Стук справа на 308

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

pyshnev
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 23:52

Стук справа на 308

Сообщение pyshnev » Пн ноя 21, 2011 12:34

Привет. Может повторюсь, но все же. Машина 308 Пыж, пробег 23.000км. При небольшом плюсе и ниже, когда машина постоит и остынет, при движении слышен очень явный стук с права. Когда еду по небольшим неровностям стук очень слышен. Частота стука сравнима с количеством неровностей. Звук какой то пустой на мой взгляд. После минут 15-20 интенсивного движения стук пропадает. Но стоит машине постоять на морозе - все начинается заново. Заметил, чем ниже температура, тем стук выразительнее. Может кто что подскажет, сталкивался с эти. То что стук справа спереди - это точно. Проверял неоднократно. Летом и в теплую погоду ничего такого не наблюдается. Когда ездил на ТО делали диагностику подвески на стенде. Нашли "убитую" заднюю левую стойку. Заменили по гарантии. А с остальными - все ОК. Что за чудеса?

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пн ноя 21, 2011 20:05

ого, да у вас там рак)))))))))
аклассик.рф

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн ноя 21, 2011 20:13

Стойка стабилизатора возможно..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Вт ноя 22, 2011 8:46

возможно опоный подшибник стукает возможно в стойке маслица маловато вот на холодную и делает стук стук может крепление гдето и чегото ослабло вы бы фото подвески вылажили глянуть пощупать потрогать ...

pyshnev
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 23:52

Сообщение pyshnev » Ср ноя 23, 2011 22:28

Стойку снимали, сказали все в порядке с ней. Подвеску тоже всю щупали, крутили, дергали. Ничего не нашли. Попробую в к другому ОД съездить. Может тут неопытные мастера...

Аватара пользователя
taylor79
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 17:21
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение taylor79 » Вс ноя 27, 2011 17:43

у меня такая же история.При температурах 0 и ниже на мелких неровностях происходит аналогичный стук СПЕРЕДИ, особенно СПРАВА.Этот стук исчезает через 10км.Сдали нервы,сегодня поехал к ОД.Там предупредили,если ничего не найдут придется заплатить за операцию диагностики.Ну хрен с вами,смотрите.Трясли/смотрели 2 часа,даже спецом за городом нашли дорогу с плохим покрытием,там катались.Все в идеальном состоянии(пробег 10.000км).Вынесли решение,все таки это скорее всего масло в амортизаторах подмерзает,и пыльники на морозе дубеют и звенеть начинают.За все удовольствие заплатил потраченным временем(в единственный выходной день)+ 800р.с копейками.
Я думаю,вам у другого ОД,так же ничего нового не скажут.Скорее всего с этой особенностью придется смириться.Хотя,кто знает,в нашем то городе ОД всего один.

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Вс ноя 27, 2011 18:42

Такая же проблема и у меня. Стучит только справа и в холод. С левой стороны все идеально. Есть здесь похожая тема, связаная с опорой стойки, я думаю в ней проблема.
Вся тема здесь http://308-club.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
БАВ -
"Ну вот. Заменили официалы опору правой передней стойки. К работе мужиков замечаний нет. Все методично и скурпулезно разбирали и собирали. За одно замерял посадочное место под внедрение кольца со шпильками приблизительно по линейке. Короче, кольцо внешний диаметр 95 мм, внутненний 66 мм. Вот только расстояние между отверстиями не замерял.
Не ожидал ничего сверхестественного от этой замены, если бы не попросил загнать под пресс верхнюю опорную чашку. Резинкана на этой чашке сменяемая. И о - чудо! Стук пропал! Вернее не пропал совсем, а пришел в норму. Думаю, что в морозы все может вернуться в зад, но основной стук я победил, т.к. правая сторона теперь не отличается от левой. От стука окончательно можно избавиться только способом, описанным Пашками в текущей теме, здесь я с ними полностью согласен. Но у меня достигнута та минимальная степень стука, которая меня в принципе устраивает. А зима покажет.
Вывод! Альтернативный способ в какой-то мере минимизировать стук - верхнюю опорную чашу под пресс и сплющивание на 1-1,5 мм. Осторожно, может лопнуть. У меня не лопнуло, но центральная часть около отверстия чуть выгнулась в обратную сторону. Либо отработать вопрос с альтернативной чашей более мелкой по сравнению с оригинальной, а также с минимальным и жестким слоем резины (чтобы только не повреждался стакан и отверстие в стакане). В ближайшее время планирую выгнуть и левую шайбу.
Есть один нюанс. При откручивании верхней гайки, если она была очень сильно затянута не исключено ослабление гайки с фланцем. но не факт, что это произойдет, но проверить и подтянуть надо. Удастся ли это сделать на месте, без съема всей стойки - не знаю. Но факты ее ослабления имеют место. Соответственно могут появиться дополнительные стуки металического характера.
У меня все! "

Zick P.S.
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Zick P.S. » Вт ноя 29, 2011 12:04

Всем привет.
Только хотел задать вопрос по этому поводу и вот оно, я не один такой. Только у меня после -5 град. начинается стук справа на мелких неровностях (типа стиральной доски). И при езде совсем не пропадает, а становится меньше.
Главное, одну зиму с этим стуком отъездил, ничего серьезного не произошло. Планирую в январе загнать на ТО, заодно и попрошу посмотреть. :)

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт ноя 29, 2011 12:12

Опора стойки это скорей всего. Смотрите тему "стук спереди слева". Ничего официалы Вам не сделают. Максимум, это опорную чашу под пресом сплющат, или постоит у них в тепле, отогреется и первые 5 км. не будет стучать. Моежно проверить стойки стабилизатора, но мало вероятно, что они!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

pyshnev
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 23:52

Сообщение pyshnev » Пт фев 03, 2012 0:10

Продолжу. Сегодня ездил к ОД со своим стуком. Вроде нашли в чем проблема. Износились резиновые втулки опорного подшипника. Сделали заказ, причем сразу оба. Буду ждать когда привезут, надеюсь в них дело. Надоело по сервисам таскаться. Как поставят - отпишусь. Всем удачи на дороге

Leonid197
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 13:08
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Leonid197 » Пт фев 03, 2012 8:23

pyshnev писал(а):Продолжу. Сегодня ездил к ОД со своим стуком. Вроде нашли в чем проблема. Износились резиновые втулки опорного подшипника. Сделали заказ, причем сразу оба. Буду ждать когда привезут, надеюсь в них дело. Надоело по сервисам таскаться. Как поставят - отпишусь. Всем удачи на дороге
по гарантии?

pyshnev
Старожил
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 23:52

Сообщение pyshnev » Сб фев 04, 2012 9:37

Конечно, все по гарантии )

Аватара пользователя
Nad
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 10:42
Откуда: Домодедово

Сообщение Nad » Пн фев 06, 2012 12:17

Везет тебе, хоть проблему нашли. Я вчера полдня в Авроре провела, уж, что они только не делали: и поднимали машину, и дергали за колеса, и ездили туда-сюда, сюда-туда... Мастер-приемщик говорит:"Да, стук спереди слева есть, но причину выявить не можем", и предложил не платить за диагностику. Я думала, разнесу к чертям весь их центр.:black_eye
Что делать???
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок! Да я практически кекс!!! :)))

Мой инструктор вован с золотой цепью мне сразу в лоб сказал прям вот в первую минуту - если баба талантлива, она талантлива и в котлетах и за рулем!

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср фев 08, 2012 16:38

Nad
Попробуй посмотреть под пластмассовой панелькой, которая закрывает гайку крепления амморта. Возможно, что стойки не причем,а слетела пластмаска со стекла. Их три , одна по середине и две по бокам. Может слетела короткая и гремит.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср фев 08, 2012 17:17

pyshnev
Резиновые втулки опорного подшипника, это ни что иное как резино-металическая опора. Если их поменяют, ничего не изменится. 5 км проедете и снова застучит. Я бы сказал, что это конструкционный недостаток. Не стучит тоько у тех, у кого немного мягче характеристики аммортизаторов на разжатие. Хотя говорят, что производитель передних аммортов один и тот же, но тем не менее они разные. А тем более зимой, стойки дубеют и становятся еще туже. И в момент падение колеса в яму пружина не справляется с усилием аммортизатора, и поэтому опора ,сдерживаемая аммортизатором, отрывается от стакана кузова и образуется зазор. И когда возвращается то ударяется об стакан. Вот Вам и стук.
Вывод (ИМХО):
Либо нужны более мягкие аммортизаторы (минус в управляемости)
Либо жестко прикручивать опоры к стакану.
Либо ставить модернизированную верхнюю опорную чашу, так, чтобы между ней и стаканом кузова не образовывалос никакого зазора вообще. Но в этом случае все равно зазора не избежать, т.к. резина чаши все равно будет продавливаться хоть на пол милиметра.
Когда я читал хвалебную про гениальность подвески пежо 308, я думал, что наши аммортизаторы не такие как все, т.к. их уникальность состояла в том, что при малых амплитудах они не должны создавать сильных сопротивлений, а при увеличении амплитуды сопротивление должно увеличиватья. Если бы было именно так, то стуков не было бы точно, потому что они возникают как раз при малых амплитудах. Думаю, у нас просто удешевленная версия стоек, которая имеет одинаково большое сопротивление как на малых, так и на больших амплитудах!
Как то так! А вообще-то есть отдельная тема проэти стуки!
Удачи на дорогах!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
taylor79
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 17:21
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение taylor79 » Ср фев 08, 2012 19:39

ну, голова!Все логично товарисчи.У кого по физике было хотя бы 4 с минусом,те поймут и ОД дергать больше не будут.Лично я понял,уже давно,только так объяснить я бы не смог.Ждите теплое время.Все наладится.

Оксана308
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 5:46

Стук спереди

Сообщение Оксана308 » Пн фев 27, 2012 5:59

Добрый день! Прошу помочь разобраться.
Приобрела две недели назад ПЕЖО308 с рук. Машина на гарантии до 2014 года. Предыдущий хозяин потребовал замены рулевой рейки, хотя сами специалисты сервисного центра, прокомментировали это требование клиента, как каприз и ничего более. Начала ездить, и как подошло время к первому ТО (20000 км) и я сразу же обозначила, что присутствет стук спереди и слева и справа, причем справа гараздо сильнее и напоминает стук стоек, а так же скрежет справа ( я указала на стапичный подшипник). Провели диагностику: в подвеске никаких проблем не нашли, ступичный подщипник действительно оказался не в поряке - заменили. Но стук не ушёл. Сесть в мою машину и прокатиться, специалист отказался. Меня отправили на диагностику подвески в сервис Вольцваген - т.к. в Сервисном центре Пежо нет вибрастенда и если они что-то найдут, то Пежо мне вернёт стоимость диагностики. Они тоже ничего не нашли в подвеске, но мастер не поленился, сел на руль т услышал, что стук присутсвтует и что это похоже на стук в рулевой рейке. Если у кого то получилось убрать этот стук - поделитесь пожалуйста советом. очень не приятно ездить на новом авто и слышать стук.

Аватара пользователя
taylor79
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 17:21
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение taylor79 » Пн фев 27, 2012 19:12

да-а-а!Если Ваш оф.диллер в Москве,то могу Вам только посочувствовать.Много читал отзывов(жуть аж). Мне наверное в этом плане повезло,-после каждого моего визита к О.Д. на след. день мне звонят и интересуются-хорошо ли обошлись,не обманули-ли.Мне по секрету механик ихний сказал,что если клиент выразил жалобу при опросе,то с виновниками жестоко расправляются.
Единственный совет-диагностику подвески можно осуществлять при Вашем присутствии(на то есть законное право:присутствовать со своим любимцем во время операции и держать его "за руку"),лучше при этом взять знакомого мужского пола с умным и подозрительным лицом.Другой момент,- провести независимую диагностику в автосервисе.
Ну и наконец набраться терпения-зима скоро кончится,настанут теплые деньки,и побочные звуки сами собой устранятся(дубеть будет нечему)

Оксана308
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 5:46

Сообщение Оксана308 » Вт фев 28, 2012 7:33

Спасибо. )) Я нахожусь в Иркутске, но от этого легче как-то не становиться, т.к. у меня создается впечатление, что ребятам дано строгое указание:тянуть время и пудрить мозги, вчера они мне заявили, что это конструктивная особенность автомобиля, мне осталось только посмеятся и потребовать повторно провести диагности подвески и пока не уберут этот стук, я буду с ними бодаться, благо опыт уже есть. Всегда сама присутствую при любых диагностиках и ремонтах. То что с теплом стук уйдет - это меня совсем не радует, всё же это не есть норма. При чём, чем дальше тем он становиться хуже и начинают добавляться какие-то другие бульканья при медленной езде.

Аватара пользователя
taylor79
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 17:21
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение taylor79 » Вт фев 28, 2012 20:12

конечно,ставить на место нерадивого исполнителя надо, и бодаться с ним в любом случае,на крайняк пугнуть его,что к нему с визитом приедут такие скандальные ТВ передачки, как "ЖАДНОСТЬ" или "ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА".Наверняка и в Вашем регионе эти ТВ программы известны широкой публике(может подействует).В Москве, например, автосалон (кажется) АРМАНИ-ПЕЖО перестал функционировать,из-за огласки нечестной работы этих ТВ передач.А у меня в Нижнем Новгороде,сотрудников автосалона кажется это очень сильно заботит(из кожи лезут).
Мне жаловаться неначто,т.к.все стуки в подвеске через 10-15км сами изчезают.
И еще совет:старайтесь не крутить баранкой вправо и влево до упора,это сохранит вашу рулевую рейку и элекро-гидропривод.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»