"Пластмассовый" стук передней подвески
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
@У меня тоже стук справа, как-будто опорный подшипник или типо того. много раз ездил в сервис - устал платить деньги за :"там все норм, наверное налобник( хлам, запаска) и всякий подобный бред. КТО ЗНАЕТ ТОЧНО? что там стучит, на малых скоростях. Не совсем пластиковый стук, но глухой. Что делать очень мучает и мешает жить"
та же проблема появилась с холодами, на холодной машине стук справа на маленьких скоростях, после прогрева стук почти незаметен. выяснилось давление газа в амортизаторе упало (86 %), а стучит шток амортизатора пока газ не прогреется и не расширится. есть мысль подтянуть гайку штока. никто не пробовал
та же проблема появилась с холодами, на холодной машине стук справа на маленьких скоростях, после прогрева стук почти незаметен. выяснилось давление газа в амортизаторе упало (86 %), а стучит шток амортизатора пока газ не прогреется и не расширится. есть мысль подтянуть гайку штока. никто не пробовал
купил машину в начале ноября. неделю назад стукнули морозы. появился пластмассовый стук доносящийся то ли из под капота, то ли из торпеды. звук слышен когда еду по "гребенке". в раскачку все нормально. еду в эту пятницу к дилеру (тюмень). будет результат-обязательно сообщу что и как. вообще машинка хорошая, но пластмассовая)) вот и стуки не металлические а пластмассовые. раздражает, но заставляет неровности проходить на минимальной скорости! сомнительный плюс!!!
новичок
Фокус в том, что когда машину загонят в цех, все нагреется и стук пропадет:) Смирись, у всех так.ГОНЗА писал(а):купил машину в начале ноября. неделю назад стукнули морозы. появился пластмассовый стук доносящийся то ли из под капота, то ли из торпеды. звук слышен когда еду по "гребенке". в раскачку все нормально. еду в эту пятницу к дилеру (тюмень). будет результат-обязательно сообщу что и как. вообще машинка хорошая, но пластмассовая)) вот и стуки не металлические а пластмассовые. раздражает, но заставляет неровности проходить на минимальной скорости! сомнительный плюс!!!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 18:10
Господа! Я счастливый владелец Пежо Партнёр ТИПИ, созданной на базе Пежо - 308. Мы имеем туже проблему, которой посвящены 50 страниц
форума:
http://www.tepee-club.ru/showthread.php?t=90
Вся беда в амортизаторах, которые НЕ адаптированы для наших дорог. Как передние амортизационные стойки., так и задние амортизаторы. Зашёл на Ваш сайт набраться опыта борьбы с данным явлением, но понял, что есть один способ - замена амортизаторов на более адаптированные ( в частности от ПИКАССО.)
форума:
http://www.tepee-club.ru/showthread.php?t=90
Вся беда в амортизаторах, которые НЕ адаптированы для наших дорог. Как передние амортизационные стойки., так и задние амортизаторы. Зашёл на Ваш сайт набраться опыта борьбы с данным явлением, но понял, что есть один способ - замена амортизаторов на более адаптированные ( в частности от ПИКАССО.)
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Такая же хренотень...
Тоже при проезде большого количества мелких неровностей (например трамвайные пути вымощеные плитками) появляется стук с правой стороны по ходу движения.
Появилось после того как на трассе из под какого-то грузовика мне в правую бочину вылетел кусок пластикого подкрылка и фигакнул неплохо по фаре и туманке.
В итоге крепление фары ушло в облом и туманка тоже стала болтаться, а потом из под бампера в районе колеса вообще вывалился кусок пластмассы в виде пчелиных сот...
Думал что это туманка или фара болтаются и дают стук, но даже после того как крепление фары приклеил намертво и туманку тоже, стуки остались.
Уже и с братом катался по полю перепаханному, высунувшись по пояс из двери чтобы понять откуда стучит. Прижимали руками, тряпками всё что только может болтаться. В сервисе тянули, дёргали, нюхали и щупали всё что только можно поменять. Ничего не люфтит и не дёргается. Причём пришлось поменять шаровую и опору амортизатора, но не помогло.
Т.ч. пришлось забить на стук...
Тоже при проезде большого количества мелких неровностей (например трамвайные пути вымощеные плитками) появляется стук с правой стороны по ходу движения.
Появилось после того как на трассе из под какого-то грузовика мне в правую бочину вылетел кусок пластикого подкрылка и фигакнул неплохо по фаре и туманке.
В итоге крепление фары ушло в облом и туманка тоже стала болтаться, а потом из под бампера в районе колеса вообще вывалился кусок пластмассы в виде пчелиных сот...
Думал что это туманка или фара болтаются и дают стук, но даже после того как крепление фары приклеил намертво и туманку тоже, стуки остались.
Уже и с братом катался по полю перепаханному, высунувшись по пояс из двери чтобы понять откуда стучит. Прижимали руками, тряпками всё что только может болтаться. В сервисе тянули, дёргали, нюхали и щупали всё что только можно поменять. Ничего не люфтит и не дёргается. Причём пришлось поменять шаровую и опору амортизатора, но не помогло.
Т.ч. пришлось забить на стук...
ПРИВЕТ ВСЕМ! съездил на станцию то. В общем так-стук есть, но откуда он никто не знает. проверили всю подвеску - сказали все просто здорово! это конечно радует, но комфорта при езде не добавляет) Я решил не заморачиваться - доживу до лета, будет стучать в теплую погоду-значит не стойки! поеду снова-пусть разбирают все под копотом и торпеду-может там что брякает! Единственное положительное от поездки-сделали мне бесплатно развал схождение. дело в том, что на летней резине машину немного уводило, но я думал что это недокачка колес, поменял на зимнюю-и ничего не произошло-как уводило, так и уводит. в общем пробег был всего 400 км. на то стали в позу типа по гарантии развал не делают. но пару минут убедительной беседы - и они все сделали бесплатно. думаю, что это неплохо!))
новичок
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение от skvo569
1.Открываете капот
2.Вынуть 4 клепки (шумоизоляции моторного отсека над правой стойкой ), слегка отодвинуть, чтобы подлез ключ
3. Ключом на 21 отворачивается верхняя гайка
4. Уберите прорезиненную шайбу
5. Ключом на 19 отворачивается 2-я гайка ( с ней осторожно грани очень низкие можешь сорвать ) я торец ключа сточил на наждаке. Сам определишь по обстановки.
6. Вот под нее и положишь шайбу
7. Затянуть все в обратной последовательности
Я уже забыл что такое стук стоек
1.Открываете капот
2.Вынуть 4 клепки (шумоизоляции моторного отсека над правой стойкой ), слегка отодвинуть, чтобы подлез ключ
3. Ключом на 21 отворачивается верхняя гайка
4. Уберите прорезиненную шайбу
5. Ключом на 19 отворачивается 2-я гайка ( с ней осторожно грани очень низкие можешь сорвать ) я торец ключа сточил на наждаке. Сам определишь по обстановки.
6. Вот под нее и положишь шайбу
7. Затянуть все в обратной последовательности
Я уже забыл что такое стук стоек
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 18:10
Шайба с отверстием 13 мм. , толщиной 1,5 - 2 мм.Владислав К писал(а):Valera2010 фото или размеры шайбы можешь выложить?
P.S.Ничего у меня не стучит или я не слышу, на всякий пожарный хочу знать
Помогает в том случае, если резьба на амортизаторе нарезана короче, чем толщина опоры. Сейчас опоры идут новые чуть-чуть выше прежних и номер у них другой. (У меня такие) подкладка шайбы не помогла. Люфта нет. А стук идёт изнутри амортизатора. Та же тема на некоторых других моделях КИА - СИД например. Кроме акустического вреда никаких проблем. Просто ТАК амортизаторы работают на российских кочках. Лечение - установка конструктивно других амортизаторов, шумоизоляция и беруши в уши...
-
- Эксперт
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 19:00
- Откуда: Ростов на Дону, Новочеркасск
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 18:10
- djat
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 9:15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Меня жена тоже перепугала, ехали из салона, и через какое-то время при трогании и торможении жуткий грохот с пассажирской стороны в районе торпедо, думал уже подушка греметь начала, до этого у друзей на фьюжиках была проблема такая, в итоге остановился, давай рыть машину, благо додумался открыть бардачек, а там секретка болтается туда-сюда. какое же было облегчение))
Всем привет.
Пежо 308 пробег-10000.С начала появился стук с права на небольших скоростях. Через пару тысяч с лева. И все больше и больше пока машина не стала похожа на погремушку. Два раза ездил к дилеру- перетряхивали всю ходовку -ничего- предложили приехать через неделю. Заехал к друзьям в сервис. Вывесили машину, отстегнули стабилизатор, а стук есть. Раскачали машину в втроем и услышали стуки при движении машины в верх в верхней опоре. Разобрали стойку и обнаружили много интересного. В Пежо верхняя опора прилегает к кузову и ни как не крепится к кузову. Только верхняя гайка(выгнутая шайба)не дает стойке вывалиться. От сюда вывод - на заводе судя по всему опорный подшипник прихватывают клеем (обнаружены следы)далее машина обречена стучать, просто кто то слышит и его это раздражает ну а кто то не парится.
Выход один прикрепить опору к кузову. Там получается люфт 3-4 мм. Его можно убрать двумя путями.
1.Подложить шайбы под нижнюю шайбу амортизатора(я так сделал в первый раз)Исчез стук но через две недели верхняя гайка пообтерлась и появился стучек снова.
2. После нового года попробую гайку внедрить в другое место или эту потолще.
Пежо 308 пробег-10000.С начала появился стук с права на небольших скоростях. Через пару тысяч с лева. И все больше и больше пока машина не стала похожа на погремушку. Два раза ездил к дилеру- перетряхивали всю ходовку -ничего- предложили приехать через неделю. Заехал к друзьям в сервис. Вывесили машину, отстегнули стабилизатор, а стук есть. Раскачали машину в втроем и услышали стуки при движении машины в верх в верхней опоре. Разобрали стойку и обнаружили много интересного. В Пежо верхняя опора прилегает к кузову и ни как не крепится к кузову. Только верхняя гайка(выгнутая шайба)не дает стойке вывалиться. От сюда вывод - на заводе судя по всему опорный подшипник прихватывают клеем (обнаружены следы)далее машина обречена стучать, просто кто то слышит и его это раздражает ну а кто то не парится.
Выход один прикрепить опору к кузову. Там получается люфт 3-4 мм. Его можно убрать двумя путями.
1.Подложить шайбы под нижнюю шайбу амортизатора(я так сделал в первый раз)Исчез стук но через две недели верхняя гайка пообтерлась и появился стучек снова.
2. После нового года попробую гайку внедрить в другое место или эту потолще.
Всем привет.
На новогодние праздники раскрутил верхние гайки стойки. Оказалось, что тупо открутились нижние гайки опорного(что видимо в дальнейшем и приведет к гибели опорного).Закрутил и стук пропал.
Совет тем- кто хочет разобрать стойки сам.
Я первый раз разбирал и не обратил внимания на то как они стояли. Поставил в впопыхах и грохот в подвеске увеличился. Так вот при установке стоек на место обратите внимание на «флажки»(отливки на опорном) , они должны смотреть на сколько я помню к кузову. Для проверки ставим амортик после сборки вертикально и вращаем опорный .Он должен встать в горизонт, при этом флажки встанут к кузову.
На новогодние праздники раскрутил верхние гайки стойки. Оказалось, что тупо открутились нижние гайки опорного(что видимо в дальнейшем и приведет к гибели опорного).Закрутил и стук пропал.
Совет тем- кто хочет разобрать стойки сам.
Я первый раз разбирал и не обратил внимания на то как они стояли. Поставил в впопыхах и грохот в подвеске увеличился. Так вот при установке стоек на место обратите внимание на «флажки»(отливки на опорном) , они должны смотреть на сколько я помню к кузову. Для проверки ставим амортик после сборки вертикально и вращаем опорный .Он должен встать в горизонт, при этом флажки встанут к кузову.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Валера привет.
Я почитал твой пост и сподвигся на подкладку шайб в первый раз.
Гайки там оказались обе на 21.И ключик нужен кривой – накидной для нижней гайки и звездочка по моему на 8.Подложив гайки по твоему рецепту – ничего не помогло.
Снял стойку разобрал и подложил шайбу в низ.(можно положить потолще 2-2,5 мм)
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 6642d2bfee
Я почитал твой пост и сподвигся на подкладку шайб в первый раз.
Гайки там оказались обе на 21.И ключик нужен кривой – накидной для нижней гайки и звездочка по моему на 8.Подложив гайки по твоему рецепту – ничего не помогло.
Снял стойку разобрал и подложил шайбу в низ.(можно положить потолще 2-2,5 мм)
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx ... 6642d2bfee
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07