Ремонт и доработка стоковых тормозных дисков

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт окт 30, 2015 14:34

Нука спецы по дискам тормозным, а вернее их размерам объясните мне почему у меня 15тые штампы на турбового пыжа на перед не налезли? Если у меня по вашему стоят тормоза от атмо?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт окт 30, 2015 14:35

serpalkash ты просто не там и не так ездишь
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт окт 30, 2015 14:37

EP6 а на 140ка кабылах какой размер том дисков?
я не волшебник. я тока учусь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 14:49

EP6 писал(а):CheBurashka
Ладно мне не лень менял диски на турбе 08 года

Изображение

Судя по этому каталогу и на 175 хэтч идет 283
8-ой год это DT мотор, я и написал, что на DT 283мм на хэтчах, на универсале 302 будет. На моторах с 2010 года (CDT и его модификации) - 302 везде.

175 на хэтч не ставили, только на 207RC. Маркировка мотора DTS
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 14:51

kostet писал(а):Нука спецы по дискам тормозным, а вернее их размерам объясните мне почему у меня 15тые штампы на турбового пыжа на перед не налезли? Если у меня по вашему стоят тормоза от атмо?
У тебя кабрик и тормоза 302, туда не всякие 17" налезают - суппорт здоровый.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт окт 30, 2015 15:03

CheBurashka
ставили, но у нас не продавали (и 200 ставили могу ссылки на такие авто дать если надо в германии их хватает) и на 200 тоже 283, а вот на дизеля 2 л. 302 ибо такая машина существенно тяжелее, за 10 год посмотрю попозже
kostet
уже в другой теме писал на этот же самый вопрос кабрик тяжелее, поэтому почти на всех у них тормоза чуть больше.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 15:09

EP6 писал(а):CheBurashka
ставили, но у нас не продавали (и 200 ставили могу ссылки на такие авто дать если надо в германии их хватает) и на 200 тоже 283, а вот на дизеля 2 л. 302 ибо такая машина существенно тяжелее, за 10 год посмотрю попозже
kostet
уже в другой теме писал на этот же самый вопрос кабрик тяжелее, поэтому почти на всех у них тормоза чуть больше.
200лс мотор появился после 2010 года, только на рестайлах - там везде 340мм тормоза, как на 407 3.0 HDi.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт окт 30, 2015 15:22

да посмотрел на 200 и такой же идет на 175 сейчас показывает
4249 F6

02
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
DIAM 340 EP 30
СМ. A
на EP6CDT 302 мм (этот мотор даже раньше внешнего рестайлинга появились).

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 15:40

EP6 писал(а):да посмотрел на 200 и такой же идет на 175 сейчас показывает
4249 F6

02
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
DIAM 340 EP 30
СМ. A
на EP6CDT 302 мм (этот мотор даже раньше внешнего рестайлинга появились).
Я про это и говорил. На первых турбоках-хэтчах было 140сил и 283 тормоза, но их мало совсем.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пт окт 30, 2015 15:55

не и 150 тоже шли я работал именно с механикой 150, а 140 по моему на автоматы только шли.
А на 380 II что-то не показывает какие стоят.
Вообщем если резюмируя то до 2010 на DT 283, на CDT 302 мм.
Интересно какое замедление будет на GTI c 340 мм дисками там и под капотом тормозная система отличается, а вот вес лишь незначительно больше атмосферника.

Сanabatic
Завсегдатай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 22:28
Откуда: Северная Пальмира

Сообщение Сanabatic » Пт окт 30, 2015 19:09

CheBurashka писал(а):
MadElvis писал(а):EP6
таблица это хорошо, но мы не знаем изначальных данных и тестовых условий. Даже если убрать фактор разной резины и веса машины, под вопросом остается:
- диски 283 или 302?
- на холодные тормоза в пол или уже разогретые?
оставшимися факторами может слегка пренебречь, типа температуры окружающей среды и т.п.

А как поведут себя стоковые тормоза если будет максимально разрешенная загруженность машины? а горный серпантин как долго они выдержат?
Разгон 12.8 до 100 - атмосферник, диски 283мм.

на турбо-308 тормоза все же 302, специально проверил в сервисбоксе. На 156 РЦЗ также.

У себя проблему перегрева решил более высокотемпературными колодками, как-то и диски и колодки перестали перегреваться все время.

Немного офтопа, "высокотемпературные" это какие? На 308 атмо или рцз из подписи?
Спрашиваю для себя, через 10 тысяч замена колодок + дисков (перед). Может есть что поинтереснее бош и три.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 19:14

Сanabatic писал(а):
CheBurashka писал(а):
MadElvis писал(а):EP6
таблица это хорошо, но мы не знаем изначальных данных и тестовых условий. Даже если убрать фактор разной резины и веса машины, под вопросом остается:
- диски 283 или 302?
- на холодные тормоза в пол или уже разогретые?
оставшимися факторами может слегка пренебречь, типа температуры окружающей среды и т.п.

А как поведут себя стоковые тормоза если будет максимально разрешенная загруженность машины? а горный серпантин как долго они выдержат?
Разгон 12.8 до 100 - атмосферник, диски 283мм.

на турбо-308 тормоза все же 302, специально проверил в сервисбоксе. На 156 РЦЗ также.

У себя проблему перегрева решил более высокотемпературными колодками, как-то и диски и колодки перестали перегреваться все время.

Немного офтопа, "высокотемпературные" это какие? На 308 атмо или рцз из подписи?
Спрашиваю для себя, через 10 тысяч замена колодок + дисков (перед). Может есть что поинтереснее бош и три.
308атмо никогда не было, так что про колодки - касательно RCZ было. Прям сейчас катаю EBC GreenStuff, http://www.ebcbrakes.ru/pub/341/ в теплую погоду заметно лучше стока, сейчас примерно также как сток.

При торможении с 150-200 стоковые колодки стеклились, торм. диски синели/покрывались пятнами. На EBC пока такого ни разу не наблюдал.

Если и зеленых будет не хватать, попробую желтые, но пока - абсолютно доволен.

Тормозные диски - сток.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт окт 30, 2015 19:17

CheBurashka где ты 200 ездишь если кругом камеры :)
я не волшебник. я тока учусь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 19:19

kostet писал(а):CheBurashka где ты 200 ездишь если кругом камеры :)
Последний раз - Новая Рига за МКАДом, в лосинке на МКАДе можно нажать.

Но вообще мало мест где можно нажать, да.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт окт 30, 2015 19:21

А смысл тогда?
я не волшебник. я тока учусь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт окт 30, 2015 19:23

kostet писал(а):А смысл тогда?
Смысл чего?)

Просто знаю что могу нажать и что потом смогу остановиться там где захочу)) В городе редко больше 80 езжу, если только кратковременные прострелы на ТТК.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс ноя 01, 2015 18:37

Я понимаю что сколько людей столько и мнений, но вот тока не понял на чем мы все сошлись? Надо или всетаки не надо делать проточку? Мое мнение - если на заводских она есть то пусть будет, но никак не самостоятельно изготовленные. Для понимания - это не камень в огород ТС, это просто мое мнение.
я не волшебник. я тока учусь

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс ноя 01, 2015 21:09

И еще "пять копеек"- регулярная чистка и смазка всех подвижных частей в тормозных механизмах (включая поршни) повышает эффективность до состояния "нового автомобиля". Эффективность в значительной степени зависит от материалов диска и колодок, насечки, канавки, отверстия позволяют более быстро очистить колодки от поверхностного оксида, а значит снова упираемся в материал (и его качество) самих колодок и легкости их хода.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»