Смещен руль - нужен совет
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Смещен руль - нужен совет
Доброго времени суток! Очень нужен совет - при движении прямо руль смещен относительно "нуля" градусов на 5 вправо. Если руль сделать в "ноль" машину начинает уводить влево. Заметил когда ездил на зимней резине. Поставил летнюю, отбалансировал - ситуация не изменилась. Ездил к ОД на развал-схождение - развал в норме. Сервисмены предлагают переместить руль на 1 шлиц мотивируя это тем, что я в яму попал?!? Только какой силы должен был быть удар, что руль сместился, а развал остался в норме. В чем может быть причина??? ведь руль просто так не может сместиться??? Месяц назад меняли опорный подшипник со стороны водителя, но это же не может повлиять на управление.
Но я уже такую операцию проводил, когда зимнюю резину на летнюю менял - зимняя у меня на 15 радиусе, а летняя на 16 - ситуацию это не изменило...LuckyAndy писал(а):у меня было такае же приключение едешь прямо, а рудь направо смещен, некритично но бесило ужасно ....
вылечил просто:
колеса местами перекинули ...
P.S. а до этого меня разводили в автосервисе на сход развал и замену рулевой тяги ....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
+1. Было тоже самое на предыдущей машине. Найдите нормальнвй сервисIgor Malinin писал(а):Slappy
Не стоит слушать сервисменов. Что нужно сделать в данном случае:
- отрегулировать схождение колес и танки наши быстры! Рулевое колесо встанет на место после того, как отрегулируют рулевые тяги.
Вас ''дурят''
Завтра поеду к ОД - задам им вопрос про регулировку рулевых тяг, но когда делал развал-схождение они ничего критичного не обнаружили.Igor Malinin писал(а):Slappy
Не стоит слушать сервисменов. Что нужно сделать в данном случае:
- отрегулировать схождение колес и танки наши быстры! Рулевое колесо встанет на место после того, как отрегулируют рулевые тяги.
Вас ''дурят''
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
avtografh
Речь идет о смещении рулевого колеса на N-е кол-во градусов вправо-влево при прямолинейном движении. Увод здесь не причем, машину в данном случае тянуть в сторону не будет. Человека раздражает отсутстствие пропорций установки рулевого колеса по отношению к горизонту. Он требует устранить это недоразумение, а это решение нескорое. Тут возни с тягами часа на полтора, а денег за регулировку схождения больше нужного фик срубишь, вот и предлагают ему баранку снять и на шлиц перекинуть. РоссЕя...
Slappy
А ты на вранье горе мастеров не ведись, я тебе популярно обьяснил как грамотно и правильно устраняются такие вещи. Не слушай никого!
Речь идет о смещении рулевого колеса на N-е кол-во градусов вправо-влево при прямолинейном движении. Увод здесь не причем, машину в данном случае тянуть в сторону не будет. Человека раздражает отсутстствие пропорций установки рулевого колеса по отношению к горизонту. Он требует устранить это недоразумение, а это решение нескорое. Тут возни с тягами часа на полтора, а денег за регулировку схождения больше нужного фик срубишь, вот и предлагают ему баранку снять и на шлиц перекинуть. РоссЕя...
Slappy
А ты на вранье горе мастеров не ведись, я тебе популярно обьяснил как грамотно и правильно устраняются такие вещи. Не слушай никого!
Igor Malinin
Руль в сторону он держит сам так, как при прямом положении машину уводит. "при движении прямо руль смещен относительно "нуля" градусов на 5 вправо. Если руль сделать в "ноль" машину начинает уводить влево." Была такая фигня пока резину не сменил на новую, теперь при сезонном переобувании обязательно помечаю снятые покрышки. Знакомый переставлял покрышки пока не нашел нужное положение.
П.С. Если развал/схождение делалось на нормальном оборудовании и нормальными спецами, то рулевое колесо сначало фиксируют в прямом положении, а потом проводят регулировки. Сомневаюсь, что у ОД оборудование двацатилетней давности...
Руль в сторону он держит сам так, как при прямом положении машину уводит. "при движении прямо руль смещен относительно "нуля" градусов на 5 вправо. Если руль сделать в "ноль" машину начинает уводить влево." Была такая фигня пока резину не сменил на новую, теперь при сезонном переобувании обязательно помечаю снятые покрышки. Знакомый переставлял покрышки пока не нашел нужное положение.
П.С. Если развал/схождение делалось на нормальном оборудовании и нормальными спецами, то рулевое колесо сначало фиксируют в прямом положении, а потом проводят регулировки. Сомневаюсь, что у ОД оборудование двацатилетней давности...
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
avtografh
Да, кузова от машин.
И еще я наверное Вас не правильно понял, или Вы считаете что увод и поворот это одно и тоже.
На сколько я знаю (хоть я и не спец в этом деле) увод это когда машину тянет в сторону (при отпущенном руле) даже при идеальном схождении, а если руль надо поворачивать на 5 градусов как у ТС и удерживать руками то это уже не увод, это уже "жрет" резину.
avtografh
если я непонятно изъясняюсь, извиняйте.
P.S.
Из поста ТС не понятно уводит ли авто если не подруливать, а просто отпустить руль.
Да, кузова от машин.
Зато вы спец, прям всем Америку открыли.avtografh писал(а): рулевое колесо сначало фиксируют в прямом положении, а потом проводят регулировки.
И еще я наверное Вас не правильно понял, или Вы считаете что увод и поворот это одно и тоже.
На сколько я знаю (хоть я и не спец в этом деле) увод это когда машину тянет в сторону (при отпущенном руле) даже при идеальном схождении, а если руль надо поворачивать на 5 градусов как у ТС и удерживать руками то это уже не увод, это уже "жрет" резину.
avtografh
если я непонятно изъясняюсь, извиняйте.
P.S.
Из поста ТС не понятно уводит ли авто если не подруливать, а просто отпустить руль.
Я не открываю Америку. Но сталкивался с повернутым рулем по разным причинам: сход/развал, износ ходовой, износ резины, неправильно установленный руль. О состоянии резины мы тоже не знаем, а регулировка развал/схождение проводились. При неправильных углах и отпущенном руле, авто вполне может ехать прямо, но это не мешает жрать резину.
еще раз повторюсь:
было такое один в один - едешь прямо - руль по подушке стоит не по горизонту, а немного наклонен в сторону (ну примерно 5 градусов в право)
если поставить руль ровно машину начинало вести в сторону .....
началась эта история примерно так:
заезжаю в сервис поменять тормозные колодки и диски, поменять резину с зимней на летнюю ....
(там еще пара поломок была - но они к данному делу никакого отношения не имеют ....)
выезжаю из сервиса руль стоит криво но машина едет прямо
возвращаюсь задаю вопрос - в ответ сделай сход развал ....
поехал в другой сервис - там говорят сход развал и замена рулевой тяги .....
ок , я не жадный я оплачу (но предварительно пороюсь в инете, на форуме поспрашаю как машина сданная на замену колодок и дисков может вернутся к хозяину с криво стоящим рулем ... )
нашел на форуме совет перекинуть местами колеса (задние с передними, если не поможет левые на правые ....)
помогло зад на перед колеса и пока все нормально .....
P.S. если это важно: диски 18 штатные ....
было такое один в один - едешь прямо - руль по подушке стоит не по горизонту, а немного наклонен в сторону (ну примерно 5 градусов в право)
если поставить руль ровно машину начинало вести в сторону .....
началась эта история примерно так:
заезжаю в сервис поменять тормозные колодки и диски, поменять резину с зимней на летнюю ....
(там еще пара поломок была - но они к данному делу никакого отношения не имеют ....)
выезжаю из сервиса руль стоит криво но машина едет прямо
возвращаюсь задаю вопрос - в ответ сделай сход развал ....
поехал в другой сервис - там говорят сход развал и замена рулевой тяги .....
ок , я не жадный я оплачу (но предварительно пороюсь в инете, на форуме поспрашаю как машина сданная на замену колодок и дисков может вернутся к хозяину с криво стоящим рулем ... )
нашел на форуме совет перекинуть местами колеса (задние с передними, если не поможет левые на правые ....)
помогло зад на перед колеса и пока все нормально .....
P.S. если это важно: диски 18 штатные ....
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Slappy писал(а):Ездил к ОД на развал-схождение - развал в норме. Сервисмены предлагают переместить руль на 1 шлиц
+1avtografh писал(а): О состоянии резины мы тоже не знаем, а регулировка развал/схождение проводились.
Да в том то и дело что мы ничего не знаем.
Скажу больше, я не уверен что схождение вообще регулировали (как было ранее замечено, регулировка начинается с фиксации руля).
Скорее всего накинули мишени-отражатели, тупо проверили и сказали что все в допуске.
+79161346492
Заднию балку погнул 100%.LuckyAndy писал(а):еще раз повторюсь:
было такое один в один - едешь прямо - руль по подушке стоит не по горизонту, а немного наклонен в сторону (ну примерно 5 градусов в право)
если поставить руль ровно машину начинало вести в сторону .....
началась эта история примерно так:
заезжаю в сервис поменять тормозные колодки и диски, поменять резину с зимней на летнюю ....
(там еще пара поломок была - но они к данному делу никакого отношения не имеют ....)
выезжаю из сервиса руль стоит криво но машина едет прямо
возвращаюсь задаю вопрос - в ответ сделай сход развал ....
поехал в другой сервис - там говорят сход развал и замена рулевой тяги .....
ок , я не жадный я оплачу (но предварительно пороюсь в инете, на форуме поспрашаю как машина сданная на замену колодок и дисков может вернутся к хозяину с криво стоящим рулем ... )
нашел на форуме совет перекинуть местами колеса (задние с передними, если не поможет левые на правые ....)
помогло зад на перед колеса и пока все нормально .....
P.S. если это важно: диски 18 штатные ....