Может ли стучать верхняя опора заднего амортизатора?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Может ли стучать верхняя опора заднего амортизатора?
Товарищи, добрый день.
Стал замечать что сзади справа на 308 SW при проезде больших неровностей вроде лежачих полицеских сзади справа появляется какой-то посторонний звук чего-то стучащего.
Амортизаторы менялись в июне. Во вторник поменяли сайлент-блоки (оказались вполне нормальными, хотя пробег 115 тысяч). Провели диагностику всей ходовой - никаких проблем нет.
Что вообще может стучать сзади я не представляю. Но сегодня мне знакомый на опиание проблемы задал вопрос - а менялись ли верхние опоры вместе с амортизаторами?
И вот я задумался... а как вообще в них крепится шток амортизатора?
При замене, как я понимаю, опора одевается на шток и потом на шток накручивается гайка. Далее опора прикручивается к кузову.
Но гайка ведь не фиксирует шток?! Она просто позволяет работать амортизатору на отбой (чтобы шток не выпал из опоры. При работе на сжатие, получается, что шток просто упирается в кузов?!
Так как ось вращения задних колес перемещается по радиусу относительно места крепления балки к кузова, то обе точки опоры амортизатора должны быть подвижны. За счет чего обеспечивается подвижность в верхней опоре? В ней есть какая-то резиновая вставка?
Спасибо.
Стал замечать что сзади справа на 308 SW при проезде больших неровностей вроде лежачих полицеских сзади справа появляется какой-то посторонний звук чего-то стучащего.
Амортизаторы менялись в июне. Во вторник поменяли сайлент-блоки (оказались вполне нормальными, хотя пробег 115 тысяч). Провели диагностику всей ходовой - никаких проблем нет.
Что вообще может стучать сзади я не представляю. Но сегодня мне знакомый на опиание проблемы задал вопрос - а менялись ли верхние опоры вместе с амортизаторами?
И вот я задумался... а как вообще в них крепится шток амортизатора?
При замене, как я понимаю, опора одевается на шток и потом на шток накручивается гайка. Далее опора прикручивается к кузову.
Но гайка ведь не фиксирует шток?! Она просто позволяет работать амортизатору на отбой (чтобы шток не выпал из опоры. При работе на сжатие, получается, что шток просто упирается в кузов?!
Так как ось вращения задних колес перемещается по радиусу относительно места крепления балки к кузова, то обе точки опоры амортизатора должны быть подвижны. За счет чего обеспечивается подвижность в верхней опоре? В ней есть какая-то резиновая вставка?
Спасибо.