Стучит рулевая рейка или рулевая тяга.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 14:30
- Откуда: Ступино Мос. обл.
Стучит рулевая рейка или рулевая тяга.
Стучит снизу справа при езде по мелким неровностям. Есть лёгкие щелчки, чувствуется рулём если крутить на месте влево-вправо.
Проверили на сервисе подвеску: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора всё ок.
Обнаружили стук так: машина на подъёмнике бьём по правому колесу сбоку (кулаком), слышен стук исходящий со стороны рулевой рейки. Если сильно рукой прижать рулевую тягу вверх, вниз, или в любую сторону и постучать по колесу стука нет.
И собственно вопрос кто сталкивался с таким?
Можно ли не снимая рейку диагностировать: люфт в шарнире рулевой тяги или стучит потому, что втулка в рулевой рейке пришла в негодность, может подтянуть регулировочный болтик просто нужно?
Проверили на сервисе подвеску: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора всё ок.
Обнаружили стук так: машина на подъёмнике бьём по правому колесу сбоку (кулаком), слышен стук исходящий со стороны рулевой рейки. Если сильно рукой прижать рулевую тягу вверх, вниз, или в любую сторону и постучать по колесу стука нет.
И собственно вопрос кто сталкивался с таким?
Можно ли не снимая рейку диагностировать: люфт в шарнире рулевой тяги или стучит потому, что втулка в рулевой рейке пришла в негодность, может подтянуть регулировочный болтик просто нужно?
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Re: Стучит рулевая рейка или рулевая тяга.
Подскажите, Вам удалось эту неисправность диагностировать/устранить?!Геннадий12344321 писал(а):Стучит снизу справа при езде по мелким неровностям. Есть лёгкие щелчки, чувствуется рулём если крутить на месте влево-вправо.
Проверили на сервисе подвеску: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора всё ок.
Обнаружили стук так: машина на подъёмнике бьём по правому колесу сбоку (кулаком), слышен стук исходящий со стороны рулевой рейки. Если сильно рукой прижать рулевую тягу вверх, вниз, или в любую сторону и постучать по колесу стука нет.
И собственно вопрос кто сталкивался с таким?
Можно ли не снимая рейку диагностировать: люфт в шарнире рулевой тяги или стучит потому, что втулка в рулевой рейке пришла в негодность, может подтянуть регулировочный болтик просто нужно?
У меня один в один такие же симптомы: при простукивании вывешенного правого колеса слышен стук со стороны рулевой рейки, прижимаю рулевую тягу - стук пропадает. Несколько сервисов объездил, в том числе официалов - все руками разводят: визуально все нормально (тяги, наконечники), люфта в рулевой рейке нет. Поменял уже амортизаторы вместе с опорами, чашками и требухой (пыльники, отбойники), стойки стабилизатора. Стук не уменьшился ни на йоту. На мелких неровностях гремит, как погремушка.
Одна надежда осталась - на замену крестовины рулевого вала (на ней явные следы коррозии). На замену рулевой рейки попадать ну совсем не хочется.
Было то же самое с момента покупки шестилетнего авто. Этот стук победили не снимая рейки.
1. Замена рулевой тяги на немного уменьшила люфт с правой стороны (старая после снятия в хорошем состоянии)
2. Слесаря изготовили ключик под подтяжку левой стороны рейки на 18 мм. типа как на наших тазах от ВАЗа и подтягивали крутя руль чтобы не закусывало. (Помогло на половину стуки на мелких ушли-- приятней стало ездить)
3. Я все же решил добить эту проблему . Снимать рейку и ремонтировать дороговато. Купил втулку MOTORHERZ арт. L10044 размер 24х36,6х14 за 300 р в Автопитере и сальник HA0828 300р. и литр жидкости для гур Total 700 р. При замене не присутствовал, но порядок замены правой втулки есть на каком то соседнем форуме.
Результат -- тишина и ничего не закусывает и не стучит. По стоимости вместе с заменой тяги отдельно изготовление ключа с регулировкой и отдельно замена втулки обошлось с запчастями 4500 р. против ремонта со снятием рейки объявили 12000 р.
1. Замена рулевой тяги на немного уменьшила люфт с правой стороны (старая после снятия в хорошем состоянии)
2. Слесаря изготовили ключик под подтяжку левой стороны рейки на 18 мм. типа как на наших тазах от ВАЗа и подтягивали крутя руль чтобы не закусывало. (Помогло на половину стуки на мелких ушли-- приятней стало ездить)
3. Я все же решил добить эту проблему . Снимать рейку и ремонтировать дороговато. Купил втулку MOTORHERZ арт. L10044 размер 24х36,6х14 за 300 р в Автопитере и сальник HA0828 300р. и литр жидкости для гур Total 700 р. При замене не присутствовал, но порядок замены правой втулки есть на каком то соседнем форуме.
Результат -- тишина и ничего не закусывает и не стучит. По стоимости вместе с заменой тяги отдельно изготовление ключа с регулировкой и отдельно замена втулки обошлось с запчастями 4500 р. против ремонта со снятием рейки объявили 12000 р.