Комфортная (мягкая) подвеска
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Комфортная (мягкая) подвеска
Друзья, сразу скажу, не ругайте за то, что создаю тему которую уже возможно не раз обсуждали, вбиваю фразы комфортная, мягкая подвеска - поиск не дал результатов, так что возможна эта тема поможет не только мне.
Вопрос такой, у меня кончились опорники, с ними я разобрался, какие покупать и что как делать - знаю, но раз уж менять опорники, то и заодно сменить стойки не помешает. Так вот, какую конфигурацию выбрать стойка + пружина? Если не трудно, подскажите каких производителей выбрать. На данный момент машина достаточно жестко чувствует абсолютно все даже мельчайшие неровности, и это заметил не только я. Дружище сел ко мне после Киа Рио и очень был удивлен на сколько жестко у меня идет машина. Мне важен именно комфорт, а не, например, острота руля, с нашими дорогами лишь бы ямы глотала)
Вопрос такой, у меня кончились опорники, с ними я разобрался, какие покупать и что как делать - знаю, но раз уж менять опорники, то и заодно сменить стойки не помешает. Так вот, какую конфигурацию выбрать стойка + пружина? Если не трудно, подскажите каких производителей выбрать. На данный момент машина достаточно жестко чувствует абсолютно все даже мельчайшие неровности, и это заметил не только я. Дружище сел ко мне после Киа Рио и очень был удивлен на сколько жестко у меня идет машина. Мне важен именно комфорт, а не, например, острота руля, с нашими дорогами лишь бы ямы глотала)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Re: Комфортная (мягкая) подвеска
стойки оригинальные оптимальные в плане мягкости и управляемостиINDEEP писал(а):Друзья, сразу скажу, не ругайте за то, что создаю тему которую уже возможно не раз обсуждали, вбиваю фразы комфортная, мягкая подвеска - поиск не дал результатов, так что возможна эта тема поможет не только мне.
Вопрос такой, у меня кончились опорники, с ними я разобрался, какие покупать и что как делать - знаю, но раз уж менять опорники, то и заодно сменить стойки не помешает. Так вот, какую конфигурацию выбрать стойка + пружина? Если не трудно, подскажите каких производителей выбрать. На данный момент машина достаточно жестко чувствует абсолютно все даже мельчайшие неровности, и это заметил не только я. Дружище сел ко мне после Киа Рио и очень был удивлен на сколько жестко у меня идет машина. Мне важен именно комфорт, а не, например, острота руля, с нашими дорогами лишь бы ямы глотала)
а так есть же тема про амортизаторы, там люди делились впечатлениями кому какие понравились и не понравились
чашки ставь от DS5 (код 5033F9), на фото они слева, справа наш оригинал
оригинал совсем не плотно прилегает у нас
когда колесо повернуто то выглядит это с оригиналом вот так еще
вон 45 страниц
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=880
еще чаще всего жесткими оказываются сами шины, особенно те модели что с завода идут, можно поменять на мягкие
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=880
еще чаще всего жесткими оказываются сами шины, особенно те модели что с завода идут, можно поменять на мягкие
Делаю сайты =)
Как кореец Пежо не будет.
Хотите мягкости, смотрели бы в сторону Ситроен.
Не но объяснять, что мягкость - противоположность управляемости?
Пежо - машина для трассы и скорости.
Разгоните своего друга до 130 км/ч и он тоже почувствует разницу с Рио.
если по амортам, то Монро вроде как ваш вариант.
Остальное просто приличных производителей.
Хотите мягкости, смотрели бы в сторону Ситроен.
Не но объяснять, что мягкость - противоположность управляемости?
Пежо - машина для трассы и скорости.
Разгоните своего друга до 130 км/ч и он тоже почувствует разницу с Рио.
если по амортам, то Монро вроде как ваш вариант.
Остальное просто приличных производителей.
монро, те что ориджинал? оно? https://exist.ru/Catalog/Goods/4/404/F2308C05Sirius01 писал(а):Как кореец Пежо не будет.
Хотите мягкости, смотрели бы в сторону Ситроен.
Не но объяснять, что мягкость - противоположность управляемости?
Пежо - машина для трассы и скорости.
Разгоните своего друга до 130 км/ч и он тоже почувствует разницу с Рио.
если по амортам, то Монро вроде как ваш вариант.
Остальное просто приличных производителей.
в оригинале вроде boge шлиINDEEP писал(а):монро, те что ориджинал? оно? https://exist.ru/Catalog/Goods/4/404/F2308C05Sirius01 писал(а):Как кореец Пежо не будет.
Хотите мягкости, смотрели бы в сторону Ситроен.
Не но объяснять, что мягкость - противоположность управляемости?
Пежо - машина для трассы и скорости.
Разгоните своего друга до 130 км/ч и он тоже почувствует разницу с Рио.
если по амортам, то Монро вроде как ваш вариант.
Остальное просто приличных производителей.
правда с годами могли и монро засунуть
ставь каябу, коси под японцев или билштайн, под немцев
Установлены шины 215/60R16, давление 2,1...по сравнению со стоком 205/55R16 с давлением 2,4(рекомендованным производителем) ...просто небо и земля)))
Если переходить на 15" и брать Мишлен эконом класса размером 205/65R15 с давлением 2,0... авто просто не узнаете)))
Амортизаторы Монро серия G тоже должны положительно влиять на комфорт.
Если переходить на 15" и брать Мишлен эконом класса размером 205/65R15 с давлением 2,0... авто просто не узнаете)))
Амортизаторы Монро серия G тоже должны положительно влиять на комфорт.
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Я на данный момент второй владелец, не знаю какая резина должна быть шататная, но диски стоят родные 16ые, и резина была бриджстон 215 на 60, но она испортилась, появились грыжи и я купил континенталь того же размера, давление я качаю обычно 2.2 по старинке, ну стало самую малось мягче, практически то же самое, что до этого я ездил на давлении 2.4Автик писал(а):Установлены шины 215/60R16, давление 2,1...по сравнению со стоком 205/55R16 с давлением 2,4(рекомендованным производителем) ...просто небо и земля)))
Если переходить на 15" и брать Мишлен эконом класса размером 205/65R15 с давлением 2,0... авто просто не узнаете)))
Амортизаторы Монро серия G тоже должны положительно влиять на комфорт.
обычно есть такая вещь какINDEEP писал(а):Я на данный момент второй владелец, не знаю какая резина должна быть шататная, но диски стоят родные 16ые, и резина была бриджстон 215 на 60, но она испортилась, появились грыжи и я купил континенталь того же размера, давление я качаю обычно 2.2 по старинке, ну стало самую малось мягче, практически то же самое, что до этого я ездил на давлении 2.4Автик писал(а):Установлены шины 215/60R16, давление 2,1...по сравнению со стоком 205/55R16 с давлением 2,4(рекомендованным производителем) ...просто небо и земля)))
Если переходить на 15" и брать Мишлен эконом класса размером 205/65R15 с давлением 2,0... авто просто не узнаете)))
Амортизаторы Монро серия G тоже должны положительно влиять на комфорт.
более жесткая подвеска обеспечивает лучшую управляемость, особенно на скоростях и поворотах, мягкая наоборот
ну и более мягкие шины чаще ловят грыжи, это очень дорогие шины будут которые будут и мягкие и прочные) и тут нужно смотреть на дороги в своем регионе)
sunray
Чем больше резины отделяет диск от дороги) тем меньше возможность появления грыжи, лично моё мнение оптимально для максимального комфорта ставить эконом модели Мишлен.
С нашими городскими скоростями и загородными гребенками-ямами управляемость отходит на второй план с учётом использования дисков 16") А гонщикам-наездникам больше подойдут 18"))) на таких шинах есть шанс вполне насладиться остротой ощущений от управляемости)))
Чем больше резины отделяет диск от дороги) тем меньше возможность появления грыжи, лично моё мнение оптимально для максимального комфорта ставить эконом модели Мишлен.
С нашими городскими скоростями и загородными гребенками-ямами управляемость отходит на второй план с учётом использования дисков 16") А гонщикам-наездникам больше подойдут 18"))) на таких шинах есть шанс вполне насладиться остротой ощущений от управляемости)))
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
2,5-3 см клиренса? к слову о комфорте, катался на тойоте королле, понравилась очень подвеска, а еще понравилось, то что ее 1.6 мотор обычный атмосферник, без всяких турбин тащит ее так сильно, что наш ЕР6, это ваще ни о чем. Хотя вес у машин практически одинаковый, мб есть около 30-50 кг разница, но по ощущениям едет как наш 1.6, но турбированый, в общем был сильно удивлен я японцем)Автик писал(а):INDEEP
Я сам сторонник комфортной езды, все ещё "курю" разные форумы в поисках вариантов пружин, по амо определился Monroe, но задача несколько сложнее) требуется в итоге добавить 2,5-3 см. К тому что сейчас есть..
INDEEP
Как вариант раскидать стойки и посмотреть какие амо стоят и замерить пружину, вроде на рестайлинг шла SY 420 мм( 120 л.с. , механика) на турбо покороче, но там толщина прутка побольше... Не исключено) что до вас был гонщик-хозяин и поставил подвеску -30мм.
Как вариант раскидать стойки и посмотреть какие амо стоят и замерить пружину, вроде на рестайлинг шла SY 420 мм( 120 л.с. , механика) на турбо покороче, но там толщина прутка побольше... Не исключено) что до вас был гонщик-хозяин и поставил подвеску -30мм.
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))
Поставьте аморты от 3008. У меня стоят спереди.INDEEP писал(а):2,5-3 см клиренса? к слову о комфорте, катался на тойоте королле, понравилась очень подвеска, а еще понравилось, то что ее 1.6 мотор обычный атмосферник, без всяких турбин тащит ее так сильно, что наш ЕР6, это ваще ни о чем. Хотя вес у машин практически одинаковый, мб есть около 30-50 кг разница, но по ощущениям едет как наш 1.6, но турбированый, в общем был сильно удивлен я японцем)Автик писал(а):INDEEP
Я сам сторонник комфортной езды, все ещё "курю" разные форумы в поисках вариантов пружин, по амо определился Monroe, но задача несколько сложнее) требуется в итоге добавить 2,5-3 см. К тому что сейчас есть..