задние амортизаторы
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
CSport
Да ТРВ под этим кодом.
SunWind
Я бы не сказал, что ТРВ непонятные или плохие, но его очень хорошо подделывают. Но с другой стороны с любым известным брендом можно попасть на подделку. Я себе монро буду ставить т.к. на перед их поставил и придерживаюсь мнения, что лучше одного производителя использовать по кругу.
Кстати сейчас оригинал на Калугу идёт под кодом - 9811614880.
5206NJ - уже не производят.
Да ТРВ под этим кодом.
SunWind
Я бы не сказал, что ТРВ непонятные или плохие, но его очень хорошо подделывают. Но с другой стороны с любым известным брендом можно попасть на подделку. Я себе монро буду ставить т.к. на перед их поставил и придерживаюсь мнения, что лучше одного производителя использовать по кругу.
Кстати сейчас оригинал на Калугу идёт под кодом - 9811614880.
5206NJ - уже не производят.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Если раскачивает, то менять однозначно. Могут и не стучать. У меня так было. Сначала стучали, потом перестали, но раскачивался зад сильно очень. Просто стучать уже нечему было, там по-ходу уже все внутри отвалилось. А вообще пыжик при утреннем морозе стучит, как арба колхозная. Проедешь чуток - тише становится. Родные амортизаторы - фуфло. Задние менял 2 раза. Родных хватило на 40 тыс, кажется, но их, можно считать, уже не было. Потом Были Каяба - хорошо себя вели, потом посоветовали Монро - тоже неплохо по отношению к родным. Сказали, что у Каябы сейчас слишком много подделок, нормальные купить - редкость, потому Монро. Пробег 170 т.км.
СЭМ
Собственно, задумался по их замене по причине появления некоторого времени назад постукивания на кочках, сзади, справа. Сначала подумал, что сверчок какой завелся. Весь багажник выложил, в том числе запаску, снял сиденья, также тестил при езде с приоткрытой задней дверью - стук есть. Снял амморт - шток хотя и поднимается после сжатия, но усилие прям слабое и какая-та расхлябанность ощущается. Думаю, дело в нем, скорее всего.
Да и в поворотах, в которые раньше входил, как по рельсам, сейчас филейную часть заносить стало, заметил.
А монро какие - G2217?
Собственно, задумался по их замене по причине появления некоторого времени назад постукивания на кочках, сзади, справа. Сначала подумал, что сверчок какой завелся. Весь багажник выложил, в том числе запаску, снял сиденья, также тестил при езде с приоткрытой задней дверью - стук есть. Снял амморт - шток хотя и поднимается после сжатия, но усилие прям слабое и какая-та расхлябанность ощущается. Думаю, дело в нем, скорее всего.
Да и в поворотах, в которые раньше входил, как по рельсам, сейчас филейную часть заносить стало, заметил.
А монро какие - G2217?
Ну хз.СЭМ писал(а):Если раскачивает, то менять однозначно. Могут и не стучать. У меня так было. Сначала стучали, потом перестали, но раскачивался зад сильно очень. Просто стучать уже нечему было, там по-ходу уже все внутри отвалилось. А вообще пыжик при утреннем морозе стучит, как арба колхозная. Проедешь чуток - тише становится. Родные амортизаторы - фуфло. Задние менял 2 раза. Родных хватило на 40 тыс, кажется, но их, можно считать, уже не было. Потом Были Каяба - хорошо себя вели, потом посоветовали Монро - тоже неплохо по отношению к родным. Сказали, что у Каябы сейчас слишком много подделок, нормальные купить - редкость, потому Монро. Пробег 170 т.км.
На родных 2008гв прошел
перед 120
зад 160 (и хз менять или нет). Наверное надо по пробегу.
На родных 2011 гв пробег 77 и поводов к замене нет. Что пере что зад. 35 тыс назад только чашки поставил от ДС5. Стуки спереди ушли.
Допускаю, что я тупо не знаю какие они новые))))
Но раскачки нет и не было. Вибростенд показывает в допуске.
Стуки на кочках - так они и должны быть -аморт отрабатывает до отбоя.
yrk писал(а):Ну хз.СЭМ писал(а):Если раскачивает, то менять однозначно. Могут и не стучать. У меня так было. Сначала стучали, потом перестали, но раскачивался зад сильно очень. Просто стучать уже нечему было, там по-ходу уже все внутри отвалилось. А вообще пыжик при утреннем морозе стучит, как арба колхозная. Проедешь чуток - тише становится. Родные амортизаторы - фуфло. Задние менял 2 раза. Родных хватило на 40 тыс, кажется, но их, можно считать, уже не было. Потом Были Каяба - хорошо себя вели, потом посоветовали Монро - тоже неплохо по отношению к родным. Сказали, что у Каябы сейчас слишком много подделок, нормальные купить - редкость, потому Монро. Пробег 170 т.км.
На родных 2008гв прошел
перед 120
зад 160 (и хз менять или нет). Наверное надо по пробегу.
На родных 2011 гв пробег 77 и поводов к замене нет. Что пере что зад. 35 тыс назад только чашки поставил от ДС5. Стуки спереди ушли.
Допускаю, что я тупо не знаю какие они новые))))
Но раскачки нет и не было. Вибростенд показывает в допуске.
Стуки на кочках - так они и должны быть -аморт отрабатывает до отбоя.
Забыл уточнить, что я из Волгограда (Сталинграда). Нам как немцы в 42-м все на хрен разбомбили, так до сих пор без дорог. А Москва-Минск я в октябре катался. Автомобиль как на столе стоит. Если по этой трассе ездить, то подвеска не нужна совсем.
ТРВ нормальные, я себе поставил, в купе с правильными сайлентами, подвеска гораздо лучше чем когда машина новая была=)SunWind писал(а):Значит получается, что каяба, монро, бильштайн - это все не для усиленной подвески. А для калуги только непонятные трв и габриэль.
А по трв JGT1154T экзист вообще пишет, что в упаковке их 2шт идет. Это что, 2100 руб за два амморта??
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Принимайте четвертого по стуку справа сзади. ))))) у меня тоже брякает как будто замок в двери, ездил с откр дверью тоже самое. Поменял сайленты балки (ориг), не прошло, поставил опору+пыльник на аммо от 3008 там отбойник сидит крепко и не соскакивает как на 308, все равно брякает\стучит изредка, аммо свежий видно меняный (билштайн) , когда снимал его оч жесткий без люфта.....думаю переставить местами аммо...вдруг внутр неисправность присуствует.
Это уже забавно... Все меньше тянет грешить на аморт. По сути, чем задняя часть кузова справа и слева конструктивно отличается друг от друга. Сзади, справа есть топливная горловина, которая соединяется с баком пластиковой трубкой. Если предположить, что там рассыхается со временем какое-то ее крепление, может она и постукивает по кузову на кочках в каком-то месте. Детектится звук как-раз в той стороне где-то.