Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Alex477
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 12:34

Сообщение Alex477 » Вт янв 06, 2015 13:43

Да я тоже забью, если опоры приедут не такие или их установка не поможет...просто уже не знаю куда думать, грустно...((((
Щас вот прокатился на ситроене с4 знакомого (первом, но подвеска у него такая же), стуков у него нет, все там перебрал и даже рейку ставил контрактныю...может рейка стучит так :) но причем тут тогда понижение температуры, всегда бы стучала...значит опять же остаются тока амортики, на которые сильно влияет температура (и туда же опоры, т.к. узел взаимосвязанный). Больше предположений нет...
Стучит сильнее слева между прочем, чем справа.
"что он особенно проявляется когда едешь по мелким неровностям" - тоже самое, но и по ровному тоже с устра особенно, когда все коловое, дальше по меньше, но все равно сильно.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт янв 06, 2015 14:43

Мне тут на драйве подсказали, что может быть залетел камушек между защитой и штангой стабилизатора - говорят были случаи!
Попробую посмотреть!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт янв 06, 2015 21:44

В общем действительно, между двумя чёрными элементами (близ штанги стабилизатора ), один из которых был поперечина передней подвески, а другой я не понял что такое, оказался маленький камушек. Я не поверил что он может быть причиной вышеуказанных звуков, но о чудо основной звук пропал (пока не верится - понаблюдаю), осталось только еле заметное дребезжание - оно вероятней всего из-за того, что на обеих подкрылках в одном и том же месте (за колесом близ стойки) не хватает пистона, в результате чего подкрылок в том месте - шилигается.
Alex477 писал(а):Щас вот прокатился на ситроене с4 знакомого (первом, но подвеска у него такая же), стуков у него нет
Вроде бы у первого C4 (у которого руль ещё не крутится а только обод - он?) подвеска как у 307, нет?

Сегодня в салон пежо заезжал, полазил в новом 308 и знаете на что обратил внимание - у него опора стабилизатора к чашке кузова болтами прикручена, а не как у нас на резиновой шайбе всё держится (Всё таки решили по людски сделать) - смею предположить что у него нет проблем с передней подвеской :)
Но чёт я не готов за базу мулльён отдавать!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Alex477
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2014 12:34

Сообщение Alex477 » Чт янв 08, 2015 10:37

Fall83
Да, именно такой ситроен. Конструкция подвески (точнее опор) одна и таже практически, смысл тот же самый.

Эх, задолбала меня эта подвеска, честно слово...вчера ездил целый день на нисан микра жены 2007 года - блин тишина и покой там, аж плакать хочется((( Обидно и стыдно просто за свою почти новую машину...
Щас приедут опоры, полезем подвеску опять дергать всю и смотреть, больше идей нет...

Даа, в новом пежо 308 конструкция другая подвески (опор), точнее не другая, а нормальная, какая и должна быть (почти как на все авто).

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт янв 08, 2015 10:57

Сегодня у нас -30 - стучит, хорошо стучит (вроде бы преобладает с левой стороны, а может быть просто потому что левая сторона ближе), но самое интересно, что кроме этого стука больше ни каких шумов в подвески нет - отрабатывает идеально!
В общем тут два выхода: либо смириться, либо машину менять!
У меня ипотека плюс супруга в декрете, так что: чашки поменял, весной ещё поставлю зелёные сайлентблоки от 307-го и буду кататься дальше.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
дэн68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 15:52

Сообщение дэн68 » Чт янв 29, 2015 17:24

Закрепил на своем 408.Верхнюю чашку не ставил.Ребят, этот автомобиль стал нормально рулиться, стал собраннее.Кстати, амортизаторы стоят газовые.Если кто будет делать то подкладывайте под опору амортизатора вогнутую шайбу от девяточной подвески с внутр. диаметром 14 (втулку опоры сточить заподлицо).В этом случае нагрузка от штока будет равномерно распределяться по опоре-она станет "вечной".Если кому нужно закрепить-пишите или звоните.

Аватара пользователя
дэн68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 15:52

Сообщение дэн68 » Пн фев 02, 2015 20:40

Сегодня поставил верхнюю родную чашку,только снял снее родную резинку.Положил вазовскую для крепления глушителя, вырезав из нее нутро.Легла очень хорошо.Результат как от DS5, а цена 25 р.
Изображение

Аватара пользователя
дэн68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 15:52

Сообщение дэн68 » Пн фев 02, 2015 20:46

Вот как то так
Изображение

Изображение

monster1333
Гуру
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение monster1333 » Пн фев 02, 2015 20:56

это конечно хорошо, вопрос, сколько продержится в режиме "сжатия" резинка от глушака.
а так прикольный колхоз, взял на заметку)

Аватара пользователя
дэн68
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 15:52

Сообщение дэн68 » Пн фев 02, 2015 21:09

А эта резинка уже не играет особо ни какой роли и чашка тоже-опора амортизатора закреплена.Поставил только для того чтоб исключить нагрузку на опору аморт. при ходе разжатия-втулочка все же хлипко в ней держится.

Крепыж
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47
Откуда: Ульяновск

Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА

Сообщение Крепыж » Вт фев 03, 2015 16:55

Всем привет. Взял 308SW с пробегом 80 тыс. При проезде неровностей наблюдался стук с передней подвеске. Замена опоры амортизатора решила проблему (была вырвана втулка). Со временем стал прислушиваться. Мелкая дрожь и бряканье не давали покоя. Решил, что к 90 тыс. пришла пора амортизаторам. Взял оригинал, пружины, опоры, отбойники, чего там еще…. Поменял все в сборе. Результата ноль. Оставалось самое неприятное – рейка, тем более при вращении руля (туда-сюда) слышался стук. Хотел сначала заменить шарниры рулевых тяг, но совершенно случайно подвернулась рейка в сборе с пробегом около 35 тыс. Маханул. Стуки при вращении руля пропали, но оставался очень неприятный дребезг, особенно проявлявшийся при переезде неровностей (трамвайные рельсы) при повороте. Купил шаровые и сайлентблоки переднего рычага. При замене оказалось, что шаровые могли бы походить, а вот сайленты под номером 10 порвались, хотя на вид только резинка стала отходить. В итоге при пробеге 105 тыс. наслаждаюсь тихой подвеской и точной управляемостью, причём опоры никуда дополнительно не крепил. Осторожней при экспериментах с заменой штатной шайбы. Притягивая её к кузову вы выдираете втулку из опоры. Рекомендую убирать появившийся зазор, подложив резиновую шайбу. :Knight:
Изображение

Stark242
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 11:41
Откуда: Махачкала

Сообщение Stark242 » Пн июн 08, 2015 1:36

поменял опоры, старые были убитые , стук стал меньше но слева остался, куда смотреть?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июн 24, 2015 17:56

Поставил шайбы от DS5. арт 5033.F9
Спасибо Славе (Viento)

Стуки пропали.
Я рад))
На паралельном форуме ставят от DS4.
Они чуть дешевле.
http://www.peugeot308club.ru/forum/show ... php?t=8069

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт июн 25, 2015 10:28

yrk
У брата DS4, у него с самого начала, какие-то щелчки с левой стороны были.
После того как я себе поставил чашки от DS5, брат то-же заказал их.
Когда сняли панель, увидели, что у него на внешний вид абсолютно такие-же чашки как и на DS5, сначала расстроились, что зря деньги на ветер выкинули, но решили всё же поменять и о чудо щелчки ушли!

З.Ы.:Возможно родная чашка была с каким то дефектом!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пт июн 26, 2015 13:56

Подскажите плиз какой ключик надо для откручивания гайки амортизатора 21 или 22? Заказал от DS5 шайбы надумал поменять. И торкс на сколько? Аморты родные.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 26, 2015 14:00

Ключ точно 21
Торкс не знаю.
Но это на хетч.

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пт июн 26, 2015 15:07

yrk писал(а):Ключ точно 21
Торкс не знаю.
Но это на хетч.
Спасибо, торкс набор есть, так подберу.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 26, 2015 15:12

Будите жабо снимать - не потеряйте защелки на стекле
их 5 шт
Если живые - обратно приклейте на пару точек черным клеем (либо силиконом) хуже не будет.
Дворники в сервисное положение.

Сьемник нужен дворникам 90%.
Руками не снять

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Пт июн 26, 2015 15:42

В сентябре меняли аморты в Беседах, снимали все, помню клеили защелки. Попробую без съемника снять сначала, если закисли, куплю съемник.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июн 26, 2015 17:22

Sonic282 писал(а):
yrk писал(а):Ключ точно 21
Торкс не знаю.
Но это на хетч.
Спасибо, торкс набор есть, так подберу.
Шестигранник 7мм :-)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»