!!!Тормозные колодки и диски!!!

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
ken-bog
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 16:32

!!!Тормозные колодки и диски!!!

Сообщение ken-bog » Вт ноя 08, 2011 17:39

Всем добрый вечер. Не знаю, может я плохо пользуюсь поиском, но толком четкой информации на двух форумах не отыскал. Так что если что - прошу прощения за повторение темы. По теме...

Пришла пора менять тормозные колодки 4-й раз и диски 2-й раз. И скорее всего по кругу. До этого ставил только оригинал, т.к. эффиктивность тормозов очень нравится. Но в этот раз передние колодки отходили 12000км и уже осталось только 2мм. По моему это уже слишком малый пробег (погонять конечно люблю, но помоему все равно очень мало отходили). Поэтому стал пробовать подбирать из не оригинала. Хочется узнать есть ли др производители (АТЕ, Brembo, Lucas...не важно) которые обеспечать торможение как минимум НЕ хуже, а ресурс выше??? И соответственно сколько за это придется вывалить???

Поэтому предлагаю в этой теме поделится достоверной информацией ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА кто какие колодки/диски ставил, сколько отходили и их стоимость???

Можно прям писать в таком порядке: производитель (обязательно) - эффективность торможения в сравнении с оригиналом (обязательно) - пробег (обязательно) - стоимость (по возможности) - код товара (по возможности) - место покупки (по возможности).

Думаю эта информация окажется полезной не только для меня, а для многих.
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт ноя 08, 2011 17:44

из всего перечисленного, если бюджет позволяет-АТЕ

Аватара пользователя
ken-bog
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 16:32

Сообщение ken-bog » Вт ноя 08, 2011 18:01

был ли опыт езды на АТЕ? что с ними по цене/качество? тормозят лучше оригинала? ходят дольше?
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт ноя 08, 2011 18:12

Не знаю, но АТЕ это оригинал, а все остальное китай, ездил на дисках Феби 80 000 км, с связке с колодками ТРВ или Текстар разницы нет, щас поставил Брембо(Китай)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вт ноя 08, 2011 18:17

Я себе ставил колодки TRW. Походили пару тыс км, и стали скрипеть дальше - хуже.

Поменял на ATE. По цене как оригинал, но вроде ходят побольше. Пока езжу на них. Тормозят отлично.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
ken-bog
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 16:32

Сообщение ken-bog » Вт ноя 08, 2011 18:18

а че вдруг брембо то китай? вроде ж фирма покруче чем АТЕ, нет? и как они кстати?
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт ноя 08, 2011 18:25

ken-bog писал(а):а че вдруг брембо то китай? вроде ж фирма покруче чем АТЕ, нет? и как они кстати?
Знакомый занимается запчастями. По его словам Брембо это Китай, т.к. Оригинал очень дорогой, его в Россию не возят, а вот АТЕ оригинал есть на рынке.

Аватара пользователя
ken-bog
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 16:32

Сообщение ken-bog » Вт ноя 08, 2011 18:33

Mick77 писал(а):
ken-bog писал(а):а че вдруг брембо то китай? вроде ж фирма покруче чем АТЕ, нет? и как они кстати?
Знакомый занимается запчастями. По его словам Брембо это Китай, т.к. Оригинал очень дорогой, его в Россию не возят, а вот АТЕ оригинал есть на рынке.

т.е. это короче подделка или просто произведено там?

И как они в эксплуатации???
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Вт ноя 08, 2011 19:28

на пежо 307 в автосервисе поставили колодки фирмы LPR. Тормозят ПЛОХО !!!! за 20 тыс.км пробега не сточились толком, а вот сам тормозной диск "стирался на глазах"..

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Вт ноя 08, 2011 22:28

На 20тыс сменил диски на Брембо и колодки на не помню какие. Сейчас пробег 50+. Диски ровнёхонькие, износ колодок процентов 60. На торможение жалоб нет.
Задние до сих пор родные.
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Вт ноя 08, 2011 23:18

Передние поставил Remsa, ходят раза в 2 дольше оригинала,но тормозят хорошо только на малых скоростях до 80км\ч.Если прешь за 100 и резко тормознуть-то можно педаль тормоза согнуть а машина, хер, быстро остановится.Короче не советую.Следующие колодки буду ставить АТЕ.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср ноя 09, 2011 0:06

Стопудов по разовому торможению с любой скорости эффективней оригинальной пары диск-колодки - просто нет. Но для кого-то эти несколько метров потенциального преимущества могут быть и не очень важны. Но если ты любишь гонять - то стоит задуматься.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн ноя 14, 2011 9:24

Ни чего лучше оригинала нет, пробовал TRW+Remsa г.... редкостное, после одного резкого торможения машину больше не остановить. Снял их после первых 3000 пробега жизнь дороже!!! Я вот склоняюсь попробовать вариант от SW там диск 305мм идет у нас 285мм рабочая поверхность, нюанс придется кулак менять за все про все 30000 рублей. Есть еще вариант от 308GT поставить но там сложней вакумник другой+кулак+патрубки=50000 выйдет. Пока склоняюсь к SW варианту. Оригинал подводит сейчас только если лето и торможение идет со 180 до 70-80 несколько раз подряд, тогда греются сильно и бунят!!! А так оригинал так и ходит диски 20000 колодки 10-12!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн ноя 14, 2011 9:26

Все остальное Brembo и тд. я чето не очень верю в Brembo ценой дешевле оригинала, так бывает только в сказаках про золотую рыбку!!!

M.B.
Гуру
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Пн ноя 14, 2011 9:53

Так не только бывает, но и должно быть :)
Себе стоимость данной детали небольшая, а вот выбирать при замене надо из нормальных современных дисков

Аватара пользователя
Yaruy
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 11:23
Откуда: Москва

Сообщение Yaruy » Пн ноя 14, 2011 9:53

вопрос - посмотрел при смене резины на пережний суппорт, там на колодках надпись "bosh" вроде как - что правда французы бошевские колодки ставят?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн ноя 14, 2011 9:54

dimon0582
А почему бы брембо не быть дешевле оригинала? Они делают как простые диски (они-то и есть "дешевые"), так и с улучшенными характеристиками. И, кстати, что значит лучше? Нужна долговечность и хорошая работа при высоких температурах - бери Ferodo2500-3000, EBC redstuff, Mintex extreme. Они на дороге ходят очень долго, но при этом (естественно) диски точат на ура. У меня на форде Redstuff только притерлись нормально за 1500км.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
ken-bog
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 16:32

Сообщение ken-bog » Пн ноя 14, 2011 13:46

кароче заказал из Германии ZIMMERMANN перфорированные)))) и колодки TRW (здесь в наличии естественно). псмотрим как будут тормозить)))
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн ноя 14, 2011 13:52

ken-bog
Офигенное сочетание :) Имхо диски (обычные, дорожные однокомпонентные) на качество торможения не так влияют как колодки, так что смысла не вижу в таком сочетании. Ну а с перфорацией придется аккуратнее по лужам. видел именно цимерманы с трещинами в районе дырочек.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн ноя 14, 2011 14:37

Заказал Mintex MDB2950 и задние MDB2256, хотел менять диски (тоже минтекс), но износ еще меньше 1 мм со стороны, так что оставлю. Передние диски и колодки (оригинал) прошли 26ткм. Задние колодки (с завода) 90ткм. Остаток передних около 3мм, задних чуть больше 3мм. Задние диски почти не износились. Не гоняю, но и не тошню.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»