Стучит рулевая рейка или рулевая тяга.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Геннадий12344321
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 14:30
Откуда: Ступино Мос. обл.

Стучит рулевая рейка или рулевая тяга.

Сообщение Геннадий12344321 » Чт окт 12, 2017 8:36

Стучит снизу справа при езде по мелким неровностям. Есть лёгкие щелчки, чувствуется рулём если крутить на месте влево-вправо.
Проверили на сервисе подвеску: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора всё ок.

Обнаружили стук так: машина на подъёмнике бьём по правому колесу сбоку (кулаком), слышен стук исходящий со стороны рулевой рейки. Если сильно рукой прижать рулевую тягу вверх, вниз, или в любую сторону и постучать по колесу стука нет.

И собственно вопрос кто сталкивался с таким?
Можно ли не снимая рейку диагностировать: люфт в шарнире рулевой тяги или стучит потому, что втулка в рулевой рейке пришла в негодность, может подтянуть регулировочный болтик просто нужно?

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пн окт 16, 2017 5:58

Без снятия тяги неисправность не определить. Подтянуть немного можно, но не факт, что поможет:
1. С неисправной тягой;
2. Со стуком справа.(поджимается левая часть.)

u-city
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 10:47

Re: Стучит рулевая рейка или рулевая тяга.

Сообщение u-city » Пт окт 12, 2018 8:04

Геннадий12344321 писал(а):Стучит снизу справа при езде по мелким неровностям. Есть лёгкие щелчки, чувствуется рулём если крутить на месте влево-вправо.
Проверили на сервисе подвеску: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора всё ок.

Обнаружили стук так: машина на подъёмнике бьём по правому колесу сбоку (кулаком), слышен стук исходящий со стороны рулевой рейки. Если сильно рукой прижать рулевую тягу вверх, вниз, или в любую сторону и постучать по колесу стука нет.

И собственно вопрос кто сталкивался с таким?
Можно ли не снимая рейку диагностировать: люфт в шарнире рулевой тяги или стучит потому, что втулка в рулевой рейке пришла в негодность, может подтянуть регулировочный болтик просто нужно?
Подскажите, Вам удалось эту неисправность диагностировать/устранить?!

У меня один в один такие же симптомы: при простукивании вывешенного правого колеса слышен стук со стороны рулевой рейки, прижимаю рулевую тягу - стук пропадает. Несколько сервисов объездил, в том числе официалов - все руками разводят: визуально все нормально (тяги, наконечники), люфта в рулевой рейке нет. Поменял уже амортизаторы вместе с опорами, чашками и требухой (пыльники, отбойники), стойки стабилизатора. Стук не уменьшился ни на йоту. На мелких неровностях гремит, как погремушка.

Одна надежда осталась - на замену крестовины рулевого вала (на ней явные следы коррозии). На замену рулевой рейки попадать ну совсем не хочется.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт окт 12, 2018 8:11

зажимая тягу вы зажимаете вал рейки, если стук пропадает-ремонт рейки...
качество дилера-гуманные цены.

u-city
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2018 10:47

Сообщение u-city » Пт окт 12, 2018 8:36

mr. Lexx писал(а):зажимая тягу вы зажимаете вал рейки, если стук пропадает-ремонт рейки...
Да это понятно, что ремонт рейки(( Вот и спрашиваю, как удалось победить эту проблему - симптомы-то один в один. Чтоб знать, к чему готовиться. Крестовину на всякий случай уже заказал

vv6666
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 18:23

Сообщение vv6666 » Пт ноя 02, 2018 9:03

Было то же самое с момента покупки шестилетнего авто. Этот стук победили не снимая рейки.
1. Замена рулевой тяги на немного уменьшила люфт с правой стороны (старая после снятия в хорошем состоянии)
2. Слесаря изготовили ключик под подтяжку левой стороны рейки на 18 мм. типа как на наших тазах от ВАЗа и подтягивали крутя руль чтобы не закусывало. (Помогло на половину стуки на мелких ушли-- приятней стало ездить)
3. Я все же решил добить эту проблему . Снимать рейку и ремонтировать дороговато. Купил втулку MOTORHERZ арт. L10044 размер 24х36,6х14 за 300 р в Автопитере и сальник HA0828 300р. и литр жидкости для гур Total 700 р. При замене не присутствовал, но порядок замены правой втулки есть на каком то соседнем форуме.
Результат -- тишина и ничего не закусывает и не стучит. По стоимости вместе с заменой тяги отдельно изготовление ключа с регулировкой и отдельно замена втулки обошлось с запчастями 4500 р. против ремонта со снятием рейки объявили 12000 р.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»