Пластиковая защита днища.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Соклубники, а эта штука не издает звуков, если повреждена?
У меня при раскачке что-то шумит сзади, подвеску проверили, все в норме.
А вот этот пыльник слева раскололся и трясется. Может ли он быть причиной грохота на неровностях?
У меня при раскачке что-то шумит сзади, подвеску проверили, все в норме.
А вот этот пыльник слева раскололся и трясется. Может ли он быть причиной грохота на неровностях?
Лентяй. Встаю пораньше и ложусь попозже, чтобы дольше ничего не делать.
Кто-то уже писал, но напишу в целях напоминания (из своего опыта).
Пластиковая защита днища, состоящая из 2 частей, в основном разбивается и протирается кожухами тормозных тросиков. Тросики в 2 местах крепятся к кузову стяжками и в одном (в районе балки) пластиковым кронштейном. Стяжки быстро рвутся, тросики ложатся на защиту и начинают протирать и ломать ее. У меня таким образом разбило одну часть и до дыры протерло вторую.
Но самое неприятное следующее: с правой стороны, при обрывы стяжек, тросик ложиться на трубку, идущую от бака и может запросто ее порвать со всеми вытекающими последствиями..
Поэтому советую хотя бы пару раз в год смотреть, что там творится и ставить новые стяжки вместо оборванных.
Пластиковая защита днища, состоящая из 2 частей, в основном разбивается и протирается кожухами тормозных тросиков. Тросики в 2 местах крепятся к кузову стяжками и в одном (в районе балки) пластиковым кронштейном. Стяжки быстро рвутся, тросики ложатся на защиту и начинают протирать и ломать ее. У меня таким образом разбило одну часть и до дыры протерло вторую.
Но самое неприятное следующее: с правой стороны, при обрывы стяжек, тросик ложиться на трубку, идущую от бака и может запросто ее порвать со всеми вытекающими последствиями..
Поэтому советую хотя бы пару раз в год смотреть, что там творится и ставить новые стяжки вместо оборванных.