помощь в "чтении" сход-развал.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
помощь в "чтении" сход-развал.
Здравствуйте. Извините что сразу с вопросами. Обещаю Познакомиться и выложить инфу в ближайшие дни о себе и машине.
Если вкратце: машине полгода. пробег около 15, в сервисе был уже 4 раза. До этого был 206 седан-проблем 0.
3 декабря мне, плохой неустановленный человек въехал в правую заднюю часть разбил, порвал резину диск помял и скрылся(поиски ведутся, но пока безрезультатно) фото постараюсь выложить. машину увело где то на 0,5-0,7 м вперед. Дилер отремонтировал бампер, накладки,косметику, сделал сход-развал(тоже фото прилагаю) и сообщил,что переднее правое колесо не в плоскости (или как то так вообщем "кривое") естественно ни по гарантии, ни по страховке. Приговаривает к замене амортизатора для начала... вот мне интересна фраза "для начала..." на что предложил я поменять полподвески сразу..))Помогите пожалуйста со сход развалом, точнее данными! Я им не верю, так как до ДТП было все окЁй! после машину ведет чуть чуть вправо. Не могу сопоставить удар взад и перед. ямы не ловлю, поребрики не сшибаю. можно подогнать при сход развале такие данные и типа менять перед??? Друзья сказали что с такими данными много машин идет уже с завода. Спасибо.
![Копилка :pig:](./images/smilies/Laie_11.gif)
![Изображение](http://s9.postimage.org/54jis0oej/img843.jpg)
![Изображение](http://s12.postimage.org/val8x1rg9/0008.jpg)
Если вкратце: машине полгода. пробег около 15, в сервисе был уже 4 раза. До этого был 206 седан-проблем 0.
3 декабря мне, плохой неустановленный человек въехал в правую заднюю часть разбил, порвал резину диск помял и скрылся(поиски ведутся, но пока безрезультатно) фото постараюсь выложить. машину увело где то на 0,5-0,7 м вперед. Дилер отремонтировал бампер, накладки,косметику, сделал сход-развал(тоже фото прилагаю) и сообщил,что переднее правое колесо не в плоскости (или как то так вообщем "кривое") естественно ни по гарантии, ни по страховке. Приговаривает к замене амортизатора для начала... вот мне интересна фраза "для начала..." на что предложил я поменять полподвески сразу..))Помогите пожалуйста со сход развалом, точнее данными! Я им не верю, так как до ДТП было все окЁй! после машину ведет чуть чуть вправо. Не могу сопоставить удар взад и перед. ямы не ловлю, поребрики не сшибаю. можно подогнать при сход развале такие данные и типа менять перед??? Друзья сказали что с такими данными много машин идет уже с завода. Спасибо.
![Копилка :pig:](./images/smilies/Laie_11.gif)
![Изображение](http://s9.postimage.org/54jis0oej/img843.jpg)
![Изображение](http://s12.postimage.org/val8x1rg9/0008.jpg)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 14:48
- Откуда: моск обл.
спасибо. вообщем съездил к официалам. при мне подрегулировали куда нужно-встало все сразу же нормально. вот результаты. но авто по прежнему ведет вправо. угол кастера как то смущает, но он не влияет вроде как. а как проверить симметричность задней балки? мерить от перда до зада по диагоналям и т.д.? только так?
![Изображение](http://s14.postimage.org/49h4l9sp9/img844.jpg)
![Изображение](http://s14.postimage.org/49h4l9sp9/img844.jpg)
Естественно, что способ "поправить" ушедшие углы всегда есть. Разница только в диапазоне регулировок.mich67 писал(а):а вы попробуйте ослабить 2 болта на стойке и увидите на сколько сыграет. согласен не много - но результат будет
Можно ещё вспомнить, как народ в теме про стуки в передней подвеске писал, что наблюдалось разное положение чашек опор - а их верхняя и нижняя поверхность не параллельны - вот ещё одно место "регулировки" развала и кастера.
андромедычЪ
Мой друг попросил посмотреть твою проблему и расшифровать твои данные по сход-развалу (немного владею этим вопросом).
Дело в следующем: судя по твоей последней распечатке, у тебя всё в норме. Смущает смещение задней оси, развёрнута вправо. Я так думаю, что у твоей машины сзади балка (как у девятки). Т.е. заднее схождение не регулируется. Удар в заднее правое колесо был спереди? Ты не указал в сообщении. Вероятно при ударе балка сместилась.
Про увод авто в сторону: по твоим данным увода быть не должно. Уточни: увод (авто тянет в сторону) или при движении прямо- руль стоит криво? Разные вещи.
Перекинь резину слева-направо.
Будут вопросы- спрашивай.
Мой друг попросил посмотреть твою проблему и расшифровать твои данные по сход-развалу (немного владею этим вопросом).
Дело в следующем: судя по твоей последней распечатке, у тебя всё в норме. Смущает смещение задней оси, развёрнута вправо. Я так думаю, что у твоей машины сзади балка (как у девятки). Т.е. заднее схождение не регулируется. Удар в заднее правое колесо был спереди? Ты не указал в сообщении. Вероятно при ударе балка сместилась.
Про увод авто в сторону: по твоим данным увода быть не должно. Уточни: увод (авто тянет в сторону) или при движении прямо- руль стоит криво? Разные вещи.
Перекинь резину слева-направо.
Будут вопросы- спрашивай.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
sal писал(а): Смущает смещение задней оси, развёрнута вправо. Я так думаю, что у твоей машины сзади балка (как у девятки). Т.е. заднее схождение не регулируется. Удар в заднее правое колесо был спереди? Ты не указал в сообщении. Вероятно при ударе балка сместилась.
sal удар сзади, с пробоем покрышки, О/Д мог бы и балку согласовать в С/К под замену, а они козлы клиента на передок развели.андромедычЪ писал(а): въехал в правую заднюю часть разбил, порвал резину диск помял
Косметика это ремонт + окрас зад. крыла ?андромедычЪ писал(а):Дилер отремонтировал бампер, накладки,косметику, сделал сход-развал(тоже фото прилагаю) и сообщил,что переднее правое колесо не в плоскости
Ну немного прокомментирую данные сход-развала, чтобы было больше ясности.
Начинаем спереди:
1. общее схождение- практически в идеале -20' (при норме -21)
2. частичное схождение не рассматриваю, потому что там зависит от того, как руль поставишь и в распечатке не увидишь.
3. развал на пределе, но в норме, и разница небольшая (что и влияет на увод)
4. Кастер не в норме, но далеко не ушёл, разница небольшая (тоже влияет на увод).
Задняя ось:
1. общее схождение- в норме
2. частичное- правое колесо не в норме, левое на пределе. Имеем угол тяги вправо (влияет на "прямой" руль, точнее спицы руля в горизонт, на увод авто не должен влиять).
3. развал в норме, разница небольшая.
4. угол осевой нагрузки- -6, потому что большая разница в схождении.
По переду вообще нет претензий! Повторю: я бы поправил заднее схождение, но думаю, что оно там не регулируется, можно попробовать ослабить заднюю балку и пошевелить.
По-уводу- перекинуть резину слева-направо. Может раньше внимания не обращал, а после аварии стал присматриваться? Опять же повторюсь: увод или спицы руля криво при движении прямо?
Начинаем спереди:
1. общее схождение- практически в идеале -20' (при норме -21)
2. частичное схождение не рассматриваю, потому что там зависит от того, как руль поставишь и в распечатке не увидишь.
3. развал на пределе, но в норме, и разница небольшая (что и влияет на увод)
4. Кастер не в норме, но далеко не ушёл, разница небольшая (тоже влияет на увод).
Задняя ось:
1. общее схождение- в норме
2. частичное- правое колесо не в норме, левое на пределе. Имеем угол тяги вправо (влияет на "прямой" руль, точнее спицы руля в горизонт, на увод авто не должен влиять).
3. развал в норме, разница небольшая.
4. угол осевой нагрузки- -6, потому что большая разница в схождении.
По переду вообще нет претензий! Повторю: я бы поправил заднее схождение, но думаю, что оно там не регулируется, можно попробовать ослабить заднюю балку и пошевелить.
По-уводу- перекинуть резину слева-направо. Может раньше внимания не обращал, а после аварии стал присматриваться? Опять же повторюсь: увод или спицы руля криво при движении прямо?
А, ещё забыл сказать: очень часто встречается, что при измерении сход-развала некоторые развальщики не правильно делают замеры. В частности не выполняют компенсацию биения колёс на задней оси, аргументируя тем, что там балка и на показания не влияет. Влияет и очень!
На одном сервисе буквально недавно был похожий случай: после небольшой аварии на Лачетти в сервисе "приговорили" заднюю балку под замену (удар был тоже в заднее колесо). Хозяйка обратилась в страховую, те загнали авто на свой сервис, перемерили и сказали, что всё в норме. Стали разбираться: оказалось, что на первом сервисе развальщик не делал компенсацию на задней оси, и кривой диск (после удара) показал "кривую" балку, вот и оконфузились.
На одном сервисе буквально недавно был похожий случай: после небольшой аварии на Лачетти в сервисе "приговорили" заднюю балку под замену (удар был тоже в заднее колесо). Хозяйка обратилась в страховую, те загнали авто на свой сервис, перемерили и сказали, что всё в норме. Стали разбираться: оказалось, что на первом сервисе развальщик не делал компенсацию на задней оси, и кривой диск (после удара) показал "кривую" балку, вот и оконфузились.