Перфорированные диски... подскажите
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Перфорированные диски... подскажите
Вот приглядел себе модельку от Otto Zimmermann, номер по катологу 440.3106.50 Фирма вроде известная... Суть вопроса: действительно ли хороши перфорированные диски, и не сожрутся ли с ними колодки за пару тысяч пробега?? А то штатные вечно перегреваются и уплывают, вот ищу замену...
no turbo - no party
Игорр
это значит, что после серии резких торможений (180-200 до 100 например раз 5-10) и последующего полного остывания тормозов, при последующих торможениях на разогретых тормозах начинается вибрация, это вроде и есть покоробились, да?
Miha
В Казани, у одноклубника есть товарищ, который занимается з.ч....
это значит, что после серии резких торможений (180-200 до 100 например раз 5-10) и последующего полного остывания тормозов, при последующих торможениях на разогретых тормозах начинается вибрация, это вроде и есть покоробились, да?
Miha
В Казани, у одноклубника есть товарищ, который занимается з.ч....
no turbo - no party
Блин где ты в Ленобласти нашёл места где можно пять раз подряд затормозить с 200 до 100? Мне даже интересно стало.Bubba писал(а):Игорр
это значит, что после серии резких торможений (180-200 до 100 например раз 5-10) и последующего полного остывания тормозов, при последующих торможениях на разогретых тормозах начинается вибрация, это вроде и есть покоробились, да?
И зачем надо было 308-ой брать для таких испытаний (задал вопрос в недоумении)? - типа любовь зла полюбишь и козла, так что ли? Взял бы себе замечательный Фокус ST у которого передние тормоза с тарелку для хоро-оошего торта, и всё было бы нормалёк.
Я уже говорил что надо делать чтобы диски не коробило: их надо охлаждать правильно. И тогда они переживут не один комплект колодок, независимо от того, насколько быстро ездишь.
Собствено по вопросу:
Тормоза вещь тонкая. За редкими (очень редкими) исключениями (настолько редкими, что мне на ум приходит лишь Инфинити G35), конструкторы на заводе ставят наилучшую для данной машины пару диск-колодка. И замена одного элемента из этой пары обычно приводит к ухудшению тормозов: увеличению тормозного пути, увеличению усилия давления на педаль, ухудшение обратной связи, итд. И даже замена пары целиком обычно не приводит к улучшениям.
Конечно, здесь широкое поле для экспериментов, и вобщем-то это и есть настоящий тюнинг. Плохо то, что советов однозначных тебе никто не даст. Надо будет всё самому постигать. А ещё хуже то, что все результаты изысканий будут справедливы только для одной конкретной модели машины. И опытнее от решения этой задачи вряд ли станешь.
Если ещё конкретнее: Сам диск колодку быстрее не сотрёт. Скорее наоборот, есть колодки которые могут диск истончить, и даже очень быстро.
А ещё, раз ты так тормозишь, то колодки с диском после установки нужно определённым образом притереть друг к другу. Для достижения максимальной эффективности.
всё!
А причём тут толщина?
Брэмбо продаёт комплект из диска, суппорта и колодок.
Здесь важно чтобы суппорт крепился к кулаку на те же самые отверстия и взаимная увязка положения суппорта и диска.
А если ты хочешь купить просто брэмбовский диск взамен штатного, то думаю два миллиметра не сыграют разницы. Другое дело, даст ли это вообще эффект.
Брэмбо продаёт комплект из диска, суппорта и колодок.
Здесь важно чтобы суппорт крепился к кулаку на те же самые отверстия и взаимная увязка положения суппорта и диска.
А если ты хочешь купить просто брэмбовский диск взамен штатного, то думаю два миллиметра не сыграют разницы. Другое дело, даст ли это вообще эффект.
всё!