плохо разгоняется,провалы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
плохо разгоняется,провалы
Сообщение Katia » Пн сен 20, 2010 16:21
Здравствуйте. Машине нет месяца,пробег 1850км.
Стала замечать,что на небольшой скорости,когда надо разогнаться ,происходит буд-то провал..машина тормозит сильно,даже дергает ее.Это на скорости до 40км. Если на спорт режиме-все вроде ОК. Что это может быть,реально сложно ездить,особенно в пробке..
Стала замечать,что на небольшой скорости,когда надо разогнаться ,происходит буд-то провал..машина тормозит сильно,даже дергает ее.Это на скорости до 40км. Если на спорт режиме-все вроде ОК. Что это может быть,реально сложно ездить,особенно в пробке..
Katia
Jasmine
Katia
Jasmine
Katia
Jasmine
Katia
Jasmine
Сообщение vovan » Пн сен 20, 2010 16:59
Да нет, это машина такаяKatia писал(а):мда....а может бензин?только ГАЗПРОМовский заправляю...

Самое простое - попробуйте минут на 10-15 снять клемму с АКБ. Может быть поможет.
vovan
Sia-Ori
Евгенич
Jasmine
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
privetikas
Сообщение НВ » Пн сен 20, 2010 19:33
У меня тоже так было, я по началу фигела - я ей газку, а она тормозит, а потом ка-ак рванёт ! Но прошло быстро, где-то к 2000 я про это дело забыла совсем. Я так думаю, что это действительно какая-то адаптация была, хоть и коробка механическая . К ОД я не обращалась, думала, что сама что-то не так делаю . Не беспокойтесь - пройдёт !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
НВ
Dzhon83
Сообщение Sia-Ori » Пн сен 20, 2010 20:32
Это мысли вслух. Сильно торопился, убегая с работы домой. На стиль написания постов Катей внимание, конечно, обратил, но выдавать в соответтвующей форме ответы - забыл, не успел, не подумал.Евгенич писал(а):Это ты для кого написал?Sia-Ori писал(а):Кикдаун?
Итак, Катенька, солнце, то, что стоит у вас называется AL4, секвентальная автоматическая коробка передач TIPTRONIC Systeme PORSCHE. Название страшное, но пугаться нечего. К Порше не имеет никакого отношения, от немцев здесь всего лишь секвентальная прорезь, такая дырка с кривулями, где ходит рычаг управления коробки, защищена патентом Порше, и французы, как и производители многих других АКПП (автоматических коробок перемены передач) платят лицензионные отчисления ушлой немчуре.
Коробку эту производитель рекламирует как высокоинтеллектуальное устройство, с множеством заранее заложенных алгоритмов работы, и подстройкой этих алгоритмов под стиль вождения, нагрузку. За всей этой рекламной шелухой прячутся довольно простые, я бы даже сказал примитивные вещи, о которых упомянём чуть позже.
Завелись, включили драйв, поехали. Коробка - на первой передаче. чуток надавили газ, 10, 15,20 километров в час, наступает момет, когда коробка решает обороты, а с ними и мощность двигателя, и расход керосину слишком велики, и пора бы уже переключить передачу верх, с первой на вторую. Плавненько разгоняемся дальше. На 50 километрах в час коробка переключается на третью, на 70 - на четвёртую. Катимся, никого не трогаем. А патооом, патооом... эжембе пещельбехъ бихтимиле шайтанама!!! топаем педалькой газа до упора, и коробка решает, что хозяину мало, ващпе мало мощности, скорости, и тут случается тот самый кикдаун, за который меня подвергли порицанию. Коробка с 4-й передачи переключается вниз, , первую передачу - никак не возможно, но вторую или третью - зависит от степени продавленности педальки газа и от текущей скорости. В таком режиме максимального разгона мотор раскручивается до 5 с половиной тысяч оборотов, дальше некуда, а хозяин просит ещё скорости и мощности. Пожалте. Включается треться передача, и на ней продолжается разгон, снова к 5500 оборотов и к 4-й передаче.
Если сбрасываем скорость - то приблизительно похоже коробка переключает передачи вниз, только уже при меньших оборотах двигателя.
Настраиваемость, адаптивность коробки заключается в том, что моменты переключения передач вверх и вниз смещаются по оборотам. Так, у энергичного водителя, регулярно выкручивающего двигатель в большие обороты, переключение с третьей на четвёртую будет происходить не при 70 километрах в час, а при 80, сдвинутся и все прочие точки переключений. Если долго ездить плавненько-плавненько - то коробка решит, что хозяин - страшный экономист, и будет переключаться наоборот на меньших скоростях-оборотах.
Вот.
Наконец то мы подошли к вероятному источнику вашего беспокойства.
В таком экономичном режиме переключение вверх на небольших скоростях может происходить в режиме неустойчивой работы двигателя. Передача хлопнулась вверх, обороты двигателя малые, и он не тянет. На механике это можетпривести к козлению, к рывкам машины взад-вперёд, к тому, что двигатель заглохнет. На автомате жить чуть лучше, заглушить двигатель сложнее, но всё равно мощности на разгон мало, и провал тяги вполне ощутим.
Как только включаем спорт-режим - принудительно все точки переключений сдвигаются вверх. Хозяину так надо. И переключение случается при бОльших оборотах, и всё по ощущениям нормально.
Адаптация - не есть нечто неизменное. После значительных поездок супруги отчётливо чувствую, что коробка экономит керосин и обороты.
.
Теперь личный опыт по той же теме.
Катя, вы маловато дали нам пищи для размышлений, и приходится осматривать весь свой пробег на AL4 в поисках подходящей ситуации.
В режиме холодной коробки переключений сдигаются вниз как-то совсем экстремально. Настолько, что у меня, бывает, при разгоне коробка переключается на 4-ю, двигатель там не тянет, обороты падают, и коробка возвращается на третью. Какие темературы сейчас, когда происходят все эти провалы, на холодную, на горячем двигателе...
Обратите внимание, нет ли какой тревожной индикации, не жалуется ли Пыж на судьбу, не глохнет ли. Скажем, если есть пропуски зажигания в цилиндрах - точно так же, как и в режиме экономной езды мощность недостаточна, и тоже может быть дёрганье.
Вобщем, пишите, всегда рады. С другой стороны всё, что мы здесь скажем - всё это равноценно привороту по фотографии и удалению аппендитцита по телевизору. Т.е. не есть непреложная истина, а так, всего лишь проекция личного опыта на ваши данные. Будет дёргаться ещё - в сервис, и никак иначе.
Но, надеюсь, вы просто ещё недостаточно изучили особенности коробки и в происходящем нет никакого криминала.
Sia-Ori
Sia-Ori
Jadore
Dzhon83
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума