Восстановление резьбы в тормозных дисках
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Восстановление резьбы в тормозных дисках
В общем, все как обычно - весной сорвали шиномонтажники резьбу в ступице заднего колеса. Ездил на трех болтах, старался аккуратно, но ощущение неисправности давило.
Начал искать способы ремонта резьбы, ибо при пробеге в 20 тыс. менять задний диск посчитал небюджетным . Наиболее оптимальным способом ремонта получалась установка резьбовых вставок. Сначала хотел сделать все сам, но стоимость набора инструмента и вставок под 7 т.р. не вдохновила (китай и прочий сорокин инструмент не рассматривал - вставки там из неизвестного материала). Поиск в яндексе выдал Бёльхофф, а там уже в контактах, вот этот товарищ www.rezbadeloff.ru
Короче, сегодня к нему в Нахабино съездил, работы реально на 15 минут. Метчик - не обычный, а с двумя заходами, вставки зеленые, фиксатор резьбы не требуется. После установки вставки момент затяжки в 108Н выдержан легко. Все стоило 1400 р. и поездку через Красногорск, блин. Так что кто поедет, едьте по Новой Риге.
К сожалению, в Москве такие конторы не нашел, но, думаю, экономия денег стоила поездки в Нахабино. Так что для тех, кто не хочет менять диск, но беспокоится о безопасности - дорога проторена)
Делает, кстати, не только ступицы, но и практически все виды внутренних резьб на двигателе.
Начал искать способы ремонта резьбы, ибо при пробеге в 20 тыс. менять задний диск посчитал небюджетным . Наиболее оптимальным способом ремонта получалась установка резьбовых вставок. Сначала хотел сделать все сам, но стоимость набора инструмента и вставок под 7 т.р. не вдохновила (китай и прочий сорокин инструмент не рассматривал - вставки там из неизвестного материала). Поиск в яндексе выдал Бёльхофф, а там уже в контактах, вот этот товарищ www.rezbadeloff.ru
Короче, сегодня к нему в Нахабино съездил, работы реально на 15 минут. Метчик - не обычный, а с двумя заходами, вставки зеленые, фиксатор резьбы не требуется. После установки вставки момент затяжки в 108Н выдержан легко. Все стоило 1400 р. и поездку через Красногорск, блин. Так что кто поедет, едьте по Новой Риге.
К сожалению, в Москве такие конторы не нашел, но, думаю, экономия денег стоила поездки в Нахабино. Так что для тех, кто не хочет менять диск, но беспокоится о безопасности - дорога проторена)
Делает, кстати, не только ступицы, но и практически все виды внутренних резьб на двигателе.
бредятина. метчики обычно идут три на резьбу. щас не охото штудировать возможно под какие то диаметры и два. любой токарь выточит на раз два ввертышь. нарезаешь в тормозном диске резьбу и загоняешь ввертыш, можно немного снять фазку в тормозном диске и ввертыш обварить
насмешило:
насмешило:
Метчик - не обычный, а с двумя заходами
я не волшебник. я тока учусь
В Егорьевске был пару раз, поэтому сказать ничего не могу, но я не встречал у нас токарей на каждом шагу, да и гараж со сварочным аппаратом не у всех имеется.kostet писал(а):бредятина. метчики обычно идут три на резьбу. щас не охото штудировать возможно под какие то диаметры и два.
любой токарь выточит на раз два ввертышь. нарезаешь в тормозном диске резьбу и загоняешь ввертыш, можно немного снять фазку в тормозном диске и ввертыш обварить
насмешило:Метчик - не обычный, а с двумя заходами
Вообще предложение поражает своей простотой - заказать футорку по размеру, который технически неподкованный человек и сказать-то не сможет, рассверлить отверстие, нарезать резьбу под футорку, ввернуть ее и приварить. При этом не обращая внимания на кольцо датчика АБС в трех сантиметрах, а также на изменение свойств металла в месте сварки футорки. Не говорю о том, сколько времени это может занять, да и бюджет было бы неплохо озвучить, ну так, для сравнения. Кстати, недавно на драйве видел пыжа-перевертыша из-за треснутого заднего тормозного диска. Кому как - а мне проще поставить нормальный ввертыш, чем колхозить футорку (кстати, имел с ними дело и зарекся впредь).
По поводу метчика - прежде, чем говорить, что это бредятина, можно и погуглить - я лично таких метчиков не видел в использовании.
Вообще, я просто поделился опытом - далее вопрос личного выбора. Но сначала советую попробовать найти в мск нормального токаря и посчитать временные затраты на описанный вами процесс - думаю, не все на форуме работают в АТП или на похожем производстве.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
я про футорку ничего не говорил. зная данные резьбы токарю ничего не стоит сделать ввертыш. вот щас тока уже не вспомню точно, че я сделал. получилось ли у меня вогнать в диск болт следующего размера. я тока знаю что сделали мне два ввертыша и установили полет нормальный. один болт я сорвал, а второй сорвали когда жене меняли спущенное колесо
я не волшебник. я тока учусь
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 12:30
- Откуда: москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 12:30
- Откуда: москва
- Контактная информация:
при ремонте сорванной резьбы на ступице, не рекомендую делать футорки, т.к. это черевато смещением соосности и приведет к дисбалансу.kostet писал(а):я про футорку ничего не говорил. зная данные резьбы токарю ничего не стоит сделать ввертыш. вот щас тока уже не вспомню точно, че я сделал. получилось ли у меня вогнать в диск болт следующего размера. я тока знаю что сделали мне два ввертыша и установили полет нормальный. один болт я сорвал, а второй сорвали когда жене меняли спущенное колесо
по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть