Стук(при резком старте) в районе правого переднего колеса

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

4ePT
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:07
Откуда: г.Тула

Стук(при резком старте) в районе правого переднего колеса

Сообщение 4ePT » Пт сен 18, 2009 16:23

У меня такая проблема! Сегодня случайно резко стартонул т.е. бросил сцепление при 3500 - 3700 оборотах. Услышал резкий стук в районе правого переднего колеса. Попробовал еще такаяже фигня. Стук происходит при начале пробуксовки гдето раза три потом нормально все.
Peugeot 308 Premium 1.6 л VTi / 120 л.с. МКПП - 5 ст.

Аватара пользователя
Erop_MaTblruH
Командор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
Откуда: Москва

Сообщение Erop_MaTblruH » Пт сен 18, 2009 16:24

покрытие какое?
Изображение 308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Пт сен 18, 2009 16:46

Симптомы похожи на "умирающий" шрус.При пробуксовке значит....Ну-ну.
Или опорный подшипник стойки,если по канавам да по лежачим полицейским гоняем как по ровному асфальту.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

Andrey780
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 14:25
Откуда: Волгоград

Сообщение Andrey780 » Пт сен 18, 2009 16:56

Realex писал(а):Симптомы похожи на "умирающий" шрус.При пробуксовке значит....Ну-ну.
Или опорный подшипник стойки,если по канавам да по лежачим полицейским гоняем как по ровному асфальту.
А на новой машине это тоже может быть похоже на умирающий ШРУС? Такая же фигня со стуком с самого начала эксплуатации автомобиля.

Аватара пользователя
Realex
Гуру
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 16:16
Откуда: Москва

Сообщение Realex » Пт сен 18, 2009 17:08

Если это с самого начала эксплуатации автомобиля,то до сервиса доехать и решить проблему не судьба?
Лучше потом написать на форуме:-у меня отвалилось колесо,что мне делать?
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.

4ePT
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:07
Откуда: г.Тула

Сообщение 4ePT » Пт сен 18, 2009 17:26

Realex писал(а):Симптомы похожи на "умирающий" шрус.При пробуксовке значит....Ну-ну.
Или опорный подшипник стойки,если по канавам да по лежачим полицейским гоняем как по ровному асфальту.
Не по полецейским я не гоняю(я люблю пыжа) пару раз на трассе ловил ямы конечно. Но это не я виноват это наши дорожники хороши. Спецеально пробовал на гладком, ровном асфальте! Нужно ли спешить в сервис или это может потерпеть? Чем это может грозить на дороге если это шрус или опорный подшибник стойки?
Andrey780 писал(а): А на новой машине это тоже может быть похоже на умирающий ШРУС? Такая же фигня со стуком с самого начала эксплуатации автомобиля.
Если с самого начала надо чесать на сервис и спрашивать >:o!
Peugeot 308 Premium 1.6 л VTi / 120 л.с. МКПП - 5 ст.

олег 308т
Гуру
Сообщения: 706
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 10:45
Откуда: москва

Сообщение олег 308т » Пт сен 18, 2009 18:46

к сожалению это недостаток пежо 308. данная проблема абсолютно на всех 308 с нова, и решения проблемы они пока ненашли

4ePT
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:07
Откуда: г.Тула

Сообщение 4ePT » Пт сен 18, 2009 19:25

олег 308т писал(а):к сожалению это недостаток пежо 308. данная проблема абсолютно на всех 308 с нова, и решения проблемы они пока ненашли
И у вас также (колеса ровно газу сцепление броаете тук тук и нормально поехали?) :) А с чем это может быть связано, что говорят?
Peugeot 308 Premium 1.6 л VTi / 120 л.с. МКПП - 5 ст.

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Пт сен 18, 2009 22:22

олег 308т писал(а):к сожалению это недостаток пежо 308.
С новья никаких стуков при старте не замечал,может конечно я трогаюсь без пробуксовки.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

gmikhail4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 17:50

Сообщение gmikhail4 » Сб сен 19, 2009 8:33

Стук в подобной ситуации может быть вызван тем, что есть продольный люфт в посадке тормозных колодок. При остановке, как правило, пользуемся тормозом, колодки остаются прижаты и при резком старте "пытаются" двигаться за диском, если есть продольный люфт, то будет и стук. При нормальном начале движения этот эффект растянут по времени, диск своим вращением успевает раздвинуть колодки и стука не будет. Попробуй остановиться накатом (без нажатия на томоз) а потом стартануть с пробуксовкой. Если стука не будет - причина в люфте. Останется - скорее всего шрус. С такой проблемой я сталкивался на девятках, лечилось чаще всего заменой шруса, реже - заменой колодок. К стати, если во время пробуксовки стуков несколько, то - шрус.

Аватара пользователя
gr1zzly
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 19:43
Откуда: Пенза

Сообщение gr1zzly » Сб сен 19, 2009 9:11

У меня та же фигня иногда бывает, и по моему это происходит чаще при резком старте с вывернутыми колесами, т.е. когда нужно резко повернуть при старте.
Peugeot 308 Premium AT 120hp 16" Gris Aluminium / Lexus IS200 6MT 155hp чернявый

Изображение

Аватара пользователя
PROPILOT
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:11
Откуда: Москва

Сообщение PROPILOT » Сб сен 19, 2009 14:43

Писал ужо в другой ветке, но видемо актуалнее сюда.

У меня немного другая штука проявилась ((. При проезде некоторых неровностей, когда подвеска начинает работать на разжатие (когда колесо не подпрыгивает на неровности, а как бы проваливается в яму) появляется очень неприятный удар. Как будто чего-то отрывается. И при интенсивном разгоне пару раз стуканет ????????
Изображение

- Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления.

Аватара пользователя
PROPILOT
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:11
Откуда: Москва

Сообщение PROPILOT » Сб сен 19, 2009 14:51

олег 308т писал(а):к сожалению это недостаток пежо 308. данная проблема абсолютно на всех 308 с нова, и решения проблемы они пока ненашли
Хотя бы что это стучит они знают?
Изображение

- Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления.

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс сен 20, 2009 9:12

PROPILOT - у вас вероятнее всего полетел амортизатор, при этом при наезде на ямы происходит как бы выстреливание подвески. Вам на севис, подтёков сами не увидите, унас газовые амортизаторы, попробуте покачать поочерёдно по углам машины (осторожно, чтобы не помять кузов), не должно быть раскачиваний кузова, т. е он должен плавно вернуться назад, а не качаться. Правда некоторые утверждали, что на нашей подвеске это не получится.
vm007

Аватара пользователя
i308
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 18:55

Сообщение i308 » Вс сен 20, 2009 9:32

PROPILOT

у меня та же проблема, задним колесом вьезжаешь и как бабахтет..... >:o

Аватара пользователя
vm007
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 10:28
Откуда: г.Коломна

Сообщение vm007 » Вс сен 20, 2009 16:30

Хочу поправить, не точно написал. Газовый амортизатор всё же работает при помощи масла и при поломке (последняя стадия) подтёки всё же будут. Но могут выйти из строя жиклёры (клапана) и при отсутствии подтёков амортизатор работать не будет. И ещё, проверить прокачкой нашу машину можно, совершенно точно.
vm007

Andrey780
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 14:25
Откуда: Волгоград

Сообщение Andrey780 » Вс сен 20, 2009 20:53

Realex писал(а):Если это с самого начала эксплуатации автомобиля,то до сервиса доехать и решить проблему не судьба?
Лучше потом написать на форуме:-у меня отвалилось колесо,что мне делать?
Был, и не один раз, на сервисе. Все нормально, говорят. А колесо я думаю, от этого не отвалится :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 21, 2009 13:15

PROPILOT писал(а):Писал ужо в другой ветке, но видемо актуалнее сюда.

У меня немного другая штука проявилась ((. При проезде некоторых неровностей, когда подвеска начинает работать на разжатие (когда колесо не подпрыгивает на неровности, а как бы проваливается в яму) появляется очень неприятный удар. Как будто чего-то отрывается. И при интенсивном разгоне пару раз стуканет ????????
Как вариант, попробуй посмотреть, в каком состоянии сайлентблок крепления к кузову задней балки, с той стороны где стучит. Кроме амортизатора там ещё может быть проблема. При неисправности одного заднего амортизатора при интенсивном торможении с большой скорости должно возникать ощущение заноса задницы вперёд, да и "клевать" носом машина должна сильней, чем обычно.

Аватара пользователя
PROPILOT
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:11
Откуда: Москва

Сообщение PROPILOT » Вт сен 22, 2009 11:19

vm007 писал(а):PROPILOT - у вас вероятнее всего полетел амортизатор, при этом при наезде на ямы происходит как бы выстреливание подвески. Вам на севис, подтёков сами не увидите, унас газовые амортизаторы, попробуте покачать поочерёдно по углам машины (осторожно, чтобы не помять кузов), не должно быть раскачиваний кузова, т. е он должен плавно вернуться назад, а не качаться. Правда некоторые утверждали, что на нашей подвеске это не получится.
Машина прошла 4 тыс. А подвеска "выстреливает" с обеих сторон. При этом на дороге ведет себя отлично.
Изображение

- Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления.

Аватара пользователя
PROPILOT
Завсегдатай
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 20:11
Откуда: Москва

Сообщение PROPILOT » Вт сен 22, 2009 11:22

vovan писал(а):Как вариант, попробуй посмотреть, в каком состоянии сайлентблок крепления к кузову задней балки, с той стороны где стучит. Кроме амортизатора там ещё может быть проблема. При неисправности одного заднего амортизатора при интенсивном торможении с большой скорости должно возникать ощущение заноса задницы вперёд, да и "клевать" носом машина должна сильней, чем обычно.
Я писал про переднюю подвеску.
Изображение

- Лень - не порок, а естественная самозащита организма от переутомления.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»