Стук с правой стороны

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Чт дек 03, 2015 11:38

да

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт дек 03, 2015 12:45

pasha177_88 писал(а):
poddubich писал(а):пришлось менять опорники
а вот что бы поменять опорники уже надо снимать колесо и амортизатор с пружиной? (всю стойку)
очевидно.... :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

pasha177_88
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение pasha177_88 » Вт дек 22, 2015 9:53

поменяли опоры ам - стук остался.
снова смотрели подвеску - все в норме.
такой момент со стуком: если ехать по кочкам медленно (10 км/ч) то звуков никаких нет, стоит поехать чуть быстрее - звук появляется. Причем на 1 кочку 1 стук.
Машину смотрели на подъемнике.
сам думаю о неисправности стойки стаба.
А может нижняя опора двигателя имеет люфт ?..

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Вт дек 22, 2015 15:18

pasha177_88
нижняя опора двигателя предотвращает возможность его вращения вокруг коленвала :), соотвественно снизу покачать двигатель вперед-назад, смотреть состояние резины, никаких бряков, разрывов на резине быть не должно.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт дек 22, 2015 16:39

pasha177_88 писал(а):поменяли опоры ам - стук остался.
снова смотрели подвеску - все в норме.
такой момент со стуком: если ехать по кочкам медленно (10 км/ч) то звуков никаких нет, стоит поехать чуть быстрее - звук появляется. Причем на 1 кочку 1 стук.
Машину смотрели на подъемнике.
сам думаю о неисправности стойки стаба.
А может нижняя опора двигателя имеет люфт ?..
Опоры меняли какие? Резиновую тарелку с подшипником?
Верхнюю шайбу меняли (под жабо)?- замените на шайбу от ДС5.

pasha177_88
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение pasha177_88 » Ср дек 23, 2015 9:24

yrk писал(а): Опоры меняли какие? Резиновую тарелку с подшипником?
да, именно их
yrk писал(а):Верхнюю шайбу меняли (под жабо)?- замените на шайбу от ДС5.
да, поставили от DS5

заказал тягу стабилизатора. поменяю, посмотрим...
на ютуюе нашел видео "Стук стойки стабилизатора Пежо 308". Так вот звук очень похож на мой...

pasha177_88
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение pasha177_88 » Пн дек 28, 2015 9:27

отписываюсь.
Поменял сам стойку стабилизатора (линки). По замене все просто, ничего сложного.
В старой стойке (если пошевелить штырьки с резьбой) - они шевелились не скажу что бы очень легко, но и не туго. В новой их труднее шевелить (поставил сасик).
Итог: стук не пропал.
Буду "копать" дальше. Под подозрением втулки стабилизатора и сайлетблоки правого переднего рычага.
Кто подскажет, шаровая проверяется так: выворачивается колесо и заезжаешь на препятствие (бордюр или кирпич) и, если слышен стук, то это замена шаровой?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн дек 28, 2015 11:00

pasha177_88
я люфт шаровой обнаружил так, вывесил колесо, заблокировал руль, и взявшись за колесо с двух сторон по бокам качал его туда сюда, чувствовалось как оно люфтит относительно рычага.

pasha177_88
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение pasha177_88 » Пн дек 28, 2015 11:51

J-Day писал(а): вывесил колесо, заблокировал руль, и взявшись за колесо с двух сторон по бокам качал его туда сюда, чувствовалось как оно люфтит относительно рычага.
делал так.
брался с в районе "9-15" часов, и "12-18" часов.
по мне, так люфта нет. В сервисе тоже говорят, что шаровая "живая"
Но уже не знаю что может быть...
Стук достал. Едешь и на небольших кочках стучит и только с правой стороны

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 28, 2015 11:56

Останеться в итоге сам амморт). Шток болтается.

pasha177_88
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение pasha177_88 » Пн дек 28, 2015 12:05

yrk писал(а):Останеться в итоге сам амморт). Шток болтается.
а может такое быть, что шток болтается, а сам амморт не течет?
при замене опоры аммора (недели 2 назад) на сервисе сказали, что амморт сухой. он в порядке.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 28, 2015 12:08

У меня так было.
Не находили ничего. В одном месте на вывешенной машине полезли чета там подвигали - сказали шток.
Не поверил.
Сменил комплект опорных (весь). Не помогло.

Купил новые аморты - поставил - все прошло.

pasha177_88
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение pasha177_88 » Пн дек 28, 2015 12:16

yrk писал(а):У меня так было.
Не находили ничего. В одном месте на вывешенной машине полезли чета там подвигали - сказали шток.
опа) буду иметь ввиду.
Вот и у меня ничего не находят, типа все "ок", но нихрена не ок!
уже думаю ехать к официалам что бы и они посмотрели.
я уже приметил себе втулку стабилизатора переднего, сайлентблок переднего рычага передний и сайлентблок переднего рычага задний...
а шаровая может стучать при езде прямо на кочках? или только проявляется при поворотах?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн дек 28, 2015 13:08

У меня с лева стучит (может и справа мне не особо оттуда слышно) на мелких неровностях, диагностика ни чё не показывает. Один старый толковый спец сказал, что это масло в аморте уже выработалось (в среднем хватает на 70 т.км.) т.е. аморт сам ещё работает, но стук вот такой издаёт.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Пн дек 28, 2015 13:38

Можно еще проверить правую опору двигателя, тоже по подвеске все перебрал,в сервисах только разводили руками, а стук все ровно есть. Причем сильный стук только на холодную(я так подозреваю, что при нагреве двигателя резина становится более эластичной и стук уменьшается). Проверил опору по методу (ссылка ниже) - вроде как болтается. Буду менять, другие варианты в голову не приходят :no:
Если вылечится отпишусь.
http://peugeot-citroen.net/dvigatel-i-v ... ml#p119750

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн дек 28, 2015 13:57

Drstrider
Не совсем понял, зачем на первую ставить? Я без включения скорости у себя дёргал ДВС - ни чё не было.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

pasha177_88
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение pasha177_88 » Пн дек 28, 2015 13:59

короче как повезет, если методом исключения идти и менять все по очереди и причина стука будет в последней поменянной детали, то можно попасть на круглую сумму.

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Пн дек 28, 2015 14:02

Fall83 писал(а):Drstrider
Не совсем понял, зачем на первую ставить? Я без включения скорости у себя дёргал ДВС - ни чё не было.
Скорее всего чтобы колебания опоры были заметны лучше. Просто на нейтралке инерция кузова более плавно гасится.

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Пн дек 28, 2015 14:07

pasha177_88 писал(а):короче как повезет, если методом исключения идти и менять все по очереди и причина стука будет в последней поменянной детали, то можно попасть на круглую сумму.
это да, менял шаровые, стойки, амортизаторы, опорники и шайбы. Стук уменьшился, но справа все ровно стучит. Осталась только опора движка...

pasha177_88
Старожил
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 8:43
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение pasha177_88 » Пн дек 28, 2015 14:19

Drstrider писал(а):менял шаровые, стойки, амортизаторы, опорники и шайбы. Стук уменьшился, но справа все ровно стучит. Осталась только опора движка...
ппц... я заменил: опорники, стойку стаба и шайбы.
Стук остался.

Присмотрел в exist:
Sasic 5233913 Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески (передний)
Sasic 5233923 Сайлентблок переднего нижнего рычага задний (задний)
Sasic 0945875 Втулка стабилизатора переднего (2 шт)
цена за все 810 руб.

следующий этап либо опора двигателя верхняя или нижняя (под верхней которая), либо амортизатор...

вопрос с шаровой открыт, кто подскажет: шаровая может стучать при езде прямо на кочках? или только проявляется при поворотах?

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»