доливка жидкости гидроусилителя руля

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ирина8364
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 19:53
Откуда: Чебоксары

доливка жидкости гидроусилителя руля

Сообщение Ирина8364 » Сб окт 30, 2010 13:14

подскажите пожалуйста какую жидкость доливать в гур и где находится заливное отверстие :bb:

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб окт 30, 2010 13:51

А как вы догадались ,что ее надо доливать?Вам комп. написал это?Если так,то Вам нужно к дилеру.Масло это не антифриз ,оно не испаряется и может только протекать.Доливать в этом случае нет смысла.Это проблему не решит.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Сб окт 30, 2010 14:09

Я зимой доливала, просто заглянули раз, а там сухо вообще, Тотала нигде не было в нашей деревне. Купили Кастрол, долили , уже год езжу, на ТО была, никто и не догадался. Больше не пропадает, все в порядке и из-за не Тотала ничего не случилось.
рядом с крышечкой бачка омывателя, куда жидкость заливаешь, внизу(надо внимательно посмотреть) находится крышечка от бачка ГУРа, она черная, руку надо немного просунуть вниз. Откучиваешь крышку, щуп короткий, должно быть масла примерно сантиметр.
с уважением, ZAYAИзображение

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Сб окт 30, 2010 14:11

А долить, мне, кстати, ОД посоветовал. Тогда мороз сильный был, не знаю, наверно причина не в этом.
с уважением, ZAYAИзображение

Ирина8364
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 19:53
Откуда: Чебоксары

Сообщение Ирина8364 » Сб окт 30, 2010 14:49

мастер в сервисе сказал что жидкость на минимуме,рекомендовал долить,машине 3-ий год,никогда не обращали внимания на это,

Ирина8364
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 19:53
Откуда: Чебоксары

Сообщение Ирина8364 » Сб окт 30, 2010 14:50

мастер в сервисе сказал что жидкость на минимуме,рекомендовал долить,машине 3-ий год,никогда не обращали внимания на это,

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб окт 30, 2010 14:50

В ГУР пежо 308 заливается TOTAL FLUID DA -синтетическая жидкость оранжевого цвета.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Ирина8364
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 19:53
Откуда: Чебоксары

Сообщение Ирина8364 » Сб окт 30, 2010 15:01

а сколько нужно долить,если показывает мин.,СПАСИБО

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб окт 30, 2010 15:19

там же на крышечке щуп есть. надо чтоб на нем масло появилось при закручивании пробки. перельете - ничего страшного. вобщем сантиметра 3 ниже верха горловины

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб ноя 06, 2010 16:56

Оп - тут уже какой то даже почти ответ на мой вопрос от mich67..
В общем машина у меня ремонтированная, в частности пострадала подвеска насоса ГУРа. После ремонта и переделки ремонта заливная горловина все равно смотрит кудато не туда. Надо съездить в салон обмерить на новых машинах. Самое интересное что уровень жидкости на пару см выше метки MAX на щупе. А метки MIN-MAX там друг от друга наверное мм5 - т.е. достаточно точно нужно дозировать.
то ли мне на ТО2 от души добавили, то ли все таки горловина висит ниже на 2 см и в общем ничего страшного..
mich67 - точно ничего страшного?

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Ср дек 01, 2010 18:53

Между Min и Max - где-то 20мл. Сервисмены льют как будто там емкость литров на 10, не особо заботясь об уровне. Лучше следовать мануалу и держать уровень на отметке Max. А то бывает масло в ГУРе закипает и будет "вылезать" из бачка. Возьмите шприц и выставите по Max.

dimonis
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 14:27
Откуда: москва

Сообщение dimonis » Пн дек 06, 2010 15:02

у меня вообще щуп сухой, сегодня проверял на холодную, даже мин не показал, заглянул внутрь что булькает видно что есть, прогрел, проехался показывает между мин и макс) делали то в 16000т сейчас 18500. походу забыли долить?)

Arko
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 19:54
Откуда: Волгоград

Сообщение Arko » Сб дек 03, 2011 12:49

У меня ситуация другая... Сегодня парковался, вывернул руль вправо до конца, загорелся стоп и значок ГУРа. Посмотрел уровень жидкости в ГУРе, выше максимума сантиметров на 10. Записался к ОД, на вторник. Говорят воздух хапанула, надо сливать, прокачивать систему и искать где воздух сосет. Критично при таком уровне ездить?

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб дек 03, 2011 13:05

allf писал(а):Между Min и Max - где-то 20мл. Сервисмены льют как будто там емкость литров на 10, не особо заботясь об уровне. Лучше следовать мануалу и держать уровень на отметке Max. А то бывает масло в ГУРе закипает и будет "вылезать" из бачка. Возьмите шприц и выставите по Max.
"Закипает" жидкость когда уровень настолько мал, что насос хватает воздух, вот тогда да, жидкость попрет только держись. Перелив неприятен лишь тем, что при нагреве и расширении она чуть вытечет. Если есть место куда расширяться, забейте.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн май 07, 2012 15:29

По мануалу у нас положена замена жидкости ГУР ? или она на весь срок?

надо её менять или нет?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Чт май 10, 2012 14:04

А фильтр есть какой нибудь?

В общим чёт попискивать стал Гур - как будто сервопривод где то срабатывает - если слышно


грешу на ATF
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Мартовская кошка
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 15:38

Сообщение Мартовская кошка » Чт май 31, 2012 10:41

а кто-нибудь подскажет можно долить туда герметика-кондиционера для ГУР (написано, что он смешивается с любыми жидкостями для гидроусилителей). Просто долить надо вообще по минимуму, а покупать целый литр из-за 10 мл не охото :(

кто-нить лил???

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт май 31, 2012 10:53

ничего доливать не надо, а уж герметиков и подобной шняги тем более. хотя если хотите усилитель угробить то....
вобщем если уровень ниже щупа на 10 мм то ничего страшного нет. там под пластиковой крышкой примерно пол литра флюида и + - 10 грамм ничего не решат

Мартовская кошка
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 15:38

Сообщение Мартовская кошка » Чт май 31, 2012 11:09

хм, а как тогда быть со странными шипячими звуками в руле при движении его??? Я была уверена, что это именно из-за того, что жидкость, судя по щупу, ниже минимума, вот и хотела долить до максимума. мб там и поболе долить надо... о_О

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт май 31, 2012 11:30

шипящий звук есть всегда. при повороте руля в рейке перекрываются одни клапана и откраваются другие - гидроусилитель начинает давить с усилием, а не просто гонять жидкость по кругу.
даже при потере четверти уровня усилитель будет работать(а это примерно граненый стакан)
если посветить под пробку фонариком то уровень должно быть видно.
если рулевая рейка сухая, то жидкости уходить некуда, а если мокрая то это проблема рейки а не усилителя

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»