ABS-ESP

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Elvir
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 17:48
Откуда: Казань

Сообщение Elvir » Пн мар 04, 2013 19:26

Alex 73 писал(а): Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.
у меня механика, как то недавно выезжал с обочины и был рыхлый снег начал буксовать, совсем чуточку не хватало чтоб вылезти, если бы сильнее газанул выехал конечно, но я пошел по другому пути сбросил газ и резко отпустил сцепление, машина конечно заглохла но сама выбралась толчками с этой каши :)
Изображение

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Ср мар 06, 2013 13:42

На 308-м есть имитация блокировки диф-ла. Выдержка с описания систем безопасности на сайте одного из дилеров:
ESP® Bosch 8.1 – система динамической стабилизации движения автомобиля.
ESP® (системой динамической стабилизации движения автомобиля) нового поколения Bosch 8.1, как в качестве опции, так и в стандартной комплектации, могут оснащаться все версии семейства Peugeot 308.
Система динамической стабилизации ESP® Bosch 8.1 объединяет в себе следующие системы:
■ABS (антиблокировочная система тормозов) и REF (электронный распределитель тормозных усилий);
■ AFU (система помощи при экстренном торможении, или Brake Assist);
■ASR (противобуксовочная система, или Traction Control);
■CDS (процессор обеспечения динамической стабилизации, выполняющий также роль виртуального датчика положения автомобиля в пространстве).
Не скажу за имитацию лсд, но неодноrратно замечал, что, выезжая из заледеневших колей на парковке, ни разу не шлифовал так, чтобы не смог выехать, не случалось, чтобы одно колесо шлифовало и я не смог никуда уехать. Очень четко пыж выезжал(не смотря на робота), что с 1й, что со 2й передачи. Хотя конечно с LSD (блокировка, диф повышенного трения) машина ведет себя по-другому (есть в наличии передний привод с LSD).
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Ср мар 06, 2013 15:45

Так все-таки, когда выезжаешь из сугроба нужно пользоваться ESP или отключать ее?

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Ср мар 06, 2013 16:38

нужно пользоваться, на 308м точно.

а шлифование в куче снега не приводило никого и никогда к каким либо положительным сдвигам. либо потихоньку на грани сцепления колес, либо почти тоже самое, но в раскачку.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср мар 06, 2013 17:42

Cooler2k
Попробуйте оба варианта и нам расскажите. :ROFL:

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср мар 06, 2013 18:51

Cooler2k писал(а):Так все-таки, когда выезжаешь из сугроба нужно пользоваться ESP или отключать ее?
из сугроба - отключать, чтобы тронуться на скользкой поверхности - не отключать
а шлифование в куче снега не приводило никого и никогда к каким либо положительным сдвигам.
а у меня как раз обратный опыт , вылазил из снега "по пороги" не раз

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Ср мар 06, 2013 19:06

Jadore
а как ты в этот сугроб попал?
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср мар 06, 2013 19:16

Jadore писал(а):"по пороги" не раз
Обоими колесами ?
+79161346492

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт мар 07, 2013 10:21

Я не так давно из обычной ямки выехать не смог... Неглубокую дворовую ледяную колею переезжал, и застрял в одной из канавок! И не подкопать, и кустов нет, и время 3 ночи! Прохожий в раскачку вытолкнул

Зато нашел буксирный крюк в багажнике :) впервые держал в руках этот девайс
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Чт мар 07, 2013 10:23

*Антон* писал(а):
Alex 73 писал(а): Читал в одной книге по экстремальному вождению, что в момент пробуксовки нужно притормаживать и тогда по идее крутящий момент будет распределяться на оба колеса. Сам так ещё не пробовал.
Так если тормозим, что заставит второе колесо крутится то ?
Вопрос актуален, ответа так и не услышал :acute:
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Zet
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 13:45

Сообщение Zet » Ср окт 26, 2016 23:24

Вопрос для знатоков :
-возможно ли завести машину с отключенным физически блоком АБС, но при этом кан шины соединены перемычками на разъеме?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт окт 27, 2016 8:26

Конечно возможно.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Сб ноя 19, 2016 11:56

нужно обратить внимание что на пежо стоит esp нового поколения.
Она гасит занос задней оси ТОЛЬКО ПРИ РУЛЕНИИ В СТОРОНУ ЗАНОСА!
Т.е. предполагается что водитель обладает минимальными навыками выхода из заноса, или по крайней мере умеет быстро крутить руль в ту сторону куда надо ехать.
Если продолжать держать руль в противоположную от заноса ESP напротив попытается "помочь вписаться в крутой поворот" и будет стараться пока не возникнет снос передней оси.

Снос передней оси ESP гасит всегда и весьма активно вплоть до почти остановки авто несмотря на нажатую педаль газа.

При буксовании ESP тормозит буксующее колесо, но не полностью. Бывают случаи когда нужно чтобы буксующее колесо "докопалось" до асфальта/земли под снегом, тогда систему нужно выключать.

Помощь на подъеме вроде не рекламировалась и не могу сказать есть она или нет. Двигатель тут тяговитый на низах и позволяет начать отпускать сцепление не нажимая педаль газа.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»