, у нас контейнер с оборудованием скоро с китая выходит. Поддержка сервисная вполне вменяемая. Вот думаю может себе брату и друзьям контейнер резиной добить.Igor Malinin писал(а):device
А что удивляться? Китай промышленная держава. Эти да, семимильными шагами прут вперед и мы давно у них в жопе. Нет? Обоснуйте, пацаны;-)
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Да я тоже непойму, к чему темы про расход топлива обсуждаются ... Нет денег на бензин, езжай на трамваеАлексей в писал(а):странно как то тереть про кетайскую резину на форуме пежо.еще на тазик.ру понятно было бы...
тогда может и не брать пежо если нет денег?черри там или лифан.ну или гранту например.

Отличная логика
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Поверьте мне (я занимаюсь реализацией определенного товара, в том числе и Китай), это враньё! Никто, ни на одном заводе именитого бренда в Китае не левачит!sergeyvolk писал(а):Китай- китаю рознь.Как кто то здесь писал: днём фирменный китай, ночью левак. Я это слышу уже не в первый раз. ( источник слухи).
Я даже больше скажу, та продукция которую я реализую, выпускается на одном заводе под одним именем, но тремя разными.... ну типа модификациями. Так вот, мало того что по цене они очень сильно разнятся, так по качеству между ними пропасть просто.
Все делается на отдельных фабриках и цехах, которые к брендам не имеют ни какого отношения.
А слухи эти из области - бабушка в булочную за хлебушком ездила... не более чем слухи.
поведуй про класификациюwdb126 писал(а):Поверьте мне (я занимаюсь реализацией определенного товара, в том числе и Китай), это враньё! Никто, ни на одном заводе именитого бренда в Китае не левачит!sergeyvolk писал(а):Китай- китаю рознь.Как кто то здесь писал: днём фирменный китай, ночью левак. Я это слышу уже не в первый раз. ( источник слухи).
Я даже больше скажу, та продукция которую я реализую, выпускается на одном заводе под одним именем, но тремя разными.... ну типа модификациями. Так вот, мало того что по цене они очень сильно разнятся, так по качеству между ними пропасть просто.
Все делается на отдельных фабриках и цехах, которые к брендам не имеют ни какого отношения.
А слухи эти из области - бабушка в булочную за хлебушком ездила... не более чем слухи.
3А
2А
А
1. Делается из новых комплектующих именитых брендов, в новом корпусе своего производства.
2. Делается из новых комплектующих полностью произведенных в Китае, в том числе и корпус не своего производства, тупо просто сборка.
3. Восстановление из б/у, с частичной заменой комплектующих
Достаточно?
ЗЫ к шинам это не применимо, совсем другой технологический процесс
2. Делается из новых комплектующих полностью произведенных в Китае, в том числе и корпус не своего производства, тупо просто сборка.
3. Восстановление из б/у, с частичной заменой комплектующих
Достаточно?
ЗЫ к шинам это не применимо, совсем другой технологический процесс
Последний раз редактировалось wdb126 Пт мар 08, 2013 21:29, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
а как же востановленные шины. в Европе это во всю практикуется....в той же финки на нокиан делается наварки.....и хрен отличиш от новых...wdb126 писал(а):1. Делается из новых комплектующих именитых брендов, в новом корпусе своего производства.
2. Делается из новых комплектующих полностью произведенных в Китае, в том числе и корпус не своего производства, тупо просто сборка.
3. Восстановление из б/у, с частичной заменой комплектующих
Достаточно?
ЗЫ к шинам это не применимо, совсем другой технологический процесс
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
10 лет назад китайских авто еще и не было даже! А сейчас это уже серьезный конкурент российским маркам. И на дорогах их все больше... Да куда ни глянь - китайские товары нас окружают все больше и больше
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580