Замена тормозной жидкости

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
max258
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск

Замена тормозной жидкости

Сообщение max258 » Пт июл 23, 2010 4:19

Машина пробежала 51000 и уже чуток больше двух лет, и пришло время ТО. Стоимость ТО озвучили в районе 5700 плюс если замену тормозной жидкости делать то еще 1400 - 1700. Вопрос входит ли данная процедура в фиксированную стоимость ТО и вообще кто нибудь менял тормозную жидкость?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт июл 23, 2010 8:53

Да, замена тормозной обязательна.

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт июл 23, 2010 10:38

мне все ТО60000 обошлось около 8000р., замена трмозухи в данной сумме
Больше не владелец Пежа

Аватара пользователя
max258
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск

Сообщение max258 » Пт июл 23, 2010 14:46

Сегодня выяснилось что менеджер был мягко говоря некомпетентен, после письма в Пежо Россия связались и как оказалось они тоже не совсем компетентны, но совместными усилиями пришли к единому выводу что замена входит в перечень обязательных работ и стоимость ТО 8400. И пообещали связаться с дилером и разъяснить, что вводить в заблуждение клиентов не гуд. Вот теперь встает другой вопрос, выполняют ли в моем СЦ все регламентные работы или просто ставят галочки :(

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт авг 05, 2010 9:13

подскажите! авто 2 года пробег 25000 км, стоит менять тормозную жидкость? или просто долить? как понять то нужно не нужно!??!

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 05, 2010 9:34

рут писал(а):подскажите! авто 2 года пробег 25000 км, стоит менять тормозную жидкость? или просто долить? как понять то нужно не нужно!??!
Тормозуху положено менять раз в 2 года. Никаких доливов не предусмотрено.

Аватара пользователя
dobrun
Гуру
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 17:23
Откуда: Москва

Сообщение dobrun » Чт авг 05, 2010 10:47

рут


Замена тормозухи впервую очередь связана со сроком, а не с пробегом.

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Чт авг 05, 2010 13:57

Я ворбще не могу понять как определить что у тормозухи истек срок годности.Как тормозила так и тормозит,на прошлых машинах по 5-7 лет ездил и не менял никогда и тормозило все ОК.И зачем ее менять?
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Чт авг 05, 2010 13:59

Пижжон писал(а):Я ворбще не могу понять как определить что у тормозухи истек срок годности.Как тормозила так и тормозит,на прошлых машинах по 5-7 лет ездил и не менял никогда и тормозило все ОК.И зачем ее менять?
чтобы в один прекрасный момент не оказаться без тормозов.
Тормозуха впитывает воду и темнеет, соответственно может закипеть со всеми вытекающими отсюда. Стоит она копейки, зачем экономить?

Это все равно что ремень грм менять по состоянию, типа не потрескался - еще походит, глупость - написано раз в столько-то тыс км, не дураки же писали.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт авг 05, 2010 14:11

Пижжон писал(а):Я ворбще не могу понять как определить что у тормозухи истек срок годности.
Только анализом на содержание воды.
Замена ТЖ через определённое время связана с тем, что ТЖ очень гигроскопична. Это вызывает 2 основных проблемы:

1. Снижение температуры закипания - чревато оказом тормозов при интенсивном торможении;
2. Коррозия и закисание элементов тормозной системы. Приводит к снижению эффективности торможения, затруднениям или невозможности обслуживания тормозов без замены деталей.

На переднеприводных ВАЗах, например, замена ТЖ не реже раз в 3 года, раз в 5 лет замена всех тормозных трубок.

По опыту разных машин - при пробегах более 20 000 в год ТЖ меняет цвет (желтеет) и в ней довольно много чёрной хрени, скорее всего продуктов износа резиновых уплотнительных колец.

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Чт авг 05, 2010 19:22

Какая последовательность цилиндров при прокачке ТЖ?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Аватара пользователя
max258
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск

Сообщение max258 » Пн окт 11, 2010 20:27

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Изображение
Рисунок : e5ap325d
[1] Приспособление для прокачки типа LURO или аналогичное.
1 Диагностический прибор.
2. Замена масла
Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.
Изображение
Рисунок : b3fm03zd
Вынуть фильтр из тормозного бачка ( 1).
Максимально опорожнить тормозной бачок 1 ; С помощью чистого шприца.
Установите : Фильтр резервуара с тормозной жидкостью (1).
3. Залив
ВНИМАНИЕ : Используйте только новую и не эмульгированную тормозную жидкость . Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.
Используйте только гомологические и рекомендованные тормозные жидкости : DOT4.
Заполнить бачок тормозной жидкостью (1) до его максимального объёма.
Сменить тормозную жидкость в суппортах, прокачивая систему до вытекания чистой жидкости (см. ниже).
ВНИМАНИЕ : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и пополняйте его.
4. Предосторожности перед прокачкой тормозной системы
Автомобили, оснащённые ABS или ESP, имеют систему, состоящую из 2 тормозных контуров :
• Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно тормозной педалью
• Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
Для прокачки тормозной системы следует действовать в 2 этапа.
После работ с главным тормозным цилиндром или с гидравлическим блоком системы ABS/ESP прокачать в следующем порядке :
• Заднее правое колесо
• Заднее левое колесо
• Переднее правое колесо
• Переднее левое колесо
После работ с тормозным суппортом прокачать в указанном порядке :
• Снятый суппорт
• Заднее правое колесо
• Заднее левое колесо
• Переднее правое колесо
• Переднее левое колесо
ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии-установке главного тормозного цилиндра после автоматической прокачки прокачать систему механически.
5. Порядок прокачки
ВНИМАНИЕ : Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов.
ПРИМЕЧАНИЕ : Используются два способа прокачки тормозной системы.
5.1. Автоматическая прокачка
Установить приспособление [ 1] на бачок для тормозной жидкости (1).
Прокачать систему, используя инструкцию по эксплуатации приспособления.
По завершении прокачки тормозной системы проверить ход педали.
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно.
5.2. Механическая прокачка (с помощью педали)
ПРИМЕЧАНИЕ : Необходимы два человека.
ВНИМАНИЕ : Выключите зажигание.
Подсоединить прозрачную трубку к прокачному болту.
Медленно нажать на педаль тормоза.
Отверните сливной болт.
Включить зажигание.
Заверните сливной болт.
Освободить педаль для ее возврата в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.
По завершении прокачки тормозной системы проверить ход педали.
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно.
ВНИМАНИЕ : Проверить свободное вращение колес при освобожденном стояночном тормозе.
При необходимости дозаправить синтетическую тормозную жидкость, рекомендованную и сертифицированную изготовителем.
6. Прокачка
6.1. Тормозная система
Эта операция производится в 2 этапа :
• Произвести автоматическую или ручную прокачку (С помощью педали тормоза ) (Первичный контур )
• Завершить прокачку (вторичный контур), используя исключительно процедуру с диагностическим прибором
6.2. Гидравлический блок управления сцеплением (Автомобиль с механической коробкой передач )
Прокачать гидравлический привод сцепления (В следующих случаях ) :
• Замена тормозного бачка (2)
• Замена главного тормозного цилиндра
• Когда уровень тормозной жидкости в бачке (2) ниже магистрали гидравлического привода сцепления
[/quote]

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Вт окт 12, 2010 15:27

Поменял тормозуху, у старой цвет как у крепко заваренного чая.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Пт дек 05, 2014 9:08

Отличается чем нибудь кроме цены замена тормазухи у ОД и гаражных парней?
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Пт дек 05, 2014 9:54

Ну если парни в гараже не совсем рукожопые)) то не чем.

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Пт дек 05, 2014 13:14

Ice писал(а):Отличается чем нибудь кроме цены замена тормазухи у ОД и гаражных парней
и если самому поменять?

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Вс дек 07, 2014 7:51

Бармолейкин
нету возможности)))
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Аватара пользователя
ezhig
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 11:06
Откуда: Москва

Сообщение ezhig » Вс дек 14, 2014 21:28

а какая тормозуха заливается в 308? там вроде ДОТ4, но нет никаких абсолютно предпочтений по производителю и т.д.? И какой объем лучше брать?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс дек 14, 2014 22:01

ezhig писал(а):а какая тормозуха заливается в 308? там вроде ДОТ4, но нет никаких абсолютно предпочтений по производителю и т.д.? И какой объем лучше брать?
Это оригинальная DOT- 4
Да - это номер для заказа 16 107 255 80

Изображение

Разумеется подойдут аналоги.
Литра с остатком хватит.
Последний раз редактировалось Diskys Вс дек 14, 2014 22:44, всего редактировалось 1 раз.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вс дек 14, 2014 22:15

Менял на отечественный ДОТ-4. Не вижу необходимости переплачивать. Это не масло, здесь можно и сэкономить. Чисто моё ИМХО.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»