Резина и диски - часть 2

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Пт ноя 27, 2009 13:41

тебя вынос не пугает?

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пн янв 18, 2010 12:38

вот такие на зимних 195\65 р15 :)
Изображение

TECHLINE 532
Тех-Лайн 6x15 4/108 65.1 ET24
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

резина и диски часть 2

Сообщение дэнис » Пн янв 18, 2010 20:03

Хорошо смотрется.Дорого отдал? У меня на летней резине литье тэчлайн стоит,по осени словил такую яму что порвал колесо адиску r15 ничево.

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Вт янв 19, 2010 8:43

дэнис
2 600 диск.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
Rsbn-4n
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 12:24
Откуда: Питер

Сообщение Rsbn-4n » Сб фев 20, 2010 18:04

Долго выбирал, но всё же остановился на Реплике PG10.
Болты крепления и колпачки в комплекте. И если что с диском, всегда можно прикупить.
Для меня на SW-вполне. 2920 за шт.

Изображение

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

резина и диски часть 2

Сообщение дэнис » Вс фев 21, 2010 18:09

А РАДИУС какой? Если 15 то дороговато.Забей ADS AUTO там вроде подешевле.

Аватара пользователя
kaktus
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 9:26

Сообщение kaktus » Вт мар 02, 2010 23:23

а кто ставил диске Комплект легкосплавных дисков Inca r15 http://exist.ru/cat/accmain/groups.aspx ... =24&m=1282 ?
Подойдут ли к ним мои оригинальные секретки с штампованных R15?
Последний раз редактировалось kaktus Вт мар 02, 2010 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Kaito
Эксперт
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
Откуда: Somewhere in Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kaito » Вт мар 02, 2010 23:30


Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Вт мар 02, 2010 23:34

Подскажите, плз, если на 308-й 15-тые диски брать не 6.5, а 6.0 также с вылетом 27, гарантия слетает?
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср мар 03, 2010 8:58

Конечно. Оставят без гарантии при первой возможности. Она и так фуфельная, а давать сервисникам шанс ещё её уменьшить - не стоит.

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Ср мар 03, 2010 10:34

Sia-Ori писал(а):Конечно. Оставят без гарантии при первой возможности. Она и так фуфельная, а давать сервисникам шанс ещё её уменьшить - не стоит.
А чем аргументируют? Как незначительное расхождение размеров дисков (как, например, отличие вылета на 1-5 мм) может повлиять на ходовые качества авто?
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср мар 03, 2010 10:48

я не спец. но по моему при увеличении вылета, увеличивается рычаг нагрузки на подшипник.
Что приводит к его ускоренному износу.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 10:54

и не тока на подшипник меняются нагрузки... и на шаровые, и на рулевые, и на рычаги и т.д.
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Ср мар 03, 2010 11:30

Ну хорошо...
А чем может грозить установка дисков 6,00 J15 CH 4-27 вместо 6,50 J15 CH 4-27?
Интересуюсь потому, что не хотелось бы поиметь проблемы с подвеской, шаровыми, рулевыми и проочим раньше времени... И уж чинить все это в сучае чего (т-т-т) за свой счет :money:
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Ср мар 03, 2010 12:23

Muhina писал(а):Ну хорошо...
А чем может грозить установка дисков 6,00 J15 CH 4-27 вместо 6,50 J15 CH 4-27?
Интересуюсь потому, что не хотелось бы поиметь проблемы с подвеской, шаровыми, рулевыми и проочим раньше времени... И уж чинить все это в сучае чего (т-т-т) за свой счет :money:
если готовы отказаться от возможного отказа от гарантии по подвеске, то при одинаковом вылете ставьте смело и не переживайте
Больше не владелец Пежа

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср мар 03, 2010 12:26

Muhina писал(а):А чем аргументируют? Как незначительное расхождение размеров дисков (как, например, отличие вылета на 1-5 мм) может повлиять на ходовые качества авто?
Думаю, никто ничего аргументировать не будет. Даже если нагрузки не увеличиваются, а уменьшаются - нагрузки становятся нештатными.
Собственно, влияние на подвеску, скорее всего, будет незначительным.

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Ср мар 03, 2010 12:34

Olezzzka писал(а):я не спец. но по моему при увеличении вылета, увеличивается рычаг нагрузки на подшипник.
Строго говоря, при увеличении вылета рычаг уменьшается. Больше вылет (в числах) - колесо больше вовнутрь уходит.
I hope I die before I get old

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср мар 03, 2010 14:29

olle писал(а):
Olezzzka писал(а):я не спец. но по моему при увеличении вылета, увеличивается рычаг нагрузки на подшипник.
Строго говоря, при увеличении вылета рычаг уменьшается. Больше вылет (в числах) - колесо больше вовнутрь уходит.
Нулевой рычаг у тебя на вылете 31, соответственно при меньшем или большем вылете рычаг увеличивается

Olezzzka
Эксперт
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 22:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Olezzzka » Ср мар 03, 2010 14:30

CA писал(а):
Muhina писал(а):Ну хорошо...
А чем может грозить установка дисков 6,00 J15 CH 4-27 вместо 6,50 J15 CH 4-27?
Интересуюсь потому, что не хотелось бы поиметь проблемы с подвеской, шаровыми, рулевыми и проочим раньше времени... И уж чинить все это в сучае чего (т-т-т) за свой счет :money:
если готовы отказаться от возможного отказа от гарантии по подвеске, то при одинаковом вылете ставьте смело и не переживайте
6.5 или 6 это ширина диска, тут шина будет либо более пухлая либо более прямая.

Аватара пользователя
Muhina
Командор
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Откуда: эСПэБэ

Сообщение Muhina » Ср мар 03, 2010 14:38

Olezzzka писал(а):6.5 или 6 это ширина диска, тут шина будет либо более пухлая либо более прямая.
Диск получается уже на 1,27 см.
Причем продавец дисков говорить, что для резины 195/65 подходят лучше всего именно 6-ти дюймовые диски. Говорит 6.5" великовато для такой резины...
Женщины - ангелы... но когда им обламывают крылья, приходится пересаживаться на метлу...

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»