Такое может быть???
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Zelden
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:19
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Такое может быть???
Сообщение Zelden » Сб мар 07, 2009 15:15
Кратко: был наезд на бордюр боком(из-за бокового заноса) с повреждением левого переднего диска далее машину начало вести ощутимо влево...
Решил все делать на свои деньги...
Как раз в сервисном центре "Бретань Авто" проходила акция комплексная диагностика, стоимостью в 350р.
Были выявлены повреждения подвески,
Мастер приемщик согласовывал ремонтные работы со мной по телефону.
Было сказано что сразу выявить все повреждения невозможно и был заменен "РЫЧАГ ПОДВЕСКИ - 4674,53р."

Но после его замены оказалось что нужно еще менять:
''АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Лев. 308 - 2784,56р.''
"КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ лев. - 8301,51р."
Но я отказался т.к. не представляю как они могли повредиться.
Поврежденный рычаг после ремонта я потребовал вернуть,
но видимых и ощутимых изгибов я не заметил(могу сфоткать и выложить.)
Ремонт мне обошелся ~ 9350р.

- мойка 150р.
- снятие\установка детали - 2700р.
- сход\развал 1500р.
- "РЫЧАГ ПОДВЕСКИ - 4674,53р."
Мне предстоит еще замена 2-х деталей
''АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Лев. 308 - 2784,56р.''
"КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ лев. - 8301,51р."
не учитывая стоимости снятия\установки она мне обойдется в 11,100р.

Вот данные сход\развала: отклонение от нормы у 1 параметра всего на 1 градус.
Но все равно уводит влево и сейчас, и руль криво стоит ...

Так вот посоветуйте пожалуйста может ли повредиться после бокового наезда на бордюр амортизатор и поворотный кулак??
Cкорость была примерно 40км\ч. Бордюр высотой в 5-7см. с коркой льда в 2-3 см.

Zelden
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Сб мар 07, 2009 21:07
Чисто теоретически может повредиться все. что угодно. Я думаю, что аммортизатор вряд ли, но поворотный кулак - легко.Zelden писал(а):может ли повредиться после бокового наезда на бордюр амортизатор и поворотный кулак??
Zhuk-Skarabey
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Сб мар 07, 2009 21:09
Zhuk-Skarabey
Сообщение Игорр » Сб мар 07, 2009 22:43
А теперь немного теории. Как человек, работавший полтора года администратором СТО по ремонту амер.машин, могу сказать следующее:
Такие ремонты на СТО любят: это и запчасти и работа, причём не самая сложная. И за всё клиента можно нагрузить по полной. А клиент со своей стороны практически ничего не может опровергнуть, и должен лишь полагаться на добросовестность СТО.
По хорошему, вашей машине должны были дать осмотр, выявить дефекты, пригласить вас в ремзону к поднятой машине и всё показать и объяснить. Доходчиво объяснить! ...почему они считают что поломано тото и тото, и что конкретно надо делать. Можно было и снять показания развала/схождения до ремонта. Хотя обычно это не практикуется. А мастера надеятся на свой глазомер.
Скажу сразу, не на каждой СТО найдётся спец с хорошим глазомером и пониманием конструкции машины, чтобы грамотно определить объёмы ремонта.
На мой скромный взгляд при такой аварии повредится могли следующие детали:
Амортизаторная стойка - очень вероятно и почти всегда
Рычаг подвески - очень вероятно
Кулак поворотный - вряд ли
Ступица колеса - очень может быть
Подшипник колёсный - однозначно, но проявится не сразу.
Рулевые тяги или наконечники - очень может быть.
В вашем случае скорее всего после удара колесо ушло назад по причине небольшого изгиба рычага, что дало отрицательное схождение. И почти 100% получило положительный развал из-за загнутой амортизаторной стойки. Этот положительный развал и указан в отчёте.
Но даже если бы рычаг не загнуло, то только одно повреждение стойки привело бы и к отрицательному схождению и к положительному развалу.
По хорошему, вам самому надо было определить на глаз что стало с колесом. Поставить руль прямо и сравнить положение обеих передних колёс. Это также должны были сделать на СТО, но не сделали, видимо. Мастер с хорошим глазомером уже только по этому обследованию может поставить грамотный диагноз.
А малограмотные специалисты (или люди не творчески относящиеся к работе) вам попробовали скорректировать схождение после замены рычага - а именно его-то как раз и не нужно было трогать. Сняв первичные данные после замены рычага они должны были отправить машину обратно в ремзону. А так, схождение-то они скорректировали, но положительно разваленное колесо всё равно тянет машину влево. А вам опять ремонт и регилировки по новой.
Итого, пока у вас одна лишняя регулировка развала/схождения и возможно зря замененный рычаг.
Игорр
Сообщение Игорр » Сб мар 07, 2009 22:50
Не буду говорить что кулак не могло замять. Но я бы сказал так: не невозможно, но крайне маловероятно. Я не видел конструкции подвески, поэтому может на 308 и кулаки загибает. Хотя реально это редкая поломка. Кулак сделан из очень хорошей стали и в нём обычно много «мяса». А корпус стойки - это лишь двухмиллиметровый круглый профиль. Он гнётся не в пример легче.
Считаю, вам надо поездить по нескольким разным СТО и послушать что будут говорить мастера. И обязательно самому присутствовать при осмотрах.
Но если всё же вам никто однозначно ничего не будет гарантировать - меняйте только стойку. Это более вероятная поломка, и вдобавок она дешевле.
Игорр
- Zelden
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:19
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Сообщение Zelden » Вс мар 08, 2009 2:12

2Игорр
На глазомер я сразу определил что колесо вогнулось во внутрь снизу и вышло наружу с верху. Сейчас это менее заметно, но я все же замечаю.
Я вот и решил спросить у форумчан и не хочу полагаться только на добросовестность СТО. И меня очень напрягает тот факт что я не вижу что делают с машиной.
Поступлю по вашему совету, поеду еще на пару СТО. Правда накладно получается в авесе сегодня сказали 2500. Думаю если в других будет тоже самое, лучше сразу поменять амортизатор.
Кстати Подшипник колёсный - как проявит себя? может его тоже сразу поменять?
Да и еще в таком состоянии опасно ездить, могут ли появиться еще повреждения?
Zelden
Сообщение Игорр » Вс мар 08, 2009 8:57
К дилеру обязательно надо ездить только в случаях:
1.Плановое ТО
2.Ремонты, связянные с гарантией
3.Ремонты, требующие для непосредственного исполнения всяких приспособ, которые могут быть только у дилера (эл.диагностика, ремонт инжектора, итп).
А в случае таких вот несложных аварийных ремонтов - куда угодно.
Игорр
Сообщение Игорр » Вс мар 08, 2009 9:02
Можно, в принципе, даже попробовать сделать это не снимая колёс - просто на выкрученных до упора колёсах.
Подшипник менять не надо. Просто этот инцидент отнял у него лишние 10-20 тыс км пробега. И когда у вас завоет левый подшипник, помните - причина этот как раз вот эта самая авария.
Игорр
Игорр
spacestar
- Zelden
- Завсегдатай
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:19
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Сообщение Zelden » Пн мар 09, 2009 12:29
Диагностику дилера???
Хаха, вот примерно их слова: "- возможно это рычаг, но не факт может еще что то..." Зачем мне этот дилер сдался если даже не может сказать что точно повредилось??? Первым делом он должен был поменять (как я уже понял) амортизатор, а уж потом все остальное.
Прикол в том что они мне точно не сказали до сих пор точно это амортизатор или поворотный кулак. Цыганка в переходе и то точнее говорит... А тут специалисты не могут определить в чем же проблема... Просто им выгодно что я буду переплачивать.. Вот и меняют все что не лень...
Zelden
Сообщение spacestar » Пн мар 09, 2009 12:34
Вот в чем дело - удар был боковой. Для Мак-ферсона это губительно. Я не буду защищать дилера. Рычаг Вам заменили. Машину ведет.
Если бы Вы заметили визуально изменение параметров рычага, то Вы бы не могли ездить.
Какие еще варианты? Представить что все отлично и ездить дальше, жуя резину?
Представьте какой силы удар приходился на стойку, которая крепится всего в двух местах если масса авто в районе полутора тонн.
spacestar
Zelden
Сообщение spacestar » Пн мар 09, 2009 12:42
Ну хорошо, а как мастеру проверить все это не сняв с авто? Только методом разбора и сверки с базовым образцом.Zelden писал(а):Да я не против того что был сильный удар, более того видно что колесо стоит не ровно, я не отрицаю повреждений. Но очень беспокоит то что нет точного "диагноза".
spacestar
spacestar
Zelden
Сообщение spacestar » Пн мар 09, 2009 13:16
Я тож надеюсь проблема решится, причем меньшими тратами.Zelden писал(а):2spacestar
Знаю, по этому на ней сейчас не еду, далее буду менять амортизатор и скорее всего если будут деньги и поворотный кулак. Получится что я заменю всю левую часть подвески Мак-ферсона. Думаю это решит все проблемы.
spacestar
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума