Замена передних амортизаторов, вопросы
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
скорее всего замена номера, т.к. по старому 5208 03 на емексе например ни у кого в наличии нет (скорее всего из-за отсутствия спроса), а 98 107 630 80 есть, но почему то не как замена номера а как аналогallf писал(а):в LE-2014 загляните
а вот 1623342280 еще дешевле, но как отдельная позиция без замен, может Fall83 и прав про восстановленную деталь
Странно. Я нашел , даже вбив в поиск часть этого сообщения.Fall83 писал(а): Возможно, но погуглив так и не нашёл связи между "И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3" и Eurorepar. Есть побольше информации?
Вот с официальных сайтов:
http://www.peugeot.ru/offers-and-promo/ ... eurorepar/
http://www.citroen.ru/service/special-offer/EUROREPAR/
И артикулы у них на 16 в большинстве начинаются.
Franky, спасибо за информацию!Franky писал(а):Понимаю это так :
5208 03 - оригинал PSA ;
98 107 630 80 - оригинальная замена артикула , т.к. PSA больше не производятся , стали ставить Kayaba с таким номером , поэтому в LE-2014 обязывают менять 2 амортизатора;
16 233 422 80 - замена , одобренная производителем, от Eurorepar.
Теперь будем знать, что это за коды.
Парни, думаете стоит связываться со стойками от Eurorepar?
Подскажите пожалуйста. На диагностике сказали, что один виток правой пружины отсутствует. Посчитали, что надо менять оба амортизатора с пружинами и еще опорные подушки и подшипники амортизаторов. Подвеска не пробивает, все мягко. Можно ли заменить только лопнувшую пружину или при разборке она за собой все равно потащит кучу всего? И сколько вообще можно проездить с такой пружиной?
chio, а сколько Вы уже проехали? Можно еще столько же!) Это шутка. Лично я вообще не стал бы передвигаться на авто с лопнувшей пружиной без крайней необходимости (доехать до сервиса\гаража). Можно заменить только пружину, но лучше меняйте парой с обеих сторон. Все остальное (стойки, опоры, подшипники и т.д.) - это по мере необходимости\износа. Но судя по тому, что уже лопнула пружина, то если бюджет позволит - менять все сразу, т.к. все одно снимать и разбирать.
За 1831 сообщение вы могли бы и сами знать )Николаич писал(а):Народ всем привет!
Прошу не кидаться помидорами в меня сильно!
Да бы не лопатить все страницы, спрошу, а кто может то сразу ответит!
Пришла пора менять аморты передние полностью, с пружинами, подскажите, пожалуйста, хорошие комплекты и номера! И шаровые сразу заодно!
Спасибо заранее!
Народные аморы: Бильштейн или Монро. Жёсче-мягче, выше-ниже соответственно.
Комплектами они вроде не продаются.
Честно говоря, я заколебался с передними стойками, всё равно стучат они. Правая.
Сам менял. Всё плотно скрутил. Но у правой плотность прилегания у чашки слабая. Эта конструкция на одном винте, хрен знает куда спрятанным, подбешивает
Слабое место в опорном подшипнике- отрывает в центре металлическую втулку. Пока не снять гайку фиксирующую подшипник не увидите косяк на снятой стойке.Sirius01 писал(а):За 1831 сообщение вы могли бы и сами знать )Николаич писал(а):Народ всем привет!
Прошу не кидаться помидорами в меня сильно!
Да бы не лопатить все страницы, спрошу, а кто может то сразу ответит!
Пришла пора менять аморты передние полностью, с пружинами, подскажите, пожалуйста, хорошие комплекты и номера! И шаровые сразу заодно!
Спасибо заранее!
Народные аморы: Бильштейн или Монро. Жёсче-мягче, выше-ниже соответственно.
Комплектами они вроде не продаются.
Честно говоря, я заколебался с передними стойками, всё равно стучат они. Правая.
Сам менял. Всё плотно скрутил. Но у правой плотность прилегания у чашки слабая. Эта конструкция на одном винте, хрен знает куда спрятанным, подбешивает
добрый день! ставьте TRW (JGM1235T) как я понял как раз на Калугу ставят!! усиленные шток 20 см против французского 14Hibina писал(а):Коллеги, кто-нибудь Eurorepar ставил, как они себя зарекомендовали? Я вот в муках выбора на калужскую сборку: по сервисбоксу взять замену от Eurorepar или Бильшнайны в4...