Захрустели гранаты!!?!?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср авг 03, 2011 15:38

имелось в виду с 308го. от 307 не пробовал, но внешне очень похоже (у меня в свое время был с мотором 1.6). и кстати щас у меня лежит автомат от 2х литрового ... там те же посадочные места под шрусы - про внешние не скажу

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср авг 03, 2011 15:48

mich67 писал(а):в итоге там стоит обычная сьемная граната с кольцом фиксатором. на взаимозаменяемость не пробовал, а пыльники поменял легко. внешне очень похожа на гранату от пежо 308
Шрус от 308го похож на шрус от 308 го?

я правильно текст понимаю? :acute:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср авг 03, 2011 16:50

от 307 похож на... 308. и имелось в виду наружняя граната от ручки идентична гранате от автомата(308)

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Чт авг 04, 2011 13:28

Короче говоря, без лишних слов - похоже/не похоже...

ШРУС Metelli 15-1585 однозначно встаёт вместо родного внешнего правого ШРУСа.
Сегодня была произведена замена, после того как при попытке уехать с дачи привод тупо вырвало из щёлкающей "гранаты"...

Единственное, итальяшки кладут слишком дохлый хомут (большой). лучше сразу купить другой в запчастях, ну или, может, мне так не повезло?!

Кстати на exist-е сейчас напротив позиции Metelli 15-1585 прочерки... хотя не далее как неделю назад я заказал этот ШРУС и он пришёл позавчера.

Думаю что Open Parts CVJ5593.10 (пока есть на exist-е) тоже встанет без проблем.

Andrey780
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 14:25
Откуда: Волгоград

Сообщение Andrey780 » Сб янв 21, 2012 14:37

Сегодня заменил правый внешний ШРУС производитель GSP 810067. Цена 788 руб. Единственное там идет пыльник, который не подошел, т.к. очень маленькое отверстие которое одевается на вал, пришлось оставить старый. Так что кто будет такой покупать - купите сразу другой пыльник.

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пт мар 02, 2012 9:29

Отписываюсь.
ШРУС Metelli 15-1585
После замены прошёл уже 15000...
пока без каких-либо вопросов!
продолжаю наблюдение.
:Knight:

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Чт мар 15, 2012 15:30

>:o
Сегодня услышал знакомые до боли пощёлкивания в поворотах...
Пока изредка...
Надеюсь, что ошибаюсь...
Сдаётся мне, что когда я 2,5 года назад напрыгнул правой стороной на бордюр - вполне мог и вал погнуться...

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Вт мар 27, 2012 17:50

В итоге был снят привод и пыльник!
Из пыльника вылилось много воды! Видимо, при прошлой установке не очень хорошо затянули хомуты, т.к. пыльник был полностью цел! без трещин и даже без царапин!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт мар 27, 2012 18:57

Kirzhovnik писал(а):Единственное, итальяшки кладут слишком дохлый хомут (большой). лучше сразу купить другой в запчастях, ну или, может, мне так не повезло?!
Kirzhovnik писал(а):Видимо, при прошлой установке не очень хорошо затянули хомуты
Это тот хомут, который тебе сразу не понравился или другой плохо был затянут? Если на даче вырвала, значит сам менял и затягивал, да?

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Чт мар 29, 2012 13:29

Нет, меняли в сервисе... Я, конечно, много что делаю сам но менять гранату - это слишком! :-) Довез на эвакуаторе ближайший сервис...
Чувачок, который менял - начал затягивать большой хомут и тот у него лопнул! Пришлось ему в запчасти кататься за новым.

Когда менял сейчас - затянулось без вопросов.

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Чт мар 29, 2012 13:45

Kirzhovnik
При каком пробеге меняли шрус?

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Вс апр 01, 2012 16:11

Первый раз - 87800
Второй раз - 105000

Первый раз, думаю, спровоцировалось прыжком правой стороной на бордюр с загибом рычага!

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вт апр 03, 2012 5:28

Kirzhovnik, экий гемор вышел.. я вот тоже метелли 15-1585 поставил, все было прекрасно пару дней, пока на третий на спуске со сброшеным газом на скорости 50 не начало подергивать руль - как если бы вместо ШРУСа простой кардан поставили бы..

При подергиваниях то скрипы, то скрежет были. В течении трёх дней такая же хрень проявлялась эпизодически сейчас уже неделю как езжу тихо-ровно гладко, но морально приготовился 11 рублей на оригинальный привод в сборе вытащить...

З.Ы. Кстати на хомут механик не жаловался, сказал - типичный такой хомут, нормальный. Заводские хомуты - вообще прекрасные, но назад без спец оборудования-оправок не получится их воткнуть
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Вт апр 03, 2012 12:30

Кстати, в Экзисте он не за 11, а за 5 идёт!!!
по этому номеру - 3273 ZQ, причём новьё!!! А не восстановленная деталь!
Правда, у сервисбокса на эту позицию ещё один номер есть - 3273 QN
Этот уже около 11 да ещё и не новый, а восстановленный...

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Вс апр 08, 2012 17:39

Докладываю: Всё, писец метеллЮ пришел - щелкать начал в поворотах, так что не зря он на третий день изображал странности...
Вот же царь дорог пожрать не дурак - пара недель и новый шрус подавай :)

Пока что делаю вывод, что с итальянской запчастью тупо брак был.

Граждане, подходим, делимся опытом замены наружних шрусов на неоригиналы!!!
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Дмитрий В.
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
Откуда: Тольятти

Сообщение Дмитрий В. » Пн апр 09, 2012 14:25

В последнее время у меня то-же начались щелчки в поворотах, и вроде-бы даже прогрессируют. Пока непонятно. Так что за темой слежу с особым интересом.
ЗЫ: машина реально начинает напрягать своими проблемами.....
Изображение

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Ср апр 11, 2012 5:35

А я вчера психанул и заказал оригинальный привод в сборе. Гарантия - год, на работу гарантия полгода. Цена вопроса 9600 + работа

Метелли продолжает хрустеть... только бы пару недель протянул
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Пн апр 16, 2012 17:10

Менял давеча колеса на летние. посмотрел на поменяную Метеллю!
Опять из под хомутов (и большого и малого) выдавило смазку Это вообще нормально?
Может у Метелля лажовый пыльник и от этого все проблемы? Надо хомуты перетянуть пока не поздно? Или если смазку выдавило - уже позняк метацца? >:o

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Сб апр 21, 2012 15:30

Kirzhovnik, х.з. с этим метеллём... у меня все сухо, тупо неисправен :)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс май 27, 2012 16:55

Пока чтобы не плодить темы....ситуация такова....тыщ40 отъездил с гудящим, подвесным подшипником правого вала, пока не застучало....поехал в ПАНИН, поменяли подшипник и сайлентблок опоры....НО Звук при движение на сбросе и наборе газа остался идет такой удар....Наружняя граната вроде НОРМ, а вот трипод при врощение рукой колеса передает через корпус микроудар....ВОПРОС, возможно ли щаменить ТРИПОД отдельно???

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»