задние амортизаторы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
CSport
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 21:02
Откуда: Севастополь

Сообщение CSport » Сб фев 04, 2017 8:27

А билштайны номера не подскажите? Они идут удлиненные для калуги? И как насчет ТРВ? Тоже удлиненные?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб фев 04, 2017 20:02

CSport
На калугу нет бильштайнов, а ставят эти: 19170381.
На калугу из аналого в только ТРВ и габриель.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

CSport
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 21:02
Откуда: Севастополь

Сообщение CSport » Сб фев 04, 2017 21:40

Fall83
Спасибо!! А ТРВ ЭТИ- JGT1154T

SunWind
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 20:04
Откуда: Волгоград

Сообщение SunWind » Вс фев 05, 2017 14:06

Значит получается, что каяба, монро, бильштайн - это все не для усиленной подвески. А для калуги только непонятные трв и габриэль.
А по трв JGT1154T экзист вообще пишет, что в упаковке их 2шт идет. Это что, 2100 руб за два амморта??

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Вс фев 05, 2017 14:27

упаковка 2 шт. это значит что сумму надо умножить на два, по одному не продается, как тормозные диски.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс фев 05, 2017 20:26

CSport
Да ТРВ под этим кодом.
SunWind
Я бы не сказал, что ТРВ непонятные или плохие, но его очень хорошо подделывают. Но с другой стороны с любым известным брендом можно попасть на подделку. Я себе монро буду ставить т.к. на перед их поставил и придерживаюсь мнения, что лучше одного производителя использовать по кругу.

Кстати сейчас оригинал на Калугу идёт под кодом - 9811614880.
5206NJ - уже не производят.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс фев 05, 2017 22:52

Если раскачивает, то менять однозначно. Могут и не стучать. У меня так было. Сначала стучали, потом перестали, но раскачивался зад сильно очень. Просто стучать уже нечему было, там по-ходу уже все внутри отвалилось. А вообще пыжик при утреннем морозе стучит, как арба колхозная. Проедешь чуток - тише становится. Родные амортизаторы - фуфло. Задние менял 2 раза. Родных хватило на 40 тыс, кажется, но их, можно считать, уже не было. Потом Были Каяба - хорошо себя вели, потом посоветовали Монро - тоже неплохо по отношению к родным. Сказали, что у Каябы сейчас слишком много подделок, нормальные купить - редкость, потому Монро. Пробег 170 т.км.

SunWind
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 20:04
Откуда: Волгоград

Сообщение SunWind » Вс фев 05, 2017 23:07

СЭМ

Собственно, задумался по их замене по причине появления некоторого времени назад постукивания на кочках, сзади, справа. Сначала подумал, что сверчок какой завелся. Весь багажник выложил, в том числе запаску, снял сиденья, также тестил при езде с приоткрытой задней дверью - стук есть. Снял амморт - шток хотя и поднимается после сжатия, но усилие прям слабое и какая-та расхлябанность ощущается. Думаю, дело в нем, скорее всего.
Да и в поворотах, в которые раньше входил, как по рельсам, сейчас филейную часть заносить стало, заметил.

А монро какие - G2217?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс фев 05, 2017 23:27

СЭМ писал(а):Если раскачивает, то менять однозначно. Могут и не стучать. У меня так было. Сначала стучали, потом перестали, но раскачивался зад сильно очень. Просто стучать уже нечему было, там по-ходу уже все внутри отвалилось. А вообще пыжик при утреннем морозе стучит, как арба колхозная. Проедешь чуток - тише становится. Родные амортизаторы - фуфло. Задние менял 2 раза. Родных хватило на 40 тыс, кажется, но их, можно считать, уже не было. Потом Были Каяба - хорошо себя вели, потом посоветовали Монро - тоже неплохо по отношению к родным. Сказали, что у Каябы сейчас слишком много подделок, нормальные купить - редкость, потому Монро. Пробег 170 т.км.
Ну хз.
На родных 2008гв прошел
перед 120
зад 160 (и хз менять или нет). Наверное надо по пробегу.

На родных 2011 гв пробег 77 и поводов к замене нет. Что пере что зад. 35 тыс назад только чашки поставил от ДС5. Стуки спереди ушли.

Допускаю, что я тупо не знаю какие они новые))))
Но раскачки нет и не было. Вибростенд показывает в допуске.
Стуки на кочках - так они и должны быть -аморт отрабатывает до отбоя.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс фев 05, 2017 23:40

yrk писал(а):
СЭМ писал(а):Если раскачивает, то менять однозначно. Могут и не стучать. У меня так было. Сначала стучали, потом перестали, но раскачивался зад сильно очень. Просто стучать уже нечему было, там по-ходу уже все внутри отвалилось. А вообще пыжик при утреннем морозе стучит, как арба колхозная. Проедешь чуток - тише становится. Родные амортизаторы - фуфло. Задние менял 2 раза. Родных хватило на 40 тыс, кажется, но их, можно считать, уже не было. Потом Были Каяба - хорошо себя вели, потом посоветовали Монро - тоже неплохо по отношению к родным. Сказали, что у Каябы сейчас слишком много подделок, нормальные купить - редкость, потому Монро. Пробег 170 т.км.
Ну хз.
На родных 2008гв прошел
перед 120
зад 160 (и хз менять или нет). Наверное надо по пробегу.

На родных 2011 гв пробег 77 и поводов к замене нет. Что пере что зад. 35 тыс назад только чашки поставил от ДС5. Стуки спереди ушли.

Допускаю, что я тупо не знаю какие они новые))))
Но раскачки нет и не было. Вибростенд показывает в допуске.
Стуки на кочках - так они и должны быть -аморт отрабатывает до отбоя.

Забыл уточнить, что я из Волгограда (Сталинграда). Нам как немцы в 42-м все на хрен разбомбили, так до сих пор без дорог. А Москва-Минск я в октябре катался. Автомобиль как на столе стоит. Если по этой трассе ездить, то подвеска не нужна совсем.

CSport
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2016 21:02
Откуда: Севастополь

Сообщение CSport » Вс фев 05, 2017 23:44

У меня тоже подстукивает сзади справа..Поменял сайлентблоки- стало чуть лучше, но не ушло... Теперь очеедь за амортами и опорниками

SunWind
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 20:04
Откуда: Волгоград

Сообщение SunWind » Вс фев 05, 2017 23:51

Насчет опорников я сомневаюсь. Там резина толстая. Чтобы шток постукивал о корпус опоры - это вообще убить ее незнаю как надо. Елозил ее в разных направлениях на снятом аморте - нигде не задевает, резина в норм.состоянии.

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Пн фев 06, 2017 14:52

SunWind писал(а):Значит получается, что каяба, монро, бильштайн - это все не для усиленной подвески. А для калуги только непонятные трв и габриэль.
А по трв JGT1154T экзист вообще пишет, что в упаковке их 2шт идет. Это что, 2100 руб за два амморта??
ТРВ нормальные, я себе поставил, в купе с правильными сайлентами, подвеска гораздо лучше чем когда машина новая была=)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн фев 06, 2017 15:44

SunWind писал(а):А монро какие - G2217?
Я себе такие буду ставить, есть ещё один вариант, но они жёстче.

У меня чувствуется раскачка задка вверх вниз, в городе то не критично, но на трассе как то стрёмно.
Пробег 126 т.к
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Вт фев 07, 2017 9:24

G2218 на SW

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Пн фев 13, 2017 10:13

Тоже стало побрякивать сзади справа, но авто не раскачивается, пробег 103 тыщи. Надо на диагностику заехать.

SunWind
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 20:04
Откуда: Волгоград

Сообщение SunWind » Пн фев 13, 2017 13:45

Уже у троих непонятное побрякивание сзади, справа. У меня постукивание, больше похоже как металл о металл, как-будто где-то в замке, при не до конца закрытой двери.

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Пн фев 13, 2017 17:29

Принимайте четвертого по стуку справа сзади. ))))) у меня тоже брякает как будто замок в двери, ездил с откр дверью тоже самое. Поменял сайленты балки (ориг), не прошло, поставил опору+пыльник на аммо от 3008 там отбойник сидит крепко и не соскакивает как на 308, все равно брякает\стучит изредка, аммо свежий видно меняный (билштайн) , когда снимал его оч жесткий без люфта.....думаю переставить местами аммо...вдруг внутр неисправность присуствует.

SunWind
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 20:04
Откуда: Волгоград

Сообщение SunWind » Пн фев 13, 2017 19:58

Это уже забавно... Все меньше тянет грешить на аморт. По сути, чем задняя часть кузова справа и слева конструктивно отличается друг от друга. Сзади, справа есть топливная горловина, которая соединяется с баком пластиковой трубкой. Если предположить, что там рассыхается со временем какое-то ее крепление, может она и постукивает по кузову на кочках в каком-то месте. Детектится звук как-раз в той стороне где-то.

VLG_308
Завсегдатай
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 8:49
Откуда: Волгоград

Сообщение VLG_308 » Пн фев 13, 2017 20:47

Я на подьемнике все прощупал и бак и трубки....там не гремит. По теплу буду всю жопу от пластика и сидений избавлять и кататься в багажнике слушать..истинна где то рядом :)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»