замена задних тормозных колодок?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Иван_47
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:02
Откуда: Всеволожск

Сообщение Иван_47 » Пт апр 29, 2011 20:00

Цена ключа 700 рэ.... Ключ проверен!!!! сегодня менял колодки на 308-ом, цилиндры вдавил без проблем!!!

Вот такой ключ::: Force №65803

http://www.auto-tools.ru/catalog/avtose ... ods_id=574

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср фев 29, 2012 17:40

Заменил задние торм. колодки. ( перед. тоже), в ходе притирки обнаружил, что задние тормозят хреново. Поработал ручником, вроде стало получше. Но возник вопрос: как подтянуть тросик ручника - на подъемнике или внутри авто и есть ли какая засада? Тему по регулировке ручника не нашел. Может кто уже делал?. Не плохо бы узнать.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср фев 29, 2012 18:32

Сзади консоли, за ручником, там, где мусорничек небольшой, этот самый мусорничек вынимается и под ним - регулировка тросика.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт мар 01, 2012 15:42

Sia-Ori
Спасибо, тросик подтянул. Теперь надо на подъемник, смотреть задние тормозные причиндалы т.к. подтягивая тросики ручника обнаружил, что прекладина на которой тросики стоит не ровно, стало быть один(вмоем случае правый) вытянут больше. Поробую уравнять подложив шайбу. Ну, если не найду регулятора.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Чт мар 15, 2012 14:11

Изображение
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Ср май 09, 2012 10:13

Вчера поменял колодки.Все легко и просто.Трос ручника снимать не надо,просто отворачиваете обе направляющие и отводите суппорт в сторону,затем ключом Force 65803 вворачиваете целиндр,периодически проверяя тормозную жидкость в бачке.Потом меняете колодки и ставите обратно суппорт.Для того чтобы завернуть
направляющие нужна головка на 13 и рожковый ключ на 15 (пришлось расточить ключ на 14).Не забудьте посмотреть под пыльниками направляющих смазку.После установки нажмите несколько раз на тормоз.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пн ноя 19, 2012 7:58

На ТО 80 официалы приговорили задние колодки. За замену просили около 4 круб. Но лишней наличности при себе не было, что и толкнуло меня на самостоятельную замену. В эксисте приобрёл комплект колодок TRW cotec за 940 руб. Далее всё делал по схеме предложенной в предыдущем посте, спасибо valery! Единственное, отсутствие спец инструмента компенсировал съёмником подшипников и ключом от болгарки. Съмник цепляем за губки суппорта, затягиваем его без фанотизма, дальше ключом проворачиваем цилиндр примерно на 90 гр. и снова подтягиваем съёмник. Сложностей никаких не возникло. При отсутствии сёмника можно воспользоваться обычным болтом на 12, гайкой и большой шайбой. Что я тоже приготовил заранее, но не пригодилось. Вот выкладываю фотки, может кому понадобится.

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]

Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Пн авг 05, 2013 10:32

Вчера поменял самостоятельно в гаражных условиях задние тормозные колодки согласно рекомендациям от Flutter.

Последовательность примерно такая.
1. Ослабляем болты колес, домкратим, снимаем колесо.
2. Обильно брызгаем очистителем тормозов, повторно обливаем WD40. Льем это дело на винты крепления суппорта.
3. Скручиваем винты (инструмент: ключ накидной на 13, ключ рожковый на 15) Ключ не стандартный, рекомендую закупить предварительно.
4. Скидываем скобу суппорта, аккуратно, чтобы не повылетали тросики ручника и гидравлики.
5. Аккуратно с помощью шансового инструмента выбиваем старые колодки, выдергиваем старые противоскрипущие пластины.
6. Открываем крышку бачка тормозухи под капотом. При дальнейших процедурах контролируем уровень тормозухи в бачке.
7. Далее попеременно: С использованием струбцины аккуратно вдавливаем цилиндр, снимаем струбцину и с использованием круглогубцев проворачиваем тормозной цилиндр по часовой стрелке на 2-4 оборота. Далее все повторяем.
8. Устанавливаем новые колодки с пластинами, устанавливаем суппорт, затягиваем болты, ставим на место колесо. Тормозим раз 10, все ок.

На что обратить внимание:
1. Тросик ручника не трогаем.
2. Контролируем глубину вкручивания тормозного цилиндра. Если крутить его до умопормрачения, то его может сорвать тросик ручника. Если все делать по инструкции, каждый раз контролируя зазор, то все будет ок.
3. Контролируем состояние резинки-пыльника тормозного цилиндра.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн авг 05, 2013 11:34

Парни харе извращениями заниматся....приблуда для втапливания задних цилиндров 500 ре стоит...

Serg-spb
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 22:57
Откуда: Питер

Сообщение Serg-spb » Пн ноя 04, 2013 15:02

Сегодня поменял колодки на своём 308-ом.
Имея опыт кручения гаек на разных а/м и небольшое кол-во теоретических знаний полученных здесь - было совсем не сложно.
Из инструмента: пасатижи (могут пригодиться для снятия тросика ручника), ключи 15, 13, 2 ключа на 17 (крутить гайку вдавливающего болта и сам болт, либо 1 ключ на 17 если есть приспособа для вдавливания поршня суппорта), вороток и головка на 19 (либо балонник), молоток (пригодился для съема колеса и удаления нагара с диска), плоская отвёртка (для снятия пластин и выемки тормозных колодок), небольшая шведка, болт, гайка и пластина с отверстием под болт (для вкручивания и вдавливания поршня суппорта).

- На ручник перед подъёмом не ставим! Под колеса вставляем противооткатные колодки (в моем случае кирпичи :) ), срываем болты колеса, поднимаем авто.
- Снять колесо так просто не удалось - пригорело. Пришлось обстучать по ободу диска молоточком через деревяшку, пока колесо не "отщёлкнулось" от ступицы.
- снял тросик ручника (если не снять рукой, можно взять пасатижи и снять ими, ничего сложного, просто взять и снять - так и не понял зачем его оставлять на месте, что бы мешал?).
- 2 болта направляющих суппорта откручиваются просто, рожковыми ключами 15 и 13
- старые колодки вытащил поддев отвёрткой, так же аккуратно вытащил скобы.
- суппорт сначала провернул шведкой на пару оборотов.
- ничего больше с суппорта не снимал! не нужно!

Далее за неимением спец приспособы для вдавливания суппорта:

- вставил болт с надетой на него пластиной (простой болт на 12 длиной около 10см и пластина толщиной 3мм с отверстием - то, что нашлось под рукой) и поджал его гайкой между поршнем суппорта и платиной упирающейся в "рога" суппорта.
- провернул поршень на оборот шведкой, снова поджал болт.
- повторить "N" раз, пока поршень полностью не утопится в суппорт.

С приспособой явно было бы проще, но и так неплохо, справился с вдавливанием поршня минут за 10.

- аккуратненько обстучал нагар с тормозного диска, вставил пластины.
- смазал направляющие суппорта.
- смазал болты направляющих суппорта, что бы не прикипели.
- вставил новые колодки (BOSH за 800 или 850р, из магазина запчастей BOSH, просто он был ближе всех к дому).
- поставил суппорт на место, закрутил болты направляющих.
- надел тросик ручника.
- поставил колесо.
- опустил машину, убрал противооткатные колодки.

Все просто отлично.
Даже с учетом промозглой Питерской погоды (+8, дождь), весь промок, но сделал все максимум за 40 минут (было бы сухо - сделал бы быстрее, так руки еле шевелились и тряслись от холода).

Вторую сторону не сделал, т.к. ужасно замерз и вымок.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Пн авг 04, 2014 17:22

Парни, не могу найти гаджет Force 65803, но есть похожий наборчик от «Дело Техники». http://www.delot.ru/catalog/820/820005/

Может кто-нибудь знает подойдет он или нет, смущает что указано VAG группа.

Спасибо!

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Пн авг 04, 2014 18:19

allf, принцип работы один и тот же
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Пн авг 04, 2014 18:25

allf писал(а):Парни, не могу найти гаджет Force 65803, но есть похожий наборчик от «Дело Техники». http://www.delot.ru/catalog/820/820005/

Может кто-нибудь знает подойдет он или нет, смущает что указано VAG группа.

Спасибо!
Ставил колодки от ауди а4 (собственно это и есть ваг) на 308 там суппорта одинаковые поэтому и приспособа универсальная.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Пн авг 04, 2014 18:36

А расстояние между "рожками" на площадке и сама высота этих "рожек" имеют значение?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср авг 06, 2014 21:05

В общем поменял задние колодки, примерно тем же методом который описывал Serg-spb. (А ведь думал покупать уже инструмент за 860 р.) Только поршень вращщал старым ключём от велика (он чётко туда подходит):
Изображение

Хочу добавть от себя: Ни где ранее не было описано для чего вращать поршень, грешным делом подумал, что там резьба. Так вот вращать его нужно, что бы сдвинуть поршень с места. Без проворота его хрен чем сдвинешь, а как только провернул на полооорота, то сразу в лёгкую вдавливается, думаю что даже без хитрых приспособлений его можно вдавить рычагом или даже рукой (на передних колодках, брат поршень рукой вдавил.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Ср авг 06, 2014 21:47

Fall83 писал(а):В общем поменял задние колодки, примерно тем же методом который описывал Serg-spb. (А ведь думал покупать уже инструмент за 860 р.) Только поршень вращщал старым ключём от велика (он чётко туда подходит):
Изображение

Хочу добавть от себя: Ни где ранее не было описано для чего вращать поршень, грешным делом подумал, что там резьба. Так вот вращать его нужно, что бы сдвинуть поршень с места. Без проворота его хрен чем сдвинешь, а как только провернул на полооорота, то сразу в лёгкую вдавливается, думаю что даже без хитрых приспособлений его можно вдавить рычагом или даже рукой (на передних колодках, брат поршень рукой вдавил.
Там именное резьба правильно подумали сперва, а потом начали вводить себя и других в заблуждение, если не верите разберите самостоятельно. Вообще такие суппорта применяются не одно десятилетие вот для примера прикладываю картинку от 20 летней аудюхи резьба на штоке на пежо тоже самое ибо суппорта делает к примеру TRW и для ауди и для пежо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пт авг 08, 2014 8:06

dmitrijann
Но, если просто вращать поршень он не сдвинится с места. Тоже по началу крутили крутили - как был так и остался на месте, но потом попробовали надавить и он вдавился но не на много, после ещё крутанули и ещё раз вдавили ...
Так что если и есть зависимость поршня от резьбы - то не прямая.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

РусланН
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 15:29
Откуда: Мытищи

Сообщение РусланН » Вт окт 28, 2014 12:39

А какой артикул у оригинальных задних тормозных колодок (рестайл-калуга)?

cmd
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 22:45
Откуда: Москва

Сообщение cmd » Вт окт 28, 2014 13:12

РусланН писал(а):А какой артикул у оригинальных задних тормозных колодок (рестайл-калуга)?
артикул 4254 28

Изображение

Аватара пользователя
d1986
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 10:04
Откуда: Климовск

Сообщение d1986 » Вс апр 26, 2015 14:03

Не знаю зачем нужны приспособы покупные и колхозные . Я справился с помощью струбцины и съемника стопорных колец с загнутыми концами , на каждый цилиндр ушло менее 5 человеко-минут

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»