Рулевые тяги.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Ср янв 21, 2015 17:19

Когда снимешь тяги и наконечники, то сразу видно будет. Бывает, что болтаются, как неваляшки, а люфта нет. Я бы всё поменял и забыл.
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
shelly
Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение shelly » Ср янв 21, 2015 17:47

kobziatina, можно все.
Они
Убили
Кенни,
Сволочи!

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Чт янв 22, 2015 0:19

Всем спасибо) а с рычагами кто имел дело?
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт янв 22, 2015 1:24

kobziatina писал(а):Всем спасибо) а с рычагами кто имел дело?
В каком плане? :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Чт янв 22, 2015 8:32

В плане замены сайлентов.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
just_visitor
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 7:17
Откуда: Москва, Новокосино, Реутов

Сообщение just_visitor » Вс янв 25, 2015 22:58

У меня, кстати, похожая проблема есть. На скорости больше 110 начинает дрожать руль. Лишних звуков нет. Балансировку делал. Не помогает. ОД разводит руками и ничего не находит. Еще ведет машину на ровной дороге немного вправо. Непонятно куда копать.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс янв 25, 2015 23:13

в право и у меня чуть.
Обьяснили что дорога сделана со скатом в сторону обочины (для воды и тд). Взглядом не ловиш но машине хватает. Хз правда или нет.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс янв 25, 2015 23:30

yrk
На пустой дороге на встречке тогда будет в лево тянуть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс янв 25, 2015 23:49

да - но я не пробывал))))

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Пн янв 26, 2015 16:24

Это все хорошо, но сайлентблоки на рычагах менял кто-нибудь и сколько это стоило???
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 26, 2015 18:07

я менял сам. сайленблоки стоили рублей по 400. сейчас не знаю. выбивал сам. прессовал у товарища прессом.

Аватара пользователя
BigLLL
Старожил
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 23:30
Откуда: Ярославль

Сообщение BigLLL » Пт янв 30, 2015 23:05

Что из неоригинальных тяг и наконечников лучше брать? TRW?
Или строго оригинал?
Как жизнь скучна, когда борения нет!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср авг 19, 2015 17:59

Подниму.
Приговорили рулевой наконечник.
1- Менять один или парой?
2- На до ли заодно менять и рулевые тяги?
3- Почему в боксе по два артикула и что означает зеленая приписка?
Какой артикул смотреть из двух?
4- Что ставить вместо оригинала? 2200 дорого. Ставил на 307 год назад ТРВ за 450руб.

Помогите советом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср авг 19, 2015 20:18

За люфт правой тяги очень часто принимают люфт рулевой рейки. Срок службы шарнира рулевой тяги, как правило, значительно больше наконечника рулевой тяги.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср авг 19, 2015 20:20

Шарнир есть тяга?
Вы применив термин один раз держитесь его до конца поста.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Ср авг 19, 2015 20:32

yrk
Шарнир в составе рулевой тяги.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт авг 21, 2015 3:04

По существу вопросов выше может кто что сказать?
Sadem достойная фирма?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Пт авг 21, 2015 10:13

VladimirAl писал(а):За люфт правой тяги очень часто принимают люфт рулевой рейки. Срок службы шарнира рулевой тяги, как правило, значительно больше наконечника рулевой тяги.
Вот точно, и я не пойму где проблема или в рейке или в тяге. Подстукивает слева при повороте направо. Нконечники и стойки стаба исключили, шаровые в норме. :pardon:

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Вс авг 23, 2015 20:11

Всем привет!
Аналогичная проблема, появились стуки при проезде неровностей. Диагностика своими руками на яме не выявила проблем со стабом: втулки целые, стойки не люфтят.
Стук проявляется при проезде неровностей с повернутым влево рулем. На яме чувствуется люфт в шарнире тяги ближе к рейке. При вывешивании колеса есть люфт как в вертикальной так и горизонтальной плоскости.
В мыслях менять правую тягу и шаровую. С наконечниками - вопрос, по ощущениям они нормальные, люфт не чувствуется, но если уж разбирать, то лучше сразу заменить.
Какой ресурс наконечников у 308х в условиях щадящей эксплуатации? У меня пробег 80к. На 40к диагностировали подвеску у дилера - была в идеале.
Если менять наконечники, хочу брать Sidem 53330 и Sidem 53331. Дак в экзисте Sidem 53330 - это правый наконечник, а в автодоке значится что левый. И наоборот Sidem 53331 - в экзисте левый, а в автодоке правый. Шо за нафик?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс мар 26, 2017 11:46

Какие тяги и наконечники из аналогов можно брать?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»