Колесо в арке стоит со смещением назад
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Колесо в арке стоит со смещением назад
Друзья, из-за чего такое может быть? Думал, что из-за драных сайлентов, поменял сайленты, так мне кажется, колесо стало еще ближе к заднему бамперу. На сто все днище облазели, ничего криминального не нашли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Это своеобразная идея дизайнеров Пежо ))
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Посмотрите фотки на одном известном сайте http://www.drom.ru/catalog/peugeot/308/g_2007_5143/ На фотках колесо стоит по центру арки
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Diskys
Действительно ровно и на DS4 (у брат) то-же ровно, а на хетче 308-ом - через задницу. Я помню пару лет назад ради интереса менялся с братом колёсами (у него 215/60/16) и тогда ещё подумал что за херь спереди ещё дохера места, а сзади впритык к брызговику - пришлось ещё брызговик тогда сильнее прижимать, что бы не тёрся.
Действительно ровно и на DS4 (у брат) то-же ровно, а на хетче 308-ом - через задницу. Я помню пару лет назад ради интереса менялся с братом колёсами (у него 215/60/16) и тогда ещё подумал что за херь спереди ещё дохера места, а сзади впритык к брызговику - пришлось ещё брызговик тогда сильнее прижимать, что бы не тёрся.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Если честно я и виртуально и реально пока доволен своим универсальчиком.
Такие мелочи как облезший руль и подмокшая шумка за воздушным фильтром меня никак не заботят.
Плавание оборотов двигателя по утрам - это не про нас.
Реально просто сел и поехал..!
Да и с коробкой проблем нет - даже толчков , ударов и т.д. жидкость не менял
Свечечки оригинальные
Маслице оригинальное
Колодочки вот только ате , так оказалось в оригинале идут.
Тормозные диски Циммерман мягковаты показались , но вкупе с этими колодками скрипа нет.
Бензин исключительно 95 экто от Лукойл.
Родной аккумулятор прослужил порядка 7 лет , как говорится " от добра добра не ищут" заменил на оригинал.
Двигатель снизу и сверху сухой необходимые прокладки поменяны.
Если , чего продавать авто пока не собираюсь.
Если честно я и виртуально и реально пока доволен своим универсальчиком.
Такие мелочи как облезший руль и подмокшая шумка за воздушным фильтром меня никак не заботят.
Плавание оборотов двигателя по утрам - это не про нас.
Реально просто сел и поехал..!
Да и с коробкой проблем нет - даже толчков , ударов и т.д. жидкость не менял
Свечечки оригинальные
Маслице оригинальное
Колодочки вот только ате , так оказалось в оригинале идут.
Тормозные диски Циммерман мягковаты показались , но вкупе с этими колодками скрипа нет.
Бензин исключительно 95 экто от Лукойл.
Родной аккумулятор прослужил порядка 7 лет , как говорится " от добра добра не ищут" заменил на оригинал.
Двигатель снизу и сверху сухой необходимые прокладки поменяны.
Если , чего продавать авто пока не собираюсь.
Вот так колёса от ДС 4 сидели:
Как видите ось смещена к заду и так на всех 308-х хэтчах.
Diskys
У меня не так всё хорошо:
Масло кушает пол литра на тысячу, амморты по кругу нужно менять, а тут ошибка p000а ещё появилась - электромагнитный клапан фаз на впуске менять нужно. Зато руль не облазит).
Как видите ось смещена к заду и так на всех 308-х хэтчах.
Diskys
У меня не так всё хорошо:
Масло кушает пол литра на тысячу, амморты по кругу нужно менять, а тут ошибка p000а ещё появилась - электромагнитный клапан фаз на впуске менять нужно. Зато руль не облазит).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?