ABS-ESP
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
у меня механика, как то недавно выезжал с обочины и был рыхлый снег начал буксовать, совсем чуточку не хватало чтоб вылезти, если бы сильнее газанул выехал конечно, но я пошел по другому пути сбросил газ и резко отпустил сцепление, машина конечно заглохла но сама выбралась толчками с этой кашиAlex 73 писал(а): Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Не скажу за имитацию лсд, но неодноrратно замечал, что, выезжая из заледеневших колей на парковке, ни разу не шлифовал так, чтобы не смог выехать, не случалось, чтобы одно колесо шлифовало и я не смог никуда уехать. Очень четко пыж выезжал(не смотря на робота), что с 1й, что со 2й передачи. Хотя конечно с LSD (блокировка, диф повышенного трения) машина ведет себя по-другому (есть в наличии передний привод с LSD).На 308-м есть имитация блокировки диф-ла. Выдержка с описания систем безопасности на сайте одного из дилеров:
ESP® Bosch 8.1 – система динамической стабилизации движения автомобиля.
ESP® (системой динамической стабилизации движения автомобиля) нового поколения Bosch 8.1, как в качестве опции, так и в стандартной комплектации, могут оснащаться все версии семейства Peugeot 308.
Система динамической стабилизации ESP® Bosch 8.1 объединяет в себе следующие системы:
■ABS (антиблокировочная система тормозов) и REF (электронный распределитель тормозных усилий);
■ AFU (система помощи при экстренном торможении, или Brake Assist);
■ASR (противобуксовочная система, или Traction Control);
■CDS (процессор обеспечения динамической стабилизации, выполняющий также роль виртуального датчика положения автомобиля в пространстве).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
из сугроба - отключать, чтобы тронуться на скользкой поверхности - не отключатьCooler2k писал(а):Так все-таки, когда выезжаешь из сугроба нужно пользоваться ESP или отключать ее?
а у меня как раз обратный опыт , вылазил из снега "по пороги" не раза шлифование в куче снега не приводило никого и никогда к каким либо положительным сдвигам.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Я не так давно из обычной ямки выехать не смог... Неглубокую дворовую ледяную колею переезжал, и застрял в одной из канавок! И не подкопать, и кустов нет, и время 3 ночи! Прохожий в раскачку вытолкнул
Зато нашел буксирный крюк в багажнике впервые держал в руках этот девайс
Зато нашел буксирный крюк в багажнике впервые держал в руках этот девайс
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Вопрос актуален, ответа так и не услышал*Антон* писал(а):Так если тормозим, что заставит второе колесо крутится то ?Alex 73 писал(а): Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
нужно обратить внимание что на пежо стоит esp нового поколения.
Она гасит занос задней оси ТОЛЬКО ПРИ РУЛЕНИИ В СТОРОНУ ЗАНОСА!
Т.е. предполагается что водитель обладает минимальными навыками выхода из заноса, или по крайней мере умеет быстро крутить руль в ту сторону куда надо ехать.
Если продолжать держать руль в противоположную от заноса ESP напротив попытается "помочь вписаться в крутой поворот" и будет стараться пока не возникнет снос передней оси.
Снос передней оси ESP гасит всегда и весьма активно вплоть до почти остановки авто несмотря на нажатую педаль газа.
При буксовании ESP тормозит буксующее колесо, но не полностью. Бывают случаи когда нужно чтобы буксующее колесо "докопалось" до асфальта/земли под снегом, тогда систему нужно выключать.
Помощь на подъеме вроде не рекламировалась и не могу сказать есть она или нет. Двигатель тут тяговитый на низах и позволяет начать отпускать сцепление не нажимая педаль газа.
Она гасит занос задней оси ТОЛЬКО ПРИ РУЛЕНИИ В СТОРОНУ ЗАНОСА!
Т.е. предполагается что водитель обладает минимальными навыками выхода из заноса, или по крайней мере умеет быстро крутить руль в ту сторону куда надо ехать.
Если продолжать держать руль в противоположную от заноса ESP напротив попытается "помочь вписаться в крутой поворот" и будет стараться пока не возникнет снос передней оси.
Снос передней оси ESP гасит всегда и весьма активно вплоть до почти остановки авто несмотря на нажатую педаль газа.
При буксовании ESP тормозит буксующее колесо, но не полностью. Бывают случаи когда нужно чтобы буксующее колесо "докопалось" до асфальта/земли под снегом, тогда систему нужно выключать.
Помощь на подъеме вроде не рекламировалась и не могу сказать есть она или нет. Двигатель тут тяговитый на низах и позволяет начать отпускать сцепление не нажимая педаль газа.