Вылезла проблема с шаровой на ТО-2

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Вылезла проблема с шаровой на ТО-2

Сообщение Олег из Воронежа » Чт дек 24, 2009 17:47

Приехал я значит на ТО-2 сегодня и помимо радостных новостей (как то задние колодки и диски ещё походят так же как и передние) огорошили меня тем, что у меня приходит п..ц шаровой и что её пора менять..
пробег на момент приезда был 40 008 км..
сказали что если бы было хотя бы 40 000 то заменили бы по гарантии, а так - гуляй Вася, жуй опилки (тыкнули носом в сервисную книжку)
цена вопроса - 3600 сама шаровая + 1800 замена, взял оригинальный код , мало ли кому пригодится 3640.73, вбил в Эзисте... и был в шоке, так она стОит 900 рублей а поменять её берется мой водитель на работе...
на всякий случай кидаю рисунок http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandl ... e83099d39a
деталь номер 7

PS: ну и плюс приклеили мне резинку на заднем стекле, которую уже меняли но она отвалилась + на дисплее с пассажирской стороны потухли две палки цифр климат-контроля, итог - замена полностью блока управления климат-контролем.

Вот думаю, явного стука шаровой я не слышу, а на НГ собирался в Сочи, протянет она или нет и чем грозит если она нае...ся полностью? просто будет стучать, без последствий? кто что думает?

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Re: Вылезла проблема с шаровой на ТО-2

Сообщение Erop_MaTblruH » Чт дек 24, 2009 18:07

Олег из Воронежа писал(а): пробег на момент приезда был 40 008 км..
сказали что если бы было хотя бы 40 000 то заменили бы по гарантии, а так - гуляй Вася, жуй опилки
вот именно поэтому я приехал в 39950. Чуть не пролетел.
Правда, ничего интересного в подвеске не нашли.
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Чт дек 24, 2009 18:12

А сколько машине по времени? Я это к тому, что имеет ли смысл тем, кто ездит меньше 20000 в год, вообще ездить на ТО-2? А шаровые не вылетают даже на переднеприводных тазах, так что я бы поехал смело - гремит и пусть гремит.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт дек 24, 2009 20:39

у меня стойка стабилизатора правая стучит, даже не напрягаюсь менять так парой, а чтобы шаровая накрылась!!!!!Надо как минимум раллистом быть,чтобы шаровую прикончить.
за 80 т.км пробега 30 из которых прошли между Спб и Мск, и тьфу тьфу.... Шаровая служат в среднем 100-120 т.км.

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Пт дек 25, 2009 8:19

Как я понял на шаровую гарантия 40000км ?
Что-то мало она отходила. Я бы в другой сервис заехал посмотреть подвеску - только про шаровую им ничего не говорить.

Купить ее самому и поменять не у оф.дилера.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт дек 25, 2009 9:35

Олег из Воронежа
ничего не попутал, может 3600 шаровая+работа?
Не уверен, но возможно сход-развал еще делается после ее замены.
Если люфтит не сильно, то можно еще покатать

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт дек 25, 2009 9:39

в любой таз сервис заехать и там уже продиагностировать.....

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт дек 25, 2009 9:43

device писал(а):за 80 т.км пробега 30 из которых прошли между Спб и Мск, и тьфу тьфу.... Шаровая служат в среднем 100-120 т.км.
Для джипов по нашим дорогам 70-80 тыс. км - капитальный ремонт подвески. Статистика. Нет абсолютно здоровых пациентов, есть недостаточно обследованные. Раллистом быть не надо, достаточно несколько хороших ямок поймать. Но 40 тыс. маловато. Надо бы 60-80.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт дек 25, 2009 10:02

Евгенич
машина куплена в начале августа 2008, то есть почти полтора года, ямы старался не ловить, ралли-рейды не устраивал, говорят что это слабое место, но мне кажется это как всегда отмаз
hellbr
не попутал, всё записал на бумажке + развал-схождение отдельно

Erop_MaTblruH
так фишка в том, что я заезжал к ним на 38 000 , по гарантии меняли подлокотник и прочую дребедень + есть лист где проставлены галки что всё проверено, в тот момент вообще ничего про подвеску не говорилось.
я думаю это чёс

PS: решил что проще купить её за 900 руб и поменять бесплатно на работе, а потом развал не помешает, сделаю, выйдет дешевле чем ездить по диагностикам и терять на это время.

про шаровую был сам в шоке что сказали, что типо на подходе, так как никаких признаков не обнаруживаю и по сегодня.
просто больше часть к тому, что к 40 тысячам надо подгодить серьёзно и лучше приехать чуть заранее хотя бы на несколько километров, так как бОльшая часть подвески слетает с гарантии именно на 40 тыс ( последние страницы сервисной книжки , где указаны детали, подлежащие естественному износу)

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт дек 25, 2009 11:18

Олег из Воронежа
вот это Витесс оборзел >:o
че толку немного загодя ехать...они с таким же успехом скажут что диаг-ка проблем не выявила

CA
Гуру
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 7:10

Сообщение CA » Пт дек 25, 2009 11:30

hellbr писал(а):Олег из Воронежа
вот это Витесс оборзел >:o
че толку немного загодя ехать...они с таким же успехом скажут что диаг-ка проблем не выявила
да, да, да..., приехал я на ТО1 на 19000 км, ну и обслужили меня, а через 2 недели переобувался, при пробеге 20500, машину подняли на поъемнике, а задний аммортизатор весь потный и гарантии уже нету (гарантия 20000)...

Так, что перед окончанием гарантии, на те или иные детали авто, надо заезжать на независимый сервис и делать диагностику (проверку) этих деталей..
Больше не владелец Пежа

hellbr
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:21
Откуда: Россия

Сообщение hellbr » Пт дек 25, 2009 11:58

CA
+1

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт дек 25, 2009 12:10

CA
значит не одного меня так обули..или пытались обуть, так как 5 400 + развал-схождение нести я им не планирую

Аватара пользователя
Стас
Эксперт
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 17:13

Сообщение Стас » Пт дек 25, 2009 12:14

А что на шаровую отдельно гарантия 40тыс?
У нас же вроде 2 года без ограничения пробега?

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт дек 25, 2009 12:50

Стас
открой сервисную книжку, последняя страница и почитай ;) будешь неприятно удивлен ещё и тем что на амортизаторы 20 тыс, а на некоторые элементы ещё меньше , как то колодки и диски

Аватара пользователя
Friend
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:22
Откуда: Липецк

Сообщение Friend » Пт дек 25, 2009 15:02

Олег из Воронежа заедь на диагностику подвески, со спец стендом, изображающим неровную дорогу. Все выскажут тебе, стоит менять или нет.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Пт дек 25, 2009 17:59

Friend писал(а):Олег из Воронежа заедь на диагностику подвески, со спец стендом, изображающим неровную дорогу. Все выскажут тебе, стоит менять или нет.
цена вопроса?
может дешевле купить за 900 руб и поменять и не париться? тем более шаровую я уже заказал, а развал - сход ни делал не разу, так как машину никуда не тянуло и не тянет и резина не елась)))

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб дек 26, 2009 15:05

vovan писал(а):
device писал(а):за 80 т.км пробега 30 из которых прошли между Спб и Мск, и тьфу тьфу.... Шаровая служат в среднем 100-120 т.км.
Для джипов по нашим дорогам 70-80 тыс. км - капитальный ремонт подвески. Статистика. Нет абсолютно здоровых пациентов, есть недостаточно обследованные. Раллистом быть не надо, достаточно несколько хороших ямок поймать. Но 40 тыс. маловато. Надо бы 60-80.
ИМХО подвеску можно и за 20т.км убить если они пройдены лет за 5 резинки высыхают, а так 80 т.км. это мой реальный пробег.....итог только одна стойка стабилизатора.....

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Сб дек 26, 2009 15:14

Я дилеров не понимаю вообще, нормальному дилеру только в кайф под гарантию что нить подписать, так как им ПСР оплачивает работы на З/Ч они правда не зарабатывают.....НО клиент мужского рода зачастую услышав диагноз и имея малейшее представления о машине и приблизительной стоимости работ в нормальном неофециальном сервисе уедет от них.....А дилер при этом вообще не чего неполучит....
Скорее всего в данном ОД имеется следущая ситуация запчасть списывают по гарантии,а вам меняют за деньги!!!Двойное поимелово и клиента и ПСР!!!В Мск и Спб такое наврятли возможно так как контроль со стороны ПСР очень сильный,а вот регионы менее подконтрольны.

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Вс дек 27, 2009 1:37

device чтобы списать по гарантии им нужно фото ВИН и спидометра, а так же копия отметки прохождения ТО, думаешь подделывают ? думаю навряд ли . просто им по гарантии зап
части в ноль списываются а без - они продают нам с 50-300% маржой вот и весь ответ. я бы понял маржу в 50-100 % но не 300 (!!!) % же??

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»