Рулевая рейка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Рулевая рейка
Доброго времени суток. На днях проходил ТО 60 тыс. Все вроде бы нормально, на удивление. Внепланово заменил только колодки. Но сервислюди дали мне рекомендации. Прозвучало как приговор: "Замена рулевой рейки!" Узнав цену, 32500, немножко расстроился. Рейка вещь серьезная, влияет на безопасность. Мастер-приемщик объяснил, что-то там подтянуть не получилось, ремонт невозможен. На вопрос сколько протяну, был ответ: может месяц, а может и три года, пока гур не потечет. Съездил на обычное сто, все проверив, никаких рекомендаций не дали. А в целом, изменение в поведении авто я не заметил, такая же управляемость. У меня был форд сиерра с раздолбанной рейкой, я помню ту симптоматику и поведение авто, при такой неисправности. Вот и вопрос, что же делать, идти брать кредит))) Или пока ездить? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И вообще, такое впечатление, что меня хотят развести. Один раз с колодками так и получилось, на износе 50%, без моего ведома, взяли и поменяли.
P.S. И на последок, износ задних тормозных колодок на 70% это критично? На сколько их хватит?
P.S. И на последок, износ задних тормозных колодок на 70% это критично? На сколько их хватит?
Могу ответить только про задние колодки. Мне с активным разгоном и торможением хватило колодок на 76000км. До ТО-80 думаю дотяну. Все ТО, кроме ТО-20 делал сам, только масло в коробке (по моему желанию) и замену ремня генератора делал в сервисе.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Интересно знать, что там не удалось подкрутить. Если стуков рейки нет и она не течёт, то с рейкой всё нормально.
Есть у реек с гидроусилителем одна особенность, которая позволяет сервисменам даже демострировать "стуки" рейки на подъёмнике - взявшись за рулевую тягу, подёргав её, показать люфты и стуки. На поверку часто оказывается всё намного проще. На том конце рулевой тяги, который прикручивается к самой рейке, установлен шарнир, примерно такой, как в шаровой опоре. Нередко именно он является причиной люфта. Этот шарнир закрыт пыльником. Не сняв этот пыльник, нельзя установить в чём проблема - в шарнире рулевой тяги или опорной втулке рейки. Цена рулевой тяги 500 (неоригинал)-3 000(оригинал).
Если пытались отрегулировать опорную втулку, то при регулировке она должна ЗАМЕНЯТЬСЯ на новую. Экзист её не высвечивает как отдельную деталь, но думаю, что по сервисбоксу можно будет найти и стоить она будет в пределах 300р (цена втулки для ситроена С4).
Как колхозный вариант при невозможности достать новую втулку - подложить тонкую шайбу под регулировочную заглушку.
Есть у реек с гидроусилителем одна особенность, которая позволяет сервисменам даже демострировать "стуки" рейки на подъёмнике - взявшись за рулевую тягу, подёргав её, показать люфты и стуки. На поверку часто оказывается всё намного проще. На том конце рулевой тяги, который прикручивается к самой рейке, установлен шарнир, примерно такой, как в шаровой опоре. Нередко именно он является причиной люфта. Этот шарнир закрыт пыльником. Не сняв этот пыльник, нельзя установить в чём проблема - в шарнире рулевой тяги или опорной втулке рейки. Цена рулевой тяги 500 (неоригинал)-3 000(оригинал).
Если пытались отрегулировать опорную втулку, то при регулировке она должна ЗАМЕНЯТЬСЯ на новую. Экзист её не высвечивает как отдельную деталь, но думаю, что по сервисбоксу можно будет найти и стоить она будет в пределах 300р (цена втулки для ситроена С4).
Как колхозный вариант при невозможности достать новую втулку - подложить тонкую шайбу под регулировочную заглушку.
Спасибо уважаемые форумчане за ответы. Я думаю проехать еще пару сто и вопрос сам собой решиться. Но в любом случае, Ваши ответы очень поддержали. К сожалению не смог точно разобраться в подробностях о чем именно была речь на то. Кстати, в сервисе меня заверяли, что дешевле чем у них запчастей не найти, не совсем уверен, что это так.
У меня вот при шатании руля вправо-влево появился какой-то не большой стук. Но что это я не знаю, может рейка, а может "косточки" какие-нибудь.
Было у кого такое, может подскажите бедному форумчанину?)
И, если что, в какой сервис в столице можно сгонять, чтобы не обманули с диагнозом.
п.с. Машинва до ноября на гарантии еще.
Было у кого такое, может подскажите бедному форумчанину?)
И, если что, в какой сервис в столице можно сгонять, чтобы не обманули с диагнозом.
п.с. Машинва до ноября на гарантии еще.
Мой совет езжай в любой сторонний сервис и делай диагностику ходовой.Причем в нагруженном и свободном положении(это когда под рычаги подставляют подпорки). Главное чтобы все элементы ходовки качали при тебе.Особенно обрати внимание на рулевую рейку в месте где она соединяется с рулевыми тягами.У меня как раз там был люфт внутри рейки. Затем к дилеру. Я на последнем гарантийном ТО поменял рейку по гарантии. Главное с этим не затягивать. Менял в арманде(попал на адекватного гарантийщика). Правда тоже пришлось доказывать очевидное.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Чтобы узнать заехать надо на эстакаду, один человек руль шатает, другой снизу слушает и щупает, где стучит. Иногда такие стуки даёт крестовина рулевого вала.Викторрр писал(а):У меня вот при шатании руля вправо-влево появился какой-то не большой стук. Но что это я не знаю, может рейка, а может "косточки" какие-нибудь.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
У меня есть небольшой стук, еле ощущается, когда активно руль крутишь на месте или на очень низкой скорости. В авесе диагностировали долго и упорно, сказали не крестовина, а рейка слегка люфтит с одной стороны. С их слов - только замена, но они же сказали, что можно ездить, пока не потечет. Вроде не напрягает. Пробег 85ткм.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Съездил, посмотрели-пошатали и.....ничего. Такие "стуки" как я мастерам показывал, были еще на 2-х машинах в сервисе, абсолютно одинаковые, один в один. Вся подвеска в идеале, никаких люфтов.
Так что я просто переб.дел)
Но увидел что задние колеса подъело со внутренней стороны и это меня расстроило, ведь пробег 28000 всего.
У кого-нибудь подкушивает покрышки?(
Так что я просто переб.дел)
Но увидел что задние колеса подъело со внутренней стороны и это меня расстроило, ведь пробег 28000 всего.
У кого-нибудь подкушивает покрышки?(