Расхлябанность подвески

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
scaldspb
Завсегдатай
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Расхлябанность подвески

Сообщение scaldspb » Вт дек 23, 2014 15:38

Уважаемые коллеги, посоветуйте, пожалуйста, с чем может быть связана расхлябанность подвески?

Симптомы - при проезде стыков асфальта (крупных, как на мостах, например) машина их проскакивает не упруго, как раньше (тук-тук), а расхлябанно, т.е. возникает ощущение, что колесо подпрыгивает не один раз, а несколько. Причем эта расхлябанность ощущается как на передней оси, так и на задней, и отдается по всему кузову. Как на телеге, короче.

Амортизаторы вроде в порядке, не текут, на волнах машину не раскачивает. На последней диагностике подвеска была в порядке (шаровые менял летом). Пробег авто 58000.

Сайленты смотреть, или все-таки амортизаторы по кругу менять? Или это из-за резины может быть?

Чех
Командор
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 13:27
Откуда: г.Чехов

Сообщение Чех » Вт дек 23, 2014 16:08

...всё до кучи и сайленты прослабли и аморты не такие упругие как новые....

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт дек 23, 2014 17:28

Обычно раскачка означает смерть амортов.

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Вт дек 23, 2014 18:02

начать с простого с давления в колесах, далее подвеску проверять (стойки, стабилизаторы и сайленты рычагов подвески и резьбовые соединения, хотя если бы что-то открутилось скорее бы стук был сперва и с какой-то одной стороны).

romank
Старожил
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 0:42
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение romank » Сб янв 24, 2015 4:14

Дохлые аммортизаторы могут визуально никак себя не проявлять:)
И дедовский способ - качать руками машину, выявляет только совсем уже в говно умершие аммортизаторы:) Думаю, при твоих симптомах, на вибростенде их быстро приговорят:)

Я менял аммо на 95 тыщах. Поставил бильштайны стандантные, B4 которые, ибо дешевле были. Короче такие же были симптомы, и удовольствия от езды никакого не было. Перестроения в приличной колее на скорости - расколбас, проезжаешь стыки - расколбас машины:) В общем, вертикальные ускорения препятствовали получать удовольствие от руля:)
После замены - не узнать, ощущение новой машины;) Задние тоже наверное устали, но жаба душит, особенно щас, в кризис. Пока устраивает - не парюсь:)
"Чем больше НАС, тем меньше ИХ"(с)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб янв 24, 2015 9:28

Соглашусь с предыдущим оратором - на вибростенд.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»