Пластиковая защита днища.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

antipin163
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 13:39

Сообщение antipin163 » Пт июл 26, 2013 15:29

Ждём новых опытов :beach:

Аватара пользователя
MiniVolt
Старожил
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 22:48
Откуда: Москва

Сообщение MiniVolt » Пт июл 26, 2013 16:51

Соклубники, а эта штука не издает звуков, если повреждена?
У меня при раскачке что-то шумит сзади, подвеску проверили, все в норме.
А вот этот пыльник слева раскололся и трясется. Может ли он быть причиной грохота на неровностях?
Лентяй. Встаю пораньше и ложусь попозже, чтобы дольше ничего не делать.

Flomaster
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 11:48
Откуда: Таганрог

Сообщение Flomaster » Сб июл 27, 2013 11:47

если он раскололся и торчит снизу, то вы им будете цепляться за каждую кочку и будет характерный скрежет. сам по себе он ведет себя вроде тихо)

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Ср ноя 04, 2015 1:14

Кто-то уже писал, но напишу в целях напоминания (из своего опыта).
Пластиковая защита днища, состоящая из 2 частей, в основном разбивается и протирается кожухами тормозных тросиков. Тросики в 2 местах крепятся к кузову стяжками и в одном (в районе балки) пластиковым кронштейном. Стяжки быстро рвутся, тросики ложатся на защиту и начинают протирать и ломать ее. У меня таким образом разбило одну часть и до дыры протерло вторую.
Но самое неприятное следующее: с правой стороны, при обрывы стяжек, тросик ложиться на трубку, идущую от бака и может запросто ее порвать со всеми вытекающими последствиями..
Поэтому советую хотя бы пару раз в год смотреть, что там творится и ставить новые стяжки вместо оборванных.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»