Замена шаровой,или чем ее выкрутить.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Ср фев 06, 2013 10:38

R.A.777 писал(а): Комрады!
это наша шаровая?:
на 308-м TRW JBJ791
а у Вас показана JBJ701

Аватара пользователя
sneg-snejok
Старожил
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
Откуда: Москва Люберцы

Сообщение sneg-snejok » Ср мар 06, 2013 21:53

Товарищи! А шаровая универсальная,т.е. левая с правой?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср мар 06, 2013 22:06

шаровые одинаковы для обеих сторон

Аватара пользователя
sneg-snejok
Старожил
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 1:22
Откуда: Москва Люберцы

Сообщение sneg-snejok » Ср мар 06, 2013 22:20

mich67
Благодарствую.

Cormat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 8:20
Откуда: Мытищи

Сообщение Cormat » Пн ноя 11, 2013 10:00

Досаждал стук слева прои повороте направо. Выявил люфт в левой шаровой.
Для замены была куплена шаровая TRW за 510 руб. Разводной ключ 300 за 290 руб., но не всякий подходит, нужно смотреть чтобы разводился до 41-42 мм., чаще бывают меньше (у шаровой 40 мм.), звездочка Т40 была, съемник шаровых был, но можно загрузить и монтажкой, газовый ключ тоже был. Так же использовал подставку под машину по типу этойИзображение
Процес замены выше уже подробно излагался, но от себя добавлю несколько моментов позволивших его несколько облегчить и работать одному без помошников. Да замену проводил на яме.
1.Снимаем колесо
2 Под тормозной диск (в месте отливки под центральное отверстие в колесном диске) через деревянный брусок установил подставку и опустил машину на домкрате. Это позволяет разгрузить рычаг и зафиксировать стойку в определенном положении, что в свою очередь прозволяет не откручивать шруз. Вместо подскавки можно использовать толстый брусок,главное чтобы опора была надежной и не вывернулась.
3. Откручиваем гайку шаровой и выбиваем её из рычага (выбивается легко)
4 Оттягиваем рычаг вниз, чтобы палец вышел из отверстия рычага и снимаем защитный металический чехол шаровой.
5 Газовым ключем пытаемся сорвать шаровую, поддалась с трудом, при этом палец шаровой находится в отверстии рычага, что позволяет опять же дополнительно фиксировать стойку и не отводить её для демонтажа шаровой.
6 Разводным ключем выкручиваем шаровую и вынаем её из отверстия в рычаге оттянув его вниз.
Сборку производим в обратной последоватеньности.
Шаровую сначала вставляем в отверстие в рычаге , потом вкручиваем в поворотный кулак. Для затяжки используем разводной ключ.
Дорогу одолеет идущий...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн ноя 11, 2013 10:30

От себя добавлю в оригинале идут шаровые TRW.

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Чт фев 13, 2014 7:06

ребята а что это никто не написал про фиксирующую завальцовку? Ведь она там есть и может доставить "очень много радости" если ее не убрать.
НЕ НОВИЧОК!!!

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Ср фев 26, 2014 10:47

Вот тоже загремела подвеска на 32-й тысяче , машина субьективно стала неострой в управлении , при повороте и на кочках гремит что-то , пока не знаю что , дергал стойки стаба и шаровые , люфта вроде нет , пробовал покачать авту и шелчок слышен , грешу на шаровую или опоры стоек . Вопрос такой , сколько у вас отходили шаровые ? А то странно что так рано , 32 тысячи с новья не проехал , а уже . Дороги правда очень плохие и мой стиль езды надежности не добавляет очевидно , пробег можно раза в 2-3 умножать

Sammy_96RUS
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 8:12

Сообщение Sammy_96RUS » Вт апр 01, 2014 11:08

Пробег 43 тысячи, шаровая с одной стороны под замену + линки

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пн апр 14, 2014 20:25

Народ, а что шаровые по одной меняют? Застучало слева, меняем левую шаровую...
Но ведь и справа по-ходу недолго осталось. Мо-т я чего не так брякнул!? Изображение

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 14, 2014 20:27

shadim писал(а):Народ, а что шаровые по одной меняют? Застучало слева, меняем левую шаровую...
Но ведь и справа по-ходу недолго осталось. Мо-т я чего не так брякнул!? Изображение
по одной
менял 15 тыс назад только левую...обе молчат:)тишина)зачем две то?между колесами места не мало, ты ж если в ямы попадаешь то не двумя сразу обычно:)

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Пн апр 14, 2014 21:10

А я парами обычно меняю. Не на Пыже. Там ещё ничего не менял.
Пару поменял и спокоен. Ступичные также. А то бывало один завоет, другой не меняешь и что? Вскоре опять на ремонт...
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн апр 14, 2014 21:55

ПЫЖЕЯРИК писал(а):А я парами обычно меняю. Не на Пыже. Там ещё ничего не менял.
Пару поменял и спокоен. Ступичные также. А то бывало один завоет, другой не меняешь и что? Вскоре опять на ремонт...
если у тебя колесо пробьет ты тоже 2 сразу меняешь?:)
тут тоже самое, пробило резинку - меняешь, не пробило нормально все работает

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вт апр 15, 2014 9:57

Уменя резинка (пыльник) целая, только стучит слева при повороте направо
Последний раз редактировалось shadim Вт апр 15, 2014 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Вт апр 15, 2014 11:16

sunray
а ты меняешь пробитое колесо на новое, а остальные 3 колеса, откатавшие пару сезонов, оставляешь? не в тему этот коментарий твой как-то...

kalenik
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 15:33
Откуда: Великий Новгород

Сообщение kalenik » Сб апр 19, 2014 0:16

купил ударный ключ на 41 и им меяю

kalenik
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 15:33
Откуда: Великий Новгород

Сообщение kalenik » Сб апр 19, 2014 0:17

купил ключ ударный на 41 им менял

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Вт май 06, 2014 19:37

А как вообще проверить шаровую? Присутствуют небольшие стучки слева при повороте направо. Подозрение на шаровую

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вт май 06, 2014 19:53

Чисто на слух по звуку брякания, иногда на поворотах иногда на ямках. Главное со скрежетом шруса не спутать. Я у себя тоже сомневался, поехал на СТО, и так и сяк лазил этот спец, возил его фиг знает сколько, чтоб послушал. Не-а ни понял он. Я купил шаровую поменял на другом СТО (самому времени не было) и всё ГУТ. Главное исключить стук от тяг стабилизатора, рулевой рейки, сайлентблоков. У тебя по ходу на 100% моя ситуация, тоже при поворотах направо брякание слева.

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Ср май 07, 2014 20:06

По слуху это все субъективно. Мне надо наверняка: как поддомкратить, куда сунуть монтажку, где покачать. Раньше как-то проверял на переднеприводных тазах, щас подзабыл уже.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»