тормозные колодки

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Чт апр 23, 2009 20:07

=intelligence=
в existе посмотри. там вроде дешевле.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Spinoza
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Spinoza » Чт апр 23, 2009 20:43

я думаю неоригинал уже есть.я видел неоригинальные фильтры разные.надо искатьдумаю цена должна быть в пределах 2 тыщ
trust me,i know what i do...

Gerco
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 23:48
Откуда: Киев

Сообщение Gerco » Вс май 03, 2009 2:25

Блин, машина за 30 штук а датчика износа колодок нет? :roulette: Я в шоке,тока начал привыкать к отсутсвию датчика омывайкиЮ а тут...

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс май 03, 2009 3:03

Gerco писал(а):Блин, машина за 30 штук а датчика износа колодок нет?
Если у вас автомат,то колодки передка на 20ткм рассчитаны.
Gerco писал(а):Я в шоке,тока начал привыкать к отсутствию датчика омывайкиЮ а тут...
В машине за 30 штук он есть,но если у вас есть омыв фар :)

Аватара пользователя
Ivan
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 12:53
Откуда: Москва САО

Сообщение Ivan » Вс май 03, 2009 13:25

Пчел: Прочитал вю тему! В связи с этим два вопроса:
1)Где появились (где можно купить) неоригинальные колодки на Пежо 308, сколько они стоят?
2) Кто нить сам менял колодки сам, и на процедупа напоминает ли 2110?Если процедуа замены такаяже как и на Тазах, то в принципе с ней справится любой!

Отвечаю: 2)справится любой, замена происходит быстрее чем на 2110, только еще надо заменить железячки в которых держатся колодки, это очень просто, они к комплекте с колодками.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс май 03, 2009 13:35

Задние цилиндры нужно вкручивать как в 307

Аватара пользователя
Ivan
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 12:53
Откуда: Москва САО

Сообщение Ivan » Вс май 03, 2009 13:58

задние еще не менял. я конечно не особый знаток, но первый раз слышу что надо вкручивать. думаю как и передние: скинуть супорт и вжать цилиндр...

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс май 03, 2009 15:53

Ivan писал(а): скинуть супорт и вжать цилиндр...
Не все так просто как кажется,а если его просто вжать,то сразу можете новый заказывать :money:

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вс май 03, 2009 17:16

Добрый день!

Не далее, как вчера самостоятельно заменил ПЕРЕДНИЕ тормозные колодки. Пробег - около 15 тыс. км. Судя по толщине колодок их хватило бы еще тысячи на две, но тормозила машина уже никудышне. Оригинальные колодки приобрел за 2500 руб.

Для работы нам потребуются: подкатной домкрат, башмаки под задние колеса, накидной ключ или торцевая головка на 13, раздвижные пассатижи типа Кобра или рожковый ключ (подберете по месту), молоток, отвертка, приспособление для утапливания поршня суппорта или монтировка, кусок проволоки или бечевки.

Делается это так:

1) Вывешиваются и снимаются передние колеса. Не забудьте использовать надежные подставки.

2) Отворачиваете нижний болт направляющей тормозного суппорта головкой на 13. ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно очистите головку болта от грязи, пролейте ВД40. Установив на болт торцевую головку нанесите несколько средней силы ударов молотком вдоль оси болта. Можно слегка (только слегка!) прогреть болт маленькой газовой горелкой (полминуты достаточно). Направляющая суппорта будет прокручиваться - обязательно удерживайте ее от проворачивания за прямоугольную штуку с закругленными краями подходящим рожковым ключом или пассатижами типа Кобра.

Зачем, спросите, все эти танцы с бубнами! Просто я с необыкновенной легкостью сломал болт направляющей суппорта, как будто он пластилиновый. Ни на одной, даже самой старой моей машине такого не случалось! Хорошо, что обломок торчал и его удалось выкрутить. Грани у болта закатываются на раз - поэтому пользуйтесь только качественным инструментом.

3) Откидываете суппорт вверх, подвязываете проволокой к стойке подвески, чтобы не мешал.

4) Вынимаете старые колодки и пружинки, в которые они вставляются. Тщательно прочищаете все от грязи, особенно пазы, в которых ходят колодки.

5) Вынимаете из поршня суппорта противоскрипную пластину, чтобы не повредить.
6) ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ (иначе не получится!) подручными средствами утапливаете поршень до конца. Старайтесь поршень не перекашивать!
7) ставите на место противоскрипную пластину.

8) устанавливаете на место новые пружинки колодок (идут в комплекте). У внешних пружинок длинный усик должен смотреть на вас, у внутренних - в противоположную сторону.

9) устанавливаете колодки. Колодки защелктваются в пружины свободно, без особых усилий. Перед установкой обратную сторону внутренней колодки можно смазать тонким слоем специальной медной смазки.

10) опускаете суппорт, закручиваете НОВЫЙ БОЛТ (идет в комплекте с колодками). Направляющую от проворачивания удерживаете как в п. 2 Затягивайте болт без фанатизма!

11) Проверьте все ли на месте, установите колесо, опустите машину, затяните болты.

Проверьте уровень тормозной жидкости. Если поднялся сильно выше максимума, откачайте лишнее большим шприцем. У меня этого не произошло.

Перед тем, как завести двигатель, ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к диску. Иначе не затормозите.

Первые 300 км избегайте резких торможений. И помните: пока колодки не притерлись тормозит машина не очень! Будьте, пожалуйста, внимательны!

Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится! Гарантия-то на тормоза всего 10 тыс. км
:kowboy:
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс май 03, 2009 23:24

Bulyan писал(а): Гарантия-то на тормоза всего 10 тыс. км
ну что вы так пугаете людей????
10т.км это гарантия на тормозной диск. гарантия на суппорт 100т.км.
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Вт май 05, 2009 12:12

Bulyan писал(а):Не далее, как вчера самостоятельно заменил ПЕРЕДНИЕ тормозные колодки. Пробег - около 15 тыс. км. Судя по толщине колодок их хватило бы еще тысячи на две, но тормозила машина уже никудышне. Оригинальные колодки приобрел за 2500 руб.
Респект! Еще бы фото сопровождение не помешало бы! :)
Изображение

Yanica
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 15:32
Откуда: Московская область

Сообщение Yanica » Пт май 08, 2009 9:16

Всем здравствуйте!! Напишите, пожалуйста, кто какие колодки уже поменял (т.е. марка + код). Прочитав весь пост - я толком не поняла: можно ли ставит неоригинальные колодки?? Если да, то какие??? Помогите девушке!!!

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт май 08, 2009 9:20

Bulyan
Очень грамотно и доступно,спасибо!:)
Yanica
Берите лучше оригинальные...разница в цене невелика, а спокойней спать будете...на тормозах не экономят!:)
Изображение

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт май 08, 2009 9:35

Вот ссылка про Пежо 307 http://www.peugeot-sto.ru/307/1.htm по ремонту и замене расходников. А так как подвеска одна, то и что написанно для 307 - справедливо и для 308! :)
Изображение

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт май 08, 2009 9:51

Пчел писал(а):Вот ссылка про Пежо 307 http://www.peugeot-sto.ru/307/1.htm по ремонту и замене расходников. А так как подвеска одна, то и что написанно для 307 - справедливо и для 308! :)
Ссылка хорошая! Вот только заметил одно НО касательно задних тормозных колодок. Там предлагается вдавить поршень ручкой молотка. Но в задних суппортах типа Лукас со встроенным приводом ручника поршень суппорта обычно нужно НЕ ПРОСТО ВДАВЛИВАТЬ, а ВКРУЧИВАТЬ, КАК БОЛТ специальной приспособой. Тут правило такое: если после снятия колодок поршень заднего супплорта выглядит, как пустой стакан - то можно вдавливать, а если он сплошной со шлицами для приспособления- то ТОЛЬКО ВКРУЧИВАТЬ(не помню в какую сторону!) Иначе - поломанный суппорт (случаи были!) Кроме того, советую почаще пользоваться ручником, ибо механизм привода ручника на суппорте легко закисает! Ну и чистить-смазывать механизм при замене колодок! :)
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Пчел
Командор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:35
Откуда: г. Москва

Сообщение Пчел » Пт май 08, 2009 10:18

Bulyan писал(а): Но в задних суппортах типа Лукас со встроенным приводом ручника поршень суппорта обычно нужно НЕ ПРОСТО ВДАВЛИВАТЬ, а ВКРУЧИВАТЬ, КАК БОЛТ специальной приспособой.
Вы очень верно подметили, и не только на французах но и других марках это актуально! :)
Изображение

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Пт май 08, 2009 12:47

А у кого нить больше 20000 км ходили колодки или нет????

У меня на предыдущей КИА спектре было накатано 58000 км и колодки не менялись и еще 6 мм оставалось и датчик свиста был.....
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт май 08, 2009 12:49

А у кого нить больше 20000 км ходили колодки или нет????
У меня пробег 23тыс., износ колодок - 60%...езжу пока;)
Изображение

Аватара пользователя
DENIKIN
Гуру
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 15:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DENIKIN » Пт май 08, 2009 12:53

Andre13
...сам посмотрел или на сервисе сказали???
...у тебя АКП???
Будь готов! Всегда готов! как Гагарин и Титов!

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт май 08, 2009 13:02

DENIKIN
И смотрел, и сказали - человек,которому доверяю - Мастер Пежо (сам был у него)...тысяч 5-10 еще отъезжу :Knight:
Коробка автомат...езжу на расстояние большое, по МКАДу, минуя пробки...торможу редко:)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»