Тянет влево ... балансировка,давление в норме.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Тянет влево ... балансировка,давление в норме.
Привет всем...
После замены резины на летнюю , стало тянуть влево - одалело уже. На зимней резине всё было идеально.
На шиномонтаже стоял возле ихнего агрегата и сам проверял процесс балансировки (с грузиками было 0 - 0 на кажом колесе).
Давление 2.3 на передних колёсах... 2.2 задние ....
Резина свежая, не коцаная - хоть на продажу.... отъездил четверть сезона прошлым летом.
Ехать к ОД или тупо на правом колесе сделать 2.1-2.2? ))
После замены резины на летнюю , стало тянуть влево - одалело уже. На зимней резине всё было идеально.
На шиномонтаже стоял возле ихнего агрегата и сам проверял процесс балансировки (с грузиками было 0 - 0 на кажом колесе).
Давление 2.3 на передних колёсах... 2.2 задние ....
Резина свежая, не коцаная - хоть на продажу.... отъездил четверть сезона прошлым летом.
Ехать к ОД или тупо на правом колесе сделать 2.1-2.2? ))
Re: Тянет влево ... балансировка,давление в норме.
Колеса стоят правильно? Всмысле слева и справа спереди стоят колеса с одной оси прошлогодней?Alon писал(а):Привет всем...
После замены резины на летнюю , стало тянуть влево - одалело уже. На зимней резине всё было идеально.
На шиномонтаже стоял возле ихнего агрегата и сам проверял процесс балансировки (с грузиками было 0 - 0 на кажом колесе).
Давление 2.3 на передних колёсах... 2.2 задние ....
Резина свежая, не коцаная - хоть на продажу.... отъездил четверть сезона прошлым летом.
Ехать к ОД или тупо на правом колесе сделать 2.1-2.2? ))
Я думаю дело не в сход-развале. Автор говорил, что не вело на зимней резине. Либо на одной оси стоят колеса с разным износом. Либо просто колейность чувствуется сильнее. Что-то этой весной дороги сильнее околеелись чем в том.vovan писал(а):Сначала попробовать поменять передние колёса местами, посмотреть, что получится.Alon писал(а):Ехать к ОД или тупо на правом колесе сделать 2.1-2.2? ))
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Разное давление не надо делать. Съездить к од, сделать\проверить схождение. Эту процедуру с нашими дорогами лучше делать раз в год.
А как тянет? при торможении усиливается? Если ехать прямо - руль не в нуле? При торможении руль с нуля уходит (если приотпустить)? Для проверки нужен совсем ровный участок
А как тянет? при торможении усиливается? Если ехать прямо - руль не в нуле? При торможении руль с нуля уходит (если приотпустить)? Для проверки нужен совсем ровный участок
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Неужели не ясно написано, что на зимнее резине не тянет?Alister Crowley писал(а):Разное давление не надо делать. Съездить к од, сделать\проверить схождение. Эту процедуру с нашими дорогами лучше делать раз в год.
А как тянет? при торможении усиливается? Если ехать прямо - руль не в нуле? При торможении руль с нуля уходит (если приотпустить)? Для проверки нужен совсем ровный участок
Проблема появилась вдруг, сразу после замены колёс. Резина снималась с дисков и ставилась другая. Причина увода на 95% в этом.
В первую очередь оценить, правильно ли надели резину на диски (направление вращения, внуренняя-внешняя сторона), одинаковость износа. Поставить на перед колёса с одинаковой степенью износа. Найти ровный горизонтальный участок дороги без колей. При наличии увода поиграть перестановкой колёс про всем возможным вариантам.
Кроме всего прочего резину может "вести" при хранении.
В первую очередь оценить, правильно ли надели резину на диски (направление вращения, внуренняя-внешняя сторона), одинаковость износа. Поставить на перед колёса с одинаковой степенью износа. Найти ровный горизонтальный участок дороги без колей. При наличии увода поиграть перестановкой колёс про всем возможным вариантам.
Кроме всего прочего резину может "вести" при хранении.
Резину рассмотрел внимательно ..... все 4 колеса индетичны, надписью outside наружу....
Рисунок непотертый .... да и не могла она за 3 месяца износиться (ездил по началу аккуратно).
Сёня проверил на ровном участе дороги, при торможении тянет влево немного сильней. Попробую всетаки спереди поменять местами колеса, посмотрю результат.... надеюсь будет также вести в лево ... тогда сразу к ОД на сход-развал. Хоть проблема ясная будет).
+ кстати во время смены резины, *шиномонтажник* сказал что на резине есть некий *элипс* и спросил как я её хранил .
... месяц хранил стоя... затем до конца зимы *плашмя* ... но я думаю это не может влиять на лево-тянучесть.
Рисунок непотертый .... да и не могла она за 3 месяца износиться (ездил по началу аккуратно).
Сёня проверил на ровном участе дороги, при торможении тянет влево немного сильней. Попробую всетаки спереди поменять местами колеса, посмотрю результат.... надеюсь будет также вести в лево ... тогда сразу к ОД на сход-развал. Хоть проблема ясная будет).
+ кстати во время смены резины, *шиномонтажник* сказал что на резине есть некий *элипс* и спросил как я её хранил .
... месяц хранил стоя... затем до конца зимы *плашмя* ... но я думаю это не может влиять на лево-тянучесть.
Re: Тянет влево ... балансировка,давление в норме.
опа ну прям как у меня.Alon писал(а):Привет всем...
После замены резины на летнюю , стало тянуть влево - одалело уже. На зимней резине всё было идеально.
На шиномонтаже стоял возле ихнего агрегата и сам проверял процесс балансировки (с грузиками было 0 - 0 на кажом колесе).
Давление 2.3 на передних колёсах... 2.2 задние ....
Резина свежая, не коцаная - хоть на продажу.... отъездил четверть сезона прошлым летом.
Ехать к ОД или тупо на правом колесе сделать 2.1-2.2? ))
тоже сегодня поменял колёса и тоже если выставить чтобы ехала машинка прямо то она постепенно уходит влево, а при среднем торможении ещё сильнее уходит и чувствуется что руль тянет влево.
з.ы я машинку покупал в октябре 2 месяца отъездил(радиус 16 литьё давление по 2.5 во всех) а потом на зиму поменял(причём резину не перетягивал у меня зима на штамповках) меняю сегодня и хоп уводит машину. причём это и до зимы вроде было но т.к это моя первая машина я мог просто не заметить а сча после зимней резины, которая стояла идеально кажется что как-то не очень.
У меня было на предыдущей машине. Купил летний комплект, в магазине, Dunlop Eco чтототам. Поставил начало вести, влево )что характерно), сделал сход развал, передние опоры поменял еще помню... Все равно, перебрасывал с переда назад и наоборот. Все равно ведет. На зиме не ведет на лете ведет. Смотрел. Колеса как колеса ни грыж ничего. Проблема ушла с установкой другого комплекта колес.
Peugeot 308, CP, AT, White
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Бред? если бы. Это было и на 307 гарантийном, а потом продолжилось на 308-х, люди скандалили, мы даже на стапель ставили геометрию проверять. Потом гарантийщик говорил, что якобы сверху прислали бумагу, что если на сто метров машину уводит в соседний ряд то это норма.Makar писал(а):Кузовщик
чё за бред?
Когда я гарантийщику продемонстритовал увод на моем авто а он мне про 100 м, Makar, поверь мне, я тоже ему сказал чё за бред?
Alex-Black71 все что можно было сделать я сделал.
Увод минимальный влево или прямо, вправо никогда.
Делаю вывод: раз такая резкая критика на мое высказывание, значить вам повезло и французы устранили свой косяк.
Всем удачки.
А тема и в самом деле была.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... E&start=20
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
del
del не туда ткнул
Последний раз редактировалось Alister Crowley Сб апр 09, 2011 20:37, всего редактировалось 1 раз.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса