Подвеска уже не та!(
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 19:24
Подвеска уже не та!(
Дорогие друзья, помогите советом!
может кто сталкивался!
Не хочу показаться легкомысленным! Моему пежо 308 св 7 лет от роду, и безжалостной эксплуатации по различным дорогам центральной России, 150 000 пробега! и вот после года простоя в связи с дтп , я выехал на асфальт ...... Подвеска просто ужас, в сравнении с тем что было до дтп! была мягенькая , машина плавала просто ! теперь же, передает мельчайшие неровности, вплоть до шума от абразивного асфальта, не говоря уж о кочках и ямках!Съездил к спецам проверенным удивили! Сказали меняем шаровые и стойки стабилизатора! Как же а задняя подвеска? шумит же! может что то заменить? Нет! сайлентблоки балки в порядке , все 4 амортизатора в порядке!
Что мне нужно сделать, что бы подвеска вновь стала достоинством моего автомобиля! Я думаю что вам знакома легендарная мягкость и бесшумность подвески пежо 308!)
Кстати спецы сказали , что от замены стоек амортизационных ничего кардинального не произойдет!
неужели нужно просто все поменятЬ?
может кто сталкивался!
Не хочу показаться легкомысленным! Моему пежо 308 св 7 лет от роду, и безжалостной эксплуатации по различным дорогам центральной России, 150 000 пробега! и вот после года простоя в связи с дтп , я выехал на асфальт ...... Подвеска просто ужас, в сравнении с тем что было до дтп! была мягенькая , машина плавала просто ! теперь же, передает мельчайшие неровности, вплоть до шума от абразивного асфальта, не говоря уж о кочках и ямках!Съездил к спецам проверенным удивили! Сказали меняем шаровые и стойки стабилизатора! Как же а задняя подвеска? шумит же! может что то заменить? Нет! сайлентблоки балки в порядке , все 4 амортизатора в порядке!
Что мне нужно сделать, что бы подвеска вновь стала достоинством моего автомобиля! Я думаю что вам знакома легендарная мягкость и бесшумность подвески пежо 308!)
Кстати спецы сказали , что от замены стоек амортизационных ничего кардинального не произойдет!
неужели нужно просто все поменятЬ?
Пробег 120000
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 19:24
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
с киа сид, ага там подвеска не такая ))) у них был брак задних аммо, и они любили "погреметь", но подвеска более тихая, был такой в семье, но в пыже, даже на 15 зимних, сейчас, звук работы верхней части передней подвески парит, особенно в холода, на 16 колесах чувство гордости за наших дорожников не покидает, задняя балка не так достает, как у многих, но в сумме, шумная машина, от издающего звука коробки, которая, что то там перемалывает втихаря, до шумноватого двигателя, который тоже, что то перемалывает, каКчество уже не то.
Скорей всего Вы отвыкли, я люблю пежо, даже и не представляю замену ему, его соотношению в управляемости подвески и качеству материалов, но с времен 307, 308 как лестница вниз с его модернизациями и сборками в России, и согласен с первым оратором, может быть незначительная "память" резины из-за одного и того же положения под нагрузкой, особенно у континенталя.
Скорей всего Вы отвыкли, я люблю пежо, даже и не представляю замену ему, его соотношению в управляемости подвески и качеству материалов, но с времен 307, 308 как лестница вниз с его модернизациями и сборками в России, и согласен с первым оратором, может быть незначительная "память" резины из-за одного и того же положения под нагрузкой, особенно у континенталя.
peugeot308sw36
А вы получается, амортизаторы не меняли ни разу?
У меня как все диагносты говорят, амморты в порядке - но стучат мама не горюй. Разговорился с одним толковым спецом: он говорит, во всём виновато масло в импортных аммортах, походу в него какие-то присадки добавляют, в результате чего оно к 70 т.км. превращается в говно (походу маркетинг), т.е. железо ещё норм, но из-за масла начинают стучать. Грит на российских аммотрах, быстрее железо убивается чем масло.
А вы получается, амортизаторы не меняли ни разу?
У меня как все диагносты говорят, амморты в порядке - но стучат мама не горюй. Разговорился с одним толковым спецом: он говорит, во всём виновато масло в импортных аммортах, походу в него какие-то присадки добавляют, в результате чего оно к 70 т.км. превращается в говно (походу маркетинг), т.е. железо ещё норм, но из-за масла начинают стучать. Грит на российских аммотрах, быстрее железо убивается чем масло.
Последний раз редактировалось Fall83 Чт дек 10, 2015 10:08, всего редактировалось 1 раз.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
а по моему просто холодно, вот и загремело все) резина одубела тоже.На св сзади и не гремит никогда и не бухает, не слышал даже по отзывам. Спереди стучало даже с новыми аммо, пока на дс5 чашки не поменял. а еще могли колеса перекачать, часто наблюдаю такое у многих, особенно кто сам качает по своему насосу.
varer
Муля это всё. Я со спецом знакомым разговаривал - он грит, что из-за чешек не может вырвать. Вот влетели куда нибудь отдуши вот и вырвало. Кстати ножки боковые у чашек не от ДС, а от партнёра. У ДС гладкая полиуретановая накладка (https://www.drive2.ru/l/3887459/?page=0#a111353112) - которая под нагрузкой легко проминается (пальцем не получится промять). При вывернутом колесе, родная чашка одной стороной упирается в кузов а другой приподнимается чуть ли ни на 1 см, чашка от ДС5 в таких же условиях одной стороной практически полностью проминается, а сдругой стороны остаётся 1 см полиуретана в результате чего чашка всегда прилегает к кузову, то-же самое происходит на колдобинах, при растяжении стойки, чашка сжимается и разжимается при сжимании стойки. Родная же чашка скачет туда сюда и бъёт по кузову - от сюда и стуки. Если дальше развить тему, то при отбое стойки, с чашкой от ДС 5 ниже вероятность вырвать чё нибудь, т.к. тот-же полиуретан с амортизирует.
Муля это всё. Я со спецом знакомым разговаривал - он грит, что из-за чешек не может вырвать. Вот влетели куда нибудь отдуши вот и вырвало. Кстати ножки боковые у чашек не от ДС, а от партнёра. У ДС гладкая полиуретановая накладка (https://www.drive2.ru/l/3887459/?page=0#a111353112) - которая под нагрузкой легко проминается (пальцем не получится промять). При вывернутом колесе, родная чашка одной стороной упирается в кузов а другой приподнимается чуть ли ни на 1 см, чашка от ДС5 в таких же условиях одной стороной практически полностью проминается, а сдругой стороны остаётся 1 см полиуретана в результате чего чашка всегда прилегает к кузову, то-же самое происходит на колдобинах, при растяжении стойки, чашка сжимается и разжимается при сжимании стойки. Родная же чашка скачет туда сюда и бъёт по кузову - от сюда и стуки. Если дальше развить тему, то при отбое стойки, с чашкой от ДС 5 ниже вероятность вырвать чё нибудь, т.к. тот-же полиуретан с амортизирует.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Дурной вопрос, на том же партнёра шла замена подушек на модернизированные, на 308 два считай поколения одна м также опора, и фр знали про стук, тк были случаи неправильной установки подушек на рус машинах, чего они не модернизировали подушки. Изменение конструкции в рамках одной модели ладно, сайлен от св на хетч, но в разных сегментах и с разной хар. Подвески уже вопрос, у отца нна дс4 по другому и настроена подвеска и распорка есть и ведёт себя машина по другому. Моё мнение родное все должно работать как положено а не драным конструктором становится, я же таз купил, его то насабирал в своё время.
Чашка от ДС5 иная.
Явно толще.
Чуть больше, хотя метал может и одинаков, но садится она не так
https://www.drive2.ru/l/3487738
Явно толще.
Чуть больше, хотя метал может и одинаков, но садится она не так
https://www.drive2.ru/l/3487738
ты на вопрос ответь лучше, каким образом она навредить может?))yrk писал(а):Чашка от ДС5 иная.
Явно толще.
Чуть больше, хотя метал может и одинаков, но садится она не так
https://www.drive2.ru/l/3487738
никаким думаю =)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 19:24
Спасибо, всем! Возможно действительно запамятовал , но явно мягче была! колеса 2.2 бар, резина R15/65? липучка мягчайшая! заменил шаровые и стойки стабилизатора! из посторонних звуках осталось чваканье на лежачих полицейских и еще может при покачивании кузова из стороны в сторону! при повороте! амортизаторы не менял ни разу! по весне сделаю! и тема с чашечками понравилась мне! думаю большая доля здравого смысла имеет место!
А вообще на весну планирую прощаться с ним! хорош! нужно обновлять! нравится рейстайлинг, жаль что только бу можно взять! на этот раз хэтч думаю!, хотя универсал невероятно удобен, что я только туда не пихал !
есть они французской сборки, продавались в наших салонах ? и умный мастер сказал мне что про шумку в них совсем забыли , правда я не уверен что она в моем то есть! разве что в полу и крыше!
А вообще на весну планирую прощаться с ним! хорош! нужно обновлять! нравится рейстайлинг, жаль что только бу можно взять! на этот раз хэтч думаю!, хотя универсал невероятно удобен, что я только туда не пихал !
есть они французской сборки, продавались в наших салонах ? и умный мастер сказал мне что про шумку в них совсем забыли , правда я не уверен что она в моем то есть! разве что в полу и крыше!
Пробег 120000