Стук(при резком старте) в районе правого переднего колеса
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Стук(при резком старте) в районе правого переднего колеса
У меня такая проблема! Сегодня случайно резко стартонул т.е. бросил сцепление при 3500 - 3700 оборотах. Услышал резкий стук в районе правого переднего колеса. Попробовал еще такаяже фигня. Стук происходит при начале пробуксовки гдето раза три потом нормально все.
Peugeot 308 Premium 1.6 л VTi / 120 л.с. МКПП - 5 ст.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
А на новой машине это тоже может быть похоже на умирающий ШРУС? Такая же фигня со стуком с самого начала эксплуатации автомобиля.Realex писал(а):Симптомы похожи на "умирающий" шрус.При пробуксовке значит....Ну-ну.
Или опорный подшипник стойки,если по канавам да по лежачим полицейским гоняем как по ровному асфальту.
Не по полецейским я не гоняю(я люблю пыжа) пару раз на трассе ловил ямы конечно. Но это не я виноват это наши дорожники хороши. Спецеально пробовал на гладком, ровном асфальте! Нужно ли спешить в сервис или это может потерпеть? Чем это может грозить на дороге если это шрус или опорный подшибник стойки?Realex писал(а):Симптомы похожи на "умирающий" шрус.При пробуксовке значит....Ну-ну.
Или опорный подшипник стойки,если по канавам да по лежачим полицейским гоняем как по ровному асфальту.
Если с самого начала надо чесать на сервис и спрашиватьAndrey780 писал(а): А на новой машине это тоже может быть похоже на умирающий ШРУС? Такая же фигня со стуком с самого начала эксплуатации автомобиля.

Peugeot 308 Premium 1.6 л VTi / 120 л.с. МКПП - 5 ст.
И у вас также (колеса ровно газу сцепление броаете тук тук и нормально поехали?)олег 308т писал(а):к сожалению это недостаток пежо 308. данная проблема абсолютно на всех 308 с нова, и решения проблемы они пока ненашли

Peugeot 308 Premium 1.6 л VTi / 120 л.с. МКПП - 5 ст.
Стук в подобной ситуации может быть вызван тем, что есть продольный люфт в посадке тормозных колодок. При остановке, как правило, пользуемся тормозом, колодки остаются прижаты и при резком старте "пытаются" двигаться за диском, если есть продольный люфт, то будет и стук. При нормальном начале движения этот эффект растянут по времени, диск своим вращением успевает раздвинуть колодки и стука не будет. Попробуй остановиться накатом (без нажатия на томоз) а потом стартануть с пробуксовкой. Если стука не будет - причина в люфте. Останется - скорее всего шрус. С такой проблемой я сталкивался на девятках, лечилось чаще всего заменой шруса, реже - заменой колодок. К стати, если во время пробуксовки стуков несколько, то - шрус.
Писал ужо в другой ветке, но видемо актуалнее сюда.
У меня немного другая штука проявилась ((. При проезде некоторых неровностей, когда подвеска начинает работать на разжатие (когда колесо не подпрыгивает на неровности, а как бы проваливается в яму) появляется очень неприятный удар. Как будто чего-то отрывается. И при интенсивном разгоне пару раз стуканет ????????
У меня немного другая штука проявилась ((. При проезде некоторых неровностей, когда подвеска начинает работать на разжатие (когда колесо не подпрыгивает на неровности, а как бы проваливается в яму) появляется очень неприятный удар. Как будто чего-то отрывается. И при интенсивном разгоне пару раз стуканет ????????
PROPILOT - у вас вероятнее всего полетел амортизатор, при этом при наезде на ямы происходит как бы выстреливание подвески. Вам на севис, подтёков сами не увидите, унас газовые амортизаторы, попробуте покачать поочерёдно по углам машины (осторожно, чтобы не помять кузов), не должно быть раскачиваний кузова, т. е он должен плавно вернуться назад, а не качаться. Правда некоторые утверждали, что на нашей подвеске это не получится.
vm007
Хочу поправить, не точно написал. Газовый амортизатор всё же работает при помощи масла и при поломке (последняя стадия) подтёки всё же будут. Но могут выйти из строя жиклёры (клапана) и при отсутствии подтёков амортизатор работать не будет. И ещё, проверить прокачкой нашу машину можно, совершенно точно.
vm007
Как вариант, попробуй посмотреть, в каком состоянии сайлентблок крепления к кузову задней балки, с той стороны где стучит. Кроме амортизатора там ещё может быть проблема. При неисправности одного заднего амортизатора при интенсивном торможении с большой скорости должно возникать ощущение заноса задницы вперёд, да и "клевать" носом машина должна сильней, чем обычно.PROPILOT писал(а):Писал ужо в другой ветке, но видемо актуалнее сюда.
У меня немного другая штука проявилась ((. При проезде некоторых неровностей, когда подвеска начинает работать на разжатие (когда колесо не подпрыгивает на неровности, а как бы проваливается в яму) появляется очень неприятный удар. Как будто чего-то отрывается. И при интенсивном разгоне пару раз стуканет ????????
Машина прошла 4 тыс. А подвеска "выстреливает" с обеих сторон. При этом на дороге ведет себя отлично.vm007 писал(а):PROPILOT - у вас вероятнее всего полетел амортизатор, при этом при наезде на ямы происходит как бы выстреливание подвески. Вам на севис, подтёков сами не увидите, унас газовые амортизаторы, попробуте покачать поочерёдно по углам машины (осторожно, чтобы не помять кузов), не должно быть раскачиваний кузова, т. е он должен плавно вернуться назад, а не качаться. Правда некоторые утверждали, что на нашей подвеске это не получится.
Я писал про переднюю подвеску.vovan писал(а):Как вариант, попробуй посмотреть, в каком состоянии сайлентблок крепления к кузову задней балки, с той стороны где стучит. Кроме амортизатора там ещё может быть проблема. При неисправности одного заднего амортизатора при интенсивном торможении с большой скорости должно возникать ощущение заноса задницы вперёд, да и "клевать" носом машина должна сильней, чем обычно.