Подвеска для РФ, вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подвеска для РФ, вопросы
Сообщение Alexey! » Вс авг 28, 2016 18:53
Подскажите пожалуйста, какова разница в клиренсе между европейской и для РФ машинах?
Подумал, может быть есть смысл поставить адаптированную подвеску? Чтобы передний свес был чуть повыше.
Подумал, может быть есть смысл поставить адаптированную подвеску? Чтобы передний свес был чуть повыше.
Alexey!
ПЫЖЕЯРИК
Alexey!
Fall83
Сообщение Zaraska » Вс авг 28, 2016 21:38
Alexey!
Для РФ повышение клиренса достигнуто за счет более длинных пружин(на один виток) и изменением типоразмера шины(215/55R16 вместо французских 205/55R16).По-моему - 10мм в плюсе,врать не буду.Но,где-то в недрах форума есть диалоги о других амортизаторах.Такие дела.
Для РФ повышение клиренса достигнуто за счет более длинных пружин(на один виток) и изменением типоразмера шины(215/55R16 вместо французских 205/55R16).По-моему - 10мм в плюсе,врать не буду.Но,где-то в недрах форума есть диалоги о других амортизаторах.Такие дела.
Zaraska
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс авг 28, 2016 22:17
Zaraska
Не вводите в заблуждение. если не владеете информацией!
Масса Калужских машин комплектовали 195/65/R15!
А виток пружины даст увеличение клиренса 35-45 мм!!!
Alexey!
Отличие в пружинах и стойках. 3 варианта передних пружин по диаметру прутка, Франция - 2 варианта. Передняя стойка чуть длиннее, расстояние от чашки под пружину до поворотного кулака больше, (как у турбы с АКПП).
Задние - 2 варианта пружин по диаметру прутка, стойки, говорят, другие по конструкции, внешне - выше на 5- 7 мм сам стакан.
Не вводите в заблуждение. если не владеете информацией!
Масса Калужских машин комплектовали 195/65/R15!
А виток пружины даст увеличение клиренса 35-45 мм!!!
Alexey!
Отличие в пружинах и стойках. 3 варианта передних пружин по диаметру прутка, Франция - 2 варианта. Передняя стойка чуть длиннее, расстояние от чашки под пружину до поворотного кулака больше, (как у турбы с АКПП).
Задние - 2 варианта пружин по диаметру прутка, стойки, говорят, другие по конструкции, внешне - выше на 5- 7 мм сам стакан.
VladimirAl
Сообщение Alexey! » Вс авг 28, 2016 22:32
я посмотрел сервис бокс, и увидел следующее
разница по переду: аморты, пружины
зад: аморты, пружины, подставка верхняя и нижняя под пружины.
но на мою сервисбокс не дает номер и метки передних пружин
а под калугу не дал номер и метки задних пружин.
Владимир, при тех же шинах насколько увеличится клиренс спереди?
разница по переду: аморты, пружины
зад: аморты, пружины, подставка верхняя и нижняя под пружины.
но на мою сервисбокс не дает номер и метки передних пружин
а под калугу не дал номер и метки задних пружин.
Владимир, при тех же шинах насколько увеличится клиренс спереди?
Alexey!
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс авг 28, 2016 22:40
Alexey!
17 - 19 мм. (при условии замены задних пружин). Сразу после установки еще 7-8 мм, на которые потом "просядет" подвеска, после 1- 1,5 тыс. км.
17 - 19 мм. (при условии замены задних пружин). Сразу после установки еще 7-8 мм, на которые потом "просядет" подвеска, после 1- 1,5 тыс. км.
VladimirAl
Alexey!
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Сообщение sunray » Пн авг 29, 2016 23:41
можно просто проставки поставить и все
вот они тут ниже для пыжиков
сайт завода
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Peugeot_prost/
вот они тут ниже для пыжиков
сайт завода
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Peugeot_prost/
sunray
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вт авг 30, 2016 9:23
sunray
Это что-то типа Жигули в УАЗик превращаем...не обращая внимания на величины ходов подвесок.
Это что-то типа Жигули в УАЗик превращаем...не обращая внимания на величины ходов подвесок.
VladimirAl
Сообщение sunray » Ср авг 31, 2016 20:43
ну это уже кто как увлекаетсяVladimirAl писал(а):sunray
Это что-то типа Жигули в УАЗик превращаем...не обращая внимания на величины ходов подвесок.
можно французскую сборку превратить в российскую по клинерсу))
у меня у отца на вольво стоят такие, ибо там тоже машина для Европы, низкая, стоят уже несколько лет и все нормально
sunray
Diskys
MadElvis
Ответить
15 сообщений
• Страница 1 из 1
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума