Замена передних амортизаторов, вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Woodhouse
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 16:29
Откуда: Орёл

Сообщение Woodhouse » Вс мар 18, 2018 21:26

Единственное чем можно объяснить возникновение положительного развала в данном случае, это расположение на новых амортизаторах площадки под пружину выше чем в стоковых.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн мар 19, 2018 7:04

Woodhouse
Хм, а ведь возможно. Спасибо за идею.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Hibina
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 19:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Hibina » Пн мар 19, 2018 9:15

Eurorepar точно становятся без люфта.

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Ср май 09, 2018 9:19

Монро или Бильштайн? Бильштайн или Монро? Какие аммо лучше взять?
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт май 10, 2018 7:16

Fall83 писал(а):mr. Lexx
Вроде люфт есть только у бильштайна?

не обращал внимания на производителя, просто всегда поджимаю в сторону кузова, привычка))))
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт май 10, 2018 7:33

Фома
К монро претензий нет, думаю кто на бильштайне ездит - то же претензий нет.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пт май 11, 2018 3:27

Дмитрий1983 писал(а):Вообщем решил, раз уж меняю амортизаторы, то меняю и требуху -
чтоб больше не залазить (надеюсь). Привожу что взял:
- подшипник опоры амортизатора M25901 (SNR);
- опора амортизатора 3082650037 (SASIC);
- отбойник амортизатора 0335275 (SASIC);
- проставка пер. пружины 2650035 (SASIC);
- амортизатор передний GAS B422183699 (BILSTEIN);
- чашка ограничителя амортизатора 9675124280
Все беру не оригинал. Но под свой VIN. Машина 2010 года, атмосферник, ручка.

на 308SW 2010 тоже всё это идёт?

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Пн май 14, 2018 13:38

Никак разобраться не могу. У меня сборка - Франция. Артикулы оригинальные 5208.13 и 5208.14, официальные замены для авто старше 3-х лет 16 233 422 80 и 16 233 421 80. Далее: при вводе в автодоке 5208.13 выдает аналоги (из интересующего меня списка):
KAYABA 333769
MONROE G7330
SACHS 315 133
LUCAS/TRW JGM1145T

Теперь вопрос. Какая там у них подвеска усиленная, а какая обычная? Это относится только к пружинам? Померил шток своего аморта - равен 20мм. Насколько я понимаю, все аналоги тоже с диаметром штока 20мм? Подойдут ли мне выбранные мной аморты?
Про LUCAS/TRW JGM1145T в сообщениях выше встречал, что у них шток 14мм. Это так? Или это имеется ввиду диаметр резьбы?
По SACHSу хотелось бы узнать, хорошие ли они? Когда спрашивал про аморты в магазе, продавец сказал, что САКСы получше Монро будут.


Изображение
Данные по ТРВ из автодока.

По другим точной инфы не нашёл.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

Руслан М
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 11:32

Сообщение Руслан М » Пн май 14, 2018 19:17

Буду менять передние пружины, тк левая снизу обломилась. Пробег - 140 ткм. Наверное, сразу и амортизаторы менять надо с таким пробегом?!

Бормалей
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 12:25
Откуда: Уфа

Сообщение Бормалей » Вт май 15, 2018 8:46

Фома писал(а):Никак разобраться не могу. У меня сборка - Франция. Артикулы оригинальные 5208.13 и 5208.14, официальные замены для авто старше 3-х лет 16 233 422 80 и 16 233 421 80. Далее: при вводе в автодоке 5208.13 выдает аналоги (из интересующего меня списка):
KAYABA 333769
MONROE G7330
SACHS 315 133
LUCAS/TRW JGM1145T

Теперь вопрос. Какая там у них подвеска усиленная, а какая обычная? Это относится только к пружинам? Померил шток своего аморта - равен 20мм. Насколько я понимаю, все аналоги тоже с диаметром штока 20мм? Подойдут ли мне выбранные мной аморты?
Про LUCAS/TRW JGM1145T в сообщениях выше встречал, что у них шток 14мм. Это так? Или это имеется ввиду диаметр резьбы?
По SACHSу хотелось бы узнать, хорошие ли они? Когда спрашивал про аморты в магазе, продавец сказал, что САКСы получше Монро будут.


Изображение
Данные по ТРВ из автодока.

По другим точной инфы не нашёл.
trw не в коем случае не берите! бильштайн ставьте смело....
1.6 шитый, 2011 г.в. 131000 пробег

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Вт май 15, 2018 9:53

Руслан М
Пробег 125+, менял пружины передние, взял пару б/у от С4 седан на мешалке, родные аммо были внешне без подтёков и шток выходил наверх самостоятельно)) пока замену отложил на некоторый срок..хочу посмотреть усядутся ли пружины ниже под вариантом с коробкой автомат.
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Руслан М
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 11:32

Сообщение Руслан М » Вт май 15, 2018 10:27

Автик
У меня аморты тоже внешне выглядят неплохо. По ощущениям от езды тоже нормально, вроде. Но явно хуже чем на новой, но я и не помню, как оно было)). Пробег только смущает: как бы не пришлось через 5-10 ткм менять их.
А Вы по какой причине меняли пружины?

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Вт май 15, 2018 15:17

Руслан М
Точно такая же как и у Вас) обломился виток на левой передней пружине...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

ilyas77
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2014 6:16
Откуда: Московская область-Саратов

Сообщение ilyas77 » Ср июн 06, 2018 8:06

Добрый день! Потек правый амортизатор, пробег 70к, выбираю какой купить, у Монро номера различаются, правый/левый, у Бильштейна один - 22-183699, они одинаковые и не имеет значения? Есть еще Magneti Marelli, по ним нет отзывов на 308-й?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср июн 06, 2018 9:11

ilyas77
У бильштайна симметричные (одинаковые левый и правый) амморты.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

bp
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:38

Сообщение bp » Вт июл 03, 2018 11:03

приветствую!
Поменял передние амортизаторы. Поставил бильштайн. Все работает, все нравится. Единственно, на малой скорости, при работе аморта(неровности дороги, ямки) слышен характерный скрип, как будто резинка трется по железу. именно с заменой амортов появилась. Что это? Лечится или забить? Особо не донимает, но все же...

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Вт июл 03, 2018 12:21

Отчитываюсь о замене амортов. Пробег 99800км, поставил на перед Монро.
Как выяснилось при замене, нижний виток левой пружины был отломан (поэтому, особенно при ходе штока вниз, был стук), аморт левый походил бы ещё, но уже был подуставший, правый аморт был мёртвый, шток обратно не выходил. Пружины поставил Lesjofors.
Перетряхнул и задок. Поставил Sachs, задний правый был мёртвый (шток сам не выходил, опускался легко).

Аморты стояли все оригинал - качество очень хорошее, взял бы их снова, если бы не цена и был бы уверен, что придут именно такие.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пн июл 09, 2018 23:46

bp писал(а):приветствую!
Поменял передние амортизаторы. Поставил бильштайн. Все работает, все нравится. Единственно, на малой скорости, при работе аморта(неровности дороги, ямки) слышен характерный скрип, как будто резинка трется по железу. именно с заменой амортов появилась. Что это? Лечится или забить? Особо не донимает, но все же...
а как насчет верхнего болта (одного из двух крепящего амортизатор к поворотному кулаку)

как вы его затягивали? развал, схождение делали?

bp
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:38

Сообщение bp » Вт июл 10, 2018 16:33

testovod писал(а):а как насчет верхнего болта (одного из двух крепящего амортизатор к поворотному кулаку)

как вы его затягивали? развал, схождение делали?
наверное я некорректно выразился. Делал в сервисе, а не я сам своими руками. Поэтому не могу сказать как его там затягивали. Сервис известный среди владельцев пежо/ситро, с неплохой репутацией. Схождение правили.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июл 13, 2018 15:08

Вопрос не совсем по теме.
Как правильно хранить снятые аморты?
Важно что бы шток был сжат и зафиксирован или можно хранить и выдвинутым?
На новых он задвинут и закреплен. Экономия места или технология хранения?

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»