Резина и диски - часть 2
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
резина и диски часть 2
Хорошо смотрется.Дорого отдал? У меня на летней резине литье тэчлайн стоит,по осени словил такую яму что порвал колесо адиску r15 ничево.
резина и диски часть 2
А РАДИУС какой? Если 15 то дороговато.Забей ADS AUTO там вроде подешевле.
а кто ставил диске Комплект легкосплавных дисков Inca r15 http://exist.ru/cat/accmain/groups.aspx ... =24&m=1282 ?
Подойдут ли к ним мои оригинальные секретки с штампованных R15?
Подойдут ли к ним мои оригинальные секретки с штампованных R15?
Последний раз редактировалось kaktus Вт мар 02, 2010 23:34, всего редактировалось 1 раз.
А чем аргументируют? Как незначительное расхождение размеров дисков (как, например, отличие вылета на 1-5 мм) может повлиять на ходовые качества авто?Sia-Ori писал(а):Конечно. Оставят без гарантии при первой возможности. Она и так фуфельная, а давать сервисникам шанс ещё её уменьшить - не стоит.
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...
Ну хорошо...
А чем может грозить установка дисков 6,00 J15 CH 4-27 вместо 6,50 J15 CH 4-27?
Интересуюсь потому, что не хотелось бы поиметь проблемы с подвеской, шаровыми, рулевыми и проочим раньше времени... И уж чинить все это в сучае чего (т-т-т) за свой счет
А чем может грозить установка дисков 6,00 J15 CH 4-27 вместо 6,50 J15 CH 4-27?
Интересуюсь потому, что не хотелось бы поиметь проблемы с подвеской, шаровыми, рулевыми и проочим раньше времени... И уж чинить все это в сучае чего (т-т-т) за свой счет

Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...
если готовы отказаться от возможного отказа от гарантии по подвеске, то при одинаковом вылете ставьте смело и не переживайтеMuhina писал(а):Ну хорошо...
А чем может грозить установка дисков 6,00 J15 CH 4-27 вместо 6,50 J15 CH 4-27?
Интересуюсь потому, что не хотелось бы поиметь проблемы с подвеской, шаровыми, рулевыми и проочим раньше времени... И уж чинить все это в сучае чего (т-т-т) за свой счет
Больше не владелец Пежа
Думаю, никто ничего аргументировать не будет. Даже если нагрузки не увеличиваются, а уменьшаются - нагрузки становятся нештатными.Muhina писал(а):А чем аргументируют? Как незначительное расхождение размеров дисков (как, например, отличие вылета на 1-5 мм) может повлиять на ходовые качества авто?
Собственно, влияние на подвеску, скорее всего, будет незначительным.
Нулевой рычаг у тебя на вылете 31, соответственно при меньшем или большем вылете рычаг увеличиваетсяolle писал(а):Строго говоря, при увеличении вылета рычаг уменьшается. Больше вылет (в числах) - колесо больше вовнутрь уходит.Olezzzka писал(а):я не спец. но по моему при увеличении вылета, увеличивается рычаг нагрузки на подшипник.
6.5 или 6 это ширина диска, тут шина будет либо более пухлая либо более прямая.CA писал(а):если готовы отказаться от возможного отказа от гарантии по подвеске, то при одинаковом вылете ставьте смело и не переживайтеMuhina писал(а):Ну хорошо...
А чем может грозить установка дисков 6,00 J15 CH 4-27 вместо 6,50 J15 CH 4-27?
Интересуюсь потому, что не хотелось бы поиметь проблемы с подвеской, шаровыми, рулевыми и проочим раньше времени... И уж чинить все это в сучае чего (т-т-т) за свой счет
Диск получается уже на 1,27 см.Olezzzka писал(а):6.5 или 6 это ширина диска, тут шина будет либо более пухлая либо более прямая.
Причем продавец дисков говорить, что для резины 195/65 подходят лучше всего именно 6-ти дюймовые диски. Говорит 6.5" великовато для такой резины...
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...