Тормозные диски

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Закрыто
vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 02, 2011 10:07

Скорее всего получится, тут скорее вопрос удобства работы. При страгивании и постановке на момент, чем длиннее бита, тем труднее избежать перекосов при больших усилиях на воротке.

Priest
Водитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 17:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Priest » Пт сен 02, 2011 10:36

Проездил почти год после официального диагноза износ дисков - 100%.
Визульно износ по 2 мм с каждой стороны.
Поставил на прошлых выходных диски Brembo с колодками ATE.
Первые километров 10 непонятно было толи ослабли тормоза, толи также остались. А сейчас все отлично, как будто только с салона забрал.

Звездочка отвернулась с усилием, но без проблем. Хоть убей не пойму нафига там 2 биты. Я откручивал одной короткой и никаких неудобств не заметил.

Аватара пользователя
ken-bog
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 16:32

Сообщение ken-bog » Ср ноя 09, 2011 13:31

Кто подскажет где и почем можно купить диски ZIMMERMANN 440.3106.52 ???
Нормальный ли вариант где то покупать на кунцевском или южке? на сколько вероятна подделка??? вроде бы товар не очень ходовой - подделывать смысла особого нет. Ваши мнения???
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.

Аватара пользователя
XDimon
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:59
Откуда: Москва м.Университет

Сообщение XDimon » Сб ноя 12, 2011 1:42

На рынках никогда ничего не покупал и другим не советую, цена всегда заведомо выше магазинов, хотя и бывают исключения. В экзисте нет, значит редкость, купите лучше что то популярное.

Аватара пользователя
ken-bog
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 16:32

Сообщение ken-bog » Сб ноя 12, 2011 11:08

ну я видимо легких путей и компромиссов не ищу - поэтому заказал из Германии диски zimmermann с перфорацией)))) яяяяххуууу!!!!)))
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб ноя 12, 2011 11:19

Priest писал(а):Проездил почти год после официального диагноза износ дисков - 100%.
Визульно износ по 2 мм с каждой стороны.
.
Ну.. вообще то допустимый износ 2мм всего.. (т.е. по 1мм с каждой стороны) :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
ken-bog
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 16:32

Сообщение ken-bog » Сб ноя 12, 2011 15:34

Director писал(а):Ну.. вообще то допустимый износ 2мм всего.. (т.е. по 1мм с каждой стороны) :)
мне тогда получается диски надо как миннимум раз в 20т.км менять???)))))
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.

M.B.
Гуру
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 20:38
Откуда: Moscow city

Сообщение M.B. » Пн ноя 14, 2011 10:01

Где заказывали? В Диоле?

Аватара пользователя
ken-bog
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 16:32

Сообщение ken-bog » Пн ноя 14, 2011 13:51

нет, контора называется "Автопитер" вроде бы)
Пежо 308 1.6 120 л.с. МКПП Премиум пак.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Чт ноя 17, 2011 10:48

Director писал(а): Ну.. вообще то допустимый износ 2мм всего.. (т.е. по 1мм с каждой стороны) :)
Конечно именно такой "допустимый",ведь автосервисам деньги-же надо зарабатывать.Вот они и поют мантру-"по одному мм,СРАЗУ МЕНЯТЬ!!! СРАЗУ!!!"
-А что будет если износ будет 1,5-2 мм?
-Как что??? Будет КАРАУЛ! Диски у вас перегреются,изогнутся,покорёжатся!!! ААА!!! Тормоза перестанут тормозить,вы врежетесь,разобьётесь,умрёте,погибните!!!Кошмар-кошмар!

И лох услышав всё это бежит покупать диски и платить за работу бешенные деньги.Сервисмены радостно потирают ручки,подсчитывая барыши.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт ноя 17, 2011 10:52

Cobusca писал(а):Конечно именно такой "допустимый",ведь автосервисам деньги-же надо зарабатывать.Вот они и поют мантру-"по одному мм,СРАЗУ МЕНЯТЬ!!! СРАЗУ!!!"

-А что будет если износ будет 1,5-2 мм?

-Как что??? Будет КАРАУЛ! Диски у вас перегреются,изогнутся,покорёжатся!!! ААА!!! Тормоза перестанут тормозить,вы врежетесь,разобьётесь,умрёте,погибните!!!Кошмар-кошмар!



И лох услышав всё это бежит покупать диски и платить за работу бешенные деньги.Сервисмены радостно потирают ручки,подсчитывая барыши.
немного не так а будет чуточку по другому а именно с износом дисков и колодок при торможении поршень супорта будет все сильнее и сильнее выходить из "гнезда" чтос ос временем может привести к разбивке и поломке как поршня так и супорта и соответственно отказ тормозов и дорогостоящий ремонт если колодки менять почаще то можно и на сертых дисках ездить гы)))

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт ноя 17, 2011 11:23

Cobusca писал(а):
Director писал(а): Ну.. вообще то допустимый износ 2мм всего.. (т.е. по 1мм с каждой стороны) :)
Конечно именно такой "допустимый",ведь автосервисам деньги-же надо зарабатывать.Вот они и поют мантру-"по одному мм,СРАЗУ МЕНЯТЬ!!! СРАЗУ!!!"
-А что будет если износ будет 1,5-2 мм?
-Как что??? Будет КАРАУЛ! Диски у вас перегреются,изогнутся,покорёжатся!!! ААА!!! Тормоза перестанут тормозить,вы врежетесь,разобьётесь,умрёте,погибните!!!Кошмар-кошмар!

И лох услышав всё это бежит покупать диски и платить за работу бешенные деньги.Сервисмены радостно потирают ручки,подсчитывая барыши.
я очень сильно извиняюсь, что напишу сейчас грубость... но хватит херню писать.. а..
допуск по износу придуман не сервисменами, а производителями дисков.. причем и неоригинальных то же
и о каких бешенных деньгах идет речь то?? полторы тысячи рублей за замену это бешенные деньги??? тут люди готовы по 6-7тыс руб отдавать за комплект, хотя можно очень хорошо ездить и на дисках за 3тыс руб (у меня самого именно такие стоят, что гораздо разумнее, чем оригинальные с износом выше допуска вдвое)...
и пост выше почитайте.. там человек умную вещь написал..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Чт ноя 17, 2011 12:18

Director
Сколько по времени меняете передние диски с колодками?
Какие лучше взять по эффективности и тишине?
Сейчас диски оригинальные, колодки TRW, которые скрипят постоянно.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт ноя 17, 2011 12:40

Gribych
Полтора - два часа.
Тишина зависит больше от того как поменяли, чем от того, что поставили.. Если скрипят, я б посоветовал для начала продуть колодки сжатым воздухом, не поможет посмотреть-почистить тормозные механизмы. 90% нареканий на скрип этим убирается.
У меня передние стоят РоадХаус и диски и колодки - тормозят хорошо и не скрипят. Задние диски родные, а колодки вообще Маркон :) Правда ставил я их с целью борозды на дисках подшлифовать, которые от предыдущего хозяина там были.
В сервисе ставим в основном Роад Хаус и Бош диски-колодки по ним нареканий особых я не припоминаю, хотя для гурманов можем все что угодно поставить... Однако всякие Брембо и т.п. на машине мощностью 120 л.с. считаю просто выкинутыми деньгами.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Чт ноя 17, 2011 13:03

Director писал(а):Gribych
Полтора - два часа.
Тишина зависит больше от того как поменяли, чем от того, что поставили.. Если скрипят, я б посоветовал для начала продуть колодки сжатым воздухом, не поможет посмотреть-почистить тормозные механизмы. 90% нареканий на скрип этим убирается.
У меня передние стоят РоадХаус и диски и колодки - тормозят хорошо и не скрипят. Задние диски родные, а колодки вообще Маркон :) Правда ставил я их с целью борозды на дисках подшлифовать, которые от предыдущего хозяина там были.
В сервисе ставим в основном Роад Хаус и Бош диски-колодки по ним нареканий особых я не припоминаю, хотя для гурманов можем все что угодно поставить... Однако всякие Брембо и т.п. на машине мощностью 120 л.с. считаю просто выкинутыми деньгами.
Вы мне на ТО прочищали их, всё равно скрипят.
А почему брембо на 120лс выкинутые деньги? Мне чтобы автомобиль тормозил также как оригинал, но оригинал дорого и быстростираемы.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Чт ноя 17, 2011 13:51

Хватит извращаться оригинал рулит, а лучше вариант идет с заменой суппорта !!!! Вот вам тут заняться нечем.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Чт ноя 17, 2011 13:54

Gribych писал(а):
Director писал(а):Gribych
Полтора - два часа.
Тишина зависит больше от того как поменяли, чем от того, что поставили.. Если скрипят, я б посоветовал для начала продуть колодки сжатым воздухом, не поможет посмотреть-почистить тормозные механизмы. 90% нареканий на скрип этим убирается.
У меня передние стоят РоадХаус и диски и колодки - тормозят хорошо и не скрипят. Задние диски родные, а колодки вообще Маркон :) Правда ставил я их с целью борозды на дисках подшлифовать, которые от предыдущего хозяина там были.
В сервисе ставим в основном Роад Хаус и Бош диски-колодки по ним нареканий особых я не припоминаю, хотя для гурманов можем все что угодно поставить... Однако всякие Брембо и т.п. на машине мощностью 120 л.с. считаю просто выкинутыми деньгами.
Вы мне на ТО прочищали их, всё равно скрипят.
А почему брембо на 120лс выкинутые деньги? Мне чтобы автомобиль тормозил также как оригинал, но оригинал дорого и быстростираемы.

Оргинал дорого!!!! Вы что из ума выжели!!! Купите тогда себе Логан или Приору!!! Там дешевле. Зачем покупать авто который финансово не тяните!? Где логика? Жизнь важней пары сэкономленных тысяч!!!

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Чт ноя 17, 2011 14:02

dimon0582
Спасибо, но вопрос адресован не вам.
И я сам считаю свои деньги и вложения, что и вам советую смотреть только в свой кошелёк.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Чт ноя 17, 2011 15:09

Так я и смотрю поэтому и брал 308 а не Тиану или Мондео или Камри, чтоб потом искать запчасть подешевле!!! На разборке оригинал бывает дешевый :ROFL:

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт ноя 17, 2011 15:33

dimon0582 писал(а):Оргинал дорого!!!! Вы что из ума выжели!!! Купите тогда себе Логан или Приору!!! Там дешевле. Зачем покупать авто который финансово не тяните!? Где логика? Жизнь важней пары сэкономленных тысяч!!!
опять оригинал)))))))) а чем диски брембо хуже дисков бошь или колодки твр колодок бошь? эфектом торможения? чушь полная есть заменители которые лучше оригинала есть заменители которые лежат в оригинальных коробках ну и т.д. желаете платить за коробку с эмблемой пежо ситроен которую потом выкините - платите у каждого есть сове мнение и свое желание насчет зап частей самое главное чтобы это не сказывалось на безопасности купленный заменитель от известного производителя и поставщика (не потделка) на безопасность никак не повлияет можно купить оригинал и установиь его раком то будет куда опаснее чем заменитель установленный с умом..

Закрыто

Вернуться в «Ходовая часть»