Что это braking system faulty

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Вс янв 31, 2016 19:44

Так крышку можно со своего поставить, как я понимаю, главное что бы работал и комп его видел. Добирался до своего, снимая бампер, это легче чем колесо и защиту, да и удобней. Так мой ну совсем новый, блестит, и не запылился даже.а продают одно старьё (((

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Вт фев 02, 2016 13:01

Так кто подскажет, на блоке абс три наклейки с номерами, по какой выбирать! Мои не сходятся с продаваемыми ! Спасибо

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Чт фев 04, 2016 12:49

Изображение
Предлагают такой блок, стоит пробовать? И ещё какая головка звездочка нужна, что бы снять плату, куплю в магазине, а у себя лезть мерять нет желания под дождем. А вот фото моего Блока
Изображение

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт фев 04, 2016 16:55

Vova_dk
Позвольте глупый вопрос. Если Вы собираетесь разбирать блок (снимать плату с соленоидами, почему не срезать верхнию крышку и не посмотреть целостность сварных точек между платами и саму плату около разъема?
По опыту двух блоков: после легкого ДТП с ударом в область блока АБС, 3-4 проволочки межплатных соединений лопаются. Также возможны трещины на плате с разъемом.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт фев 04, 2016 17:01

Vova_dk писал(а):по какой выбирать!
Которые выбиты на метал. части блока
Изображение
Изображение[/url]

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Чт фев 04, 2016 19:58

VladimirAl писал(а):Vova_dk
Позвольте глупый вопрос. Если Вы собираетесь разбирать блок (снимать плату с соленоидами, почему не срезать верхнию крышку и не посмотреть целостность сварных точек между платами и саму плату около разъема?
По опыту двух блоков: после легкого ДТП с ударом в область блока АБС, 3-4 проволочки межплатных соединений лопаются. Также возможны трещины на плате с разъемом.
так я и хочу снять плату, и отвезти знающим людям, пусть посмотрят. Интересует какой там ключ головка, плоскогубцами крутить не охота, а головок таких нет, надо покупать, так может кто подскажет?

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Вт фев 09, 2016 10:45

Изображение

Изображение
Эпопея с абс продолжается, снят эл блок с насоса, отвезу людям пусть посмотрят. +2 шт на разъём и масса приходят, вопрос по как шине, так как далёк от этого, при включённом зажигании на одной паре Кан шины 0,6 вольт, на другой 1,2 . При снятом аккумуляторе сопротивлении на двух парах 120 Ом. А как должно быть) ? Спасибо

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт фев 09, 2016 20:01

Vova_dk
Вскрывайте крышку (с величайшей аккуратностью), и смотрите все соединения.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт фев 09, 2016 20:05

боюсь что блок все равно в помойку. Кратковременно возможно удастся его реанимировать, а вот в долгосрочной перспективе он опять глюкнет, так как попадет влага грязь и воздух.

Vova_dk
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение Vova_dk » Вс мар 27, 2016 14:30

Отпишусь чем все закончилось:
Достался блок после дтп , удар в блок, перемычки от платы к ключам оторвались. Помучавшись, припаяли алюминий.результат тот что и от моего Блока, комп не видит его. Машина француз, а Европейские блоки по номерам не сходятся, нет там таких, но есть в Англии, но цена в фунтах, а вот с калужских один в один. И спасибо Medelvis , нашёл мне оналогичный, съездил забрал и мне в Харьков отправил.
Установил только электронный блок, насос не менял, не охота тормоза прокачивать, ошибка абс пропала сразу, а ошибка по двигателю минут через десять, и наконецто успокоился вентилятор. Не прошивать ,и сбрасывать ошибки не пришлось( блок аналогичный)

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пн июл 18, 2016 19:25

вчера поутру решил долезть до минусовой клеммы АКБ будучи на даче. Всё разобрал как по инструкции, почистил напильником и клемму на минус и свинцовые клеммы АКБ(были следы окислов от старого АКБ, может за год два глюка по электрике из-за этого и случились).
Когда собирал всё назад, не защёлкнул до конца серую клемму блока предохранителей которая над кожухом АКБ.
Попробовал завести авто - вместо заводки прочерк. Испугался страшно. Надо же как-то до Москвы добраться с семьёй.
Полез под капот сразу увидел этот отвалившийся разъём, прищёлкнул.
Авто завёлся, но тут же STOP, braking system faulty, и чуть позже ABS system faulty. Ошибки висели в логе бортового ПК.
Скинул клемму, дал пару часов двигателю остыть. Зажигание и опять STOP, braking system faulty, и чуть позже ABS system faulty.
Поскольку жена собиралась остаться на даче с детьми и возвращаться на машине, было боязно оставлять её с такими ошибками.
В общем решил проверить можно ли на ней двигаться, а то вдруг STOP значит "не поеду". Заодно почитал инструкцию гденаписано, что после сбрасывания клеммы дайте авто минуту диагностировать систему установив ключ в зажигание. Так и сделал, но ошибки опять вылезли. Проехал 10 метров и ошибки исчезли в т.ч из warning лог бортового ПК. Объехал всё товарищество - нет проблем, всё рулится, ошибок нет.
Так и должно быть что при движении снова тестируется показание датчиков и ошибки скидываются?
Странно , при смене масла надо чтобы двигатель остыл, чтобы обновить показания датчика уровня масла, а тут другая система.
Сбрасывание клеммы АКБ что на 5 секунд, что на 5 минут - разница есть?
И ещё почему-то не сбрасываласась привязка к электронному ключу, хотя слышал, что должна была сброситься...

Аватара пользователя
Фома
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 11:28
Откуда: Россия, Тюмень

Сообщение Фома » Пт янв 25, 2019 19:46

Только что произошла такая же чепуха. Был в гостях, сел в машину, поворачиваю ключ, а она мне говорит: "Ты никуда не поедешь, потому что "Braking system faulty". Пришлось в мороз и метель с ребенком домой пешком идти, благо, не далеко. Через 2 часа братану звоню, прошу сходить завести, он перезванивает и говорит, что на ней приедет обратно. Вот так вот. Думаю, метель замела датчики или еще что.
Я знаю что за углом, я просто не знаю где находится сам угол.

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Что это braking system faulty

Сообщение Sirius01 » Пн окт 14, 2019 12:24

С недавнего времени уже два раза подобная ситуация
STOP, braking system faulty, и чуть позже ABS system faulty
Появляется внезапно при езде, ничто не предвещает, никаких изменений не чувствую. Останавливаюсь, глушу-завожу, еду дальше.

Что проверить? Может просто тормозухи не хватает? Надо лексией считывать?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Что это braking system faulty

Сообщение Dulfer » Пн окт 14, 2019 20:48

Проверить датчики абс, наверное лучше с диагбоксом.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»