Сайлентблоки

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Вт май 17, 2016 6:48

В итоге заказал Сиськи 2600002 по 900 рубликов :pig:

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Ср май 18, 2016 13:33

Лемфердер имхо один из лучших производителей, допускаю, что лучше того что лежит в оригинале , лично видел его в мерсовском оригинале по тягам. Себе заказал именно его и именно в кроссе от 308св, т.к. по некоторой информации конструктивные отличия от 307 все-таки есть, и этой инфо мне достаточно чтобы доплатить 400р(при стоимости замены 3т.р.)

p308
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 8:40
Откуда: Масква

Сообщение p308 » Ср май 18, 2016 14:00

John Woo писал(а):
MadElvis писал(а):
John Woo писал(а):Lemforder что за фирма? Лучше чем Sasic по качеству?
не надо искать непонятно чего, состав резины везде разный и тут лучше не экономить, это не лампочка, сам за 2 минуты не поменяешь

ищи "5131 А5" - зеленого цвета, усиленные, которые от СВ
Эти сайленты стоят 2200 за штуку!
Брали с товарищем на пару он
5131 а5
я
2600002 сасик.
Если не считать упаковки - один в один. Зеленые.

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Пн май 23, 2016 22:20

Не пришел мой лемфердер, придется довольствоваться оригиналом от сасика) взял 2600008, на сколько могу судить действительно 1:1. Хочу сделать приспособу для запресовки, кто знает точный диаметр уха d и D ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вт май 24, 2016 5:50

Своими доволен за 1год эксплуатации не бухает.
308 Радует!

alk
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2016 11:02
Откуда: РнД

Сообщение alk » Вт май 24, 2016 8:23

arsenii111 писал(а):Своими доволен за 1год эксплуатации не бухает.
А какие стоят, обычные, не усиленные? Взял усиленные и теперь думаю как они сработаются с подуставшими амортиками, получить таберетку тоже не радует

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Вт май 24, 2016 19:22

Пришли Сиськи 2600002. Как вы тут любите, они усиленного зеленого цвета :ROFL:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
John Woo
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 5:37

Сообщение John Woo » Ср май 25, 2016 15:17

Кто знает, как правильно ставить сайленты? Нашел отчет http://www.drive2.ru/l/288230376152455512, так там сайленты установлены широкой резинкой вверх, на форуме пишут, что нужно ставить широкой резинкой вниз. Так как правильно?

belyiruss
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 13:54

Сообщение belyiruss » Ср авг 17, 2016 23:29

Всем доброго дня! Друзья, товарищи! Выручайте, нужен ваш компетентный совет:

авто 308 SW 2008 года выпуска. Меняю сайлентблоки задней балки. Балка на машине родная. Я единственный владелец. Старые сайлентблоки выпресовал. Заказал Sasic - всё по катклогам. В итоге на старых оригинальных маркировка "69" - т.е. наружный диаметр втулки сайлентблока 69 - 69.5 мм. А новый Sasic 72 мм. :evil:

При всём желании и наличии приспособ и пресса 2.5 мм разницы не вогнать, либо испортить сайлентблок.

Перерыл на existe все катологи, вывихнул мозг уже ребятам на кунцевском рынке - выходит такая ситуация, что ВЕСЬ не оригинал 72 мм. Держал тут в руках уже и оригинальный сайлент на хэтч бэк - он 71 мм. На SW нигде сайлентблоков нет, а "оригиналы" не пишут параметров...

Что делать-то???! Машина разобрана! Два комплекта Sasic и Lempferder (или как его там) на возврат, а оригинал никто не может понять какой код искать, чтоб диаметр внешней обоймы сайлента был 69. Все номерочки на форумах типа 5131.A4(A5/H7/G4...) все уже посмотрел, но 72 мм они...

Сос! Помогите!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт авг 18, 2016 9:08

По вину. Давайте Вин

belyiruss
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 13:54

Сообщение belyiruss » Чт авг 18, 2016 11:01

VF34H5FWF55297044 если это поможет.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт авг 18, 2016 11:50

на ваш вин
5131 G5 / RP 5131 H7
ШАРНИРЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

belyiruss
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 13:54

Сообщение belyiruss » Чт авг 18, 2016 13:43

У этих втулок - внешний диаметр 72 мм, а у меня оригинал 69. В том-то и проблема!

Кто может, помогите с разгадкой. Вопрос крайне актуален!

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт авг 18, 2016 13:48

belyiruss писал(а):У этих втулок - внешний диаметр 72 мм, а у меня оригинал 69. В том-то и проблема!

Кто может, помогите с разгадкой. Вопрос крайне актуален!
дождитесь вечера свои оригинал промерю, лежат дома ждут своего времени, и еще вы обратили внимание что наружний слой сделан из пластика, а потом обойма сайленблока, может этот пластик сжимается при запресовке? тем самым получается 1.5 мм на сторону для пластика не так и много

belyiruss
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 13:54

Сообщение belyiruss » Чт авг 18, 2016 15:50

maximusA33, СПАСИБО! Буду ждать твоего ответа по оригиналу.

А 3 мм при таком пластике без деформации не вогнать! Это не деревянный клин и не конус.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт авг 18, 2016 17:38

belyiruss писал(а):maximusA33, СПАСИБО! Буду ждать твоего ответа по оригиналу.

А 3 мм при таком пластике без деформации не вогнать! Это не деревянный клин и не конус.
Промерил и вот что интересно в одном положении 72 если повернуть на 90 градусов то 71, на обоих такая фигня. Может из за этого и пишут что надо правильно относительно балки проставить его перед запресовкой, хотя могу ошибаться.

belyiruss
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 13:54

Сообщение belyiruss » Чт авг 18, 2016 18:10

Я правильно понял, ты измерял именно сами сайлентблоки, а не посадочные места в балке?!

А на тех, что сейчас стоят, есть ли какая-то маркировка? У меня, например, написана циферка 69. Держал на кунцевском рынке оригинал, где написана циферка 71 - оригинал для хэтч бэк.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт авг 18, 2016 18:46

Да мерил сами блоки, что на них надо посмотреть минут через 30, а так они оригинал со своим номером на пакете

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт авг 18, 2016 19:33

belyiruss писал(а):Я правильно понял, ты измерял именно сами сайлентблоки, а не посадочные места в балке?!

А на тех, что сейчас стоят, есть ли какая-то маркировка? У меня, например, написана циферка 69. Держал на кунцевском рынке оригинал, где написана циферка 71 - оригинал для хэтч бэк.
Оригинал номер 5132 G4 цвет синий, для св зелёные, про 69 и 71 циферки не нашёл на своих

SdN
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 21:35
Откуда: Евпатория

Сообщение SdN » Чт авг 18, 2016 20:55

p308 писал(а):
Брали с товарищем на пару он
5131 а5
я
2600002 сасик.
Если не считать упаковки - один в один. Зеленые.
И что в итоге, кто может сказать, стОит ли брать более дешевый сасик или качественнее все таки а5?

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»