Подвесной подшипник
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Подвесной подшипник
Всем Прювет. Облазил весь форум но ничего подобного не нашел.
Столкнулся с проблемой, загудел подвесной подшипник. (ну который расположен на палке от коробки до колеса, забыл как она называется)
Отдельно он не продается. (вся палка вместе с гранатами в сборе) = цена космическая.
Внимание вопрос.
Кто нибудь подбирал от других авто. Пежо ведь сам их не производит.
Уж очень жаба квакает покупать всю палку.
Заранее спасибо.
Столкнулся с проблемой, загудел подвесной подшипник. (ну который расположен на палке от коробки до колеса, забыл как она называется)
Отдельно он не продается. (вся палка вместе с гранатами в сборе) = цена космическая.
Внимание вопрос.
Кто нибудь подбирал от других авто. Пежо ведь сам их не производит.
Уж очень жаба квакает покупать всю палку.
Заранее спасибо.
- GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
У меня на КИА былая такая проблема,- подшипник на выброс, мало того, еще и разбило шлицы на приводном валу... Нашел привод в сборе с гранатами без промвала, просто длинная палка без подвесного. Может есть смысл порыть инет в поисках такого девайса для пеугеота?
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
-
- Эксперт
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
- Откуда: Москва ЮЗАО
Неужели по-Русски так трудно ? Ступичный подшипник он называется , а не подвесной и ищется по экзисту элементарно в таком случае , кодов хоть завались http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5A00 ... %3b_EP6%29
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Прошу совета.
Одолел страшный гул, полез менять ступичные подшипники.
Разобрал и увидел, что промежуточный подшипник правого шруса весь в жирной грязи, возможно и он гудит.
ПОЗИЦИЯ №5
Есть вопросы:
1.Я просто откручиваю болты №70 и шрус в сборе вынимается? реально его выдернуть руками или как?
2. как потом достать подшипник из опоры или он останется на валу?
3. Или там все более сложно и нужно снимать опору и выпресовывать?
очень не хотелось бы ее снимать. подскажите кто менял
Одолел страшный гул, полез менять ступичные подшипники.
Разобрал и увидел, что промежуточный подшипник правого шруса весь в жирной грязи, возможно и он гудит.
ПОЗИЦИЯ №5
Есть вопросы:
1.Я просто откручиваю болты №70 и шрус в сборе вынимается? реально его выдернуть руками или как?
2. как потом достать подшипник из опоры или он останется на валу?
3. Или там все более сложно и нужно снимать опору и выпресовывать?
очень не хотелось бы ее снимать. подскажите кто менял
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
шрус снял, пришлось чуть молоточком через монтажку по подшипнику со стороны коробки подстучать.
Подшипник спресовал стариковским методом - зубило и хороший молоток
Подшипник накрылся кажись от перегрева, вытекла смазка, недаром вокруг него теплозащитный экран стоит.
Вообще вроде ступичные сильнее нагреваются
Подшипник спресовал стариковским методом - зубило и хороший молоток
Подшипник накрылся кажись от перегрева, вытекла смазка, недаром вокруг него теплозащитный экран стоит.
Вообще вроде ступичные сильнее нагреваются
Aleksey123
Добрый день!! При замене подвесного деталь №3248.08 (кольцо подшипника приводного вала) меняли? Или нет в этом необходимости? А также какой фирмы лучше брать подвесной подшипник? Заводской отходил 40 тыс. км - это мало, даже при учёте, что все узлы а/м спроектированы ровно на гарантийный период, а после него владельца ждёт внушительный ремонт..
Добрый день!! При замене подвесного деталь №3248.08 (кольцо подшипника приводного вала) меняли? Или нет в этом необходимости? А также какой фирмы лучше брать подвесной подшипник? Заводской отходил 40 тыс. км - это мало, даже при учёте, что все узлы а/м спроектированы ровно на гарантийный период, а после него владельца ждёт внушительный ремонт..
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,появился странные звуки (даже гулом назвать нельзя) при движении на оборотах от 3000,особенно хорошо слышно с 1 по 3 передачу,и чем выше обороты тем сильнее слышно. При переключении передачи, звук этот пропадает,пока снова не будет 3000 оборотов. На нетрайльной пкредачи такого звука нет. В сервисе долго искали причину, и так не уверенно приговорили подвисной подшипник привода. Разве если бы подшипники развалился ,то этот звук был бы не постоянно ?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Механическая коробка .А промежуточный подшипник это и есть подвисной ошипник привода ?VladimirAl писал(а):shev37
АКПП, МКПП? Промежуточный подшипник (уже развалившейся) шумит не громко, звук нарастает при увеличении оборотов, характер звука меняется в режимах разгон - торможение двигателем, на нейтрали шум, как правило, негромкий, ровный.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
shev37
Правильное название - промежуточный.
На МКПП проверить проще: в режимах разгон-торможение на 2-3 передаче. Далее поддомкратить колесо (правое) и физически проверить люфт. Не опуская колесо завести автомобиль, включить 2 передачу и на холостом ходу послушать. Заблокировав, естественно задние и правое переднее колеса.
Правильное название - промежуточный.
На МКПП проверить проще: в режимах разгон-торможение на 2-3 передаче. Далее поддомкратить колесо (правое) и физически проверить люфт. Не опуская колесо завести автомобиль, включить 2 передачу и на холостом ходу послушать. Заблокировав, естественно задние и правое переднее колеса.
VladimirAl писал(а):shev37
Правильное название - промежуточный.
На МКПП проверить проще: в режимах разгон-торможение на 2-3 передаче. Далее поддомкратить колесо (правое) и физически проверить люфт. Не опуская колесо завести автомобиль, включить 2 передачу и на холостом ходу послушать. Заблокировав, естественно задние и правое переднее колеса.
Спасибо. Завтра попробую.
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Пробег 56 т. км, Езжу спокойно, по нормальным дорогам.
Я обратился к мастеру по замене передних ступичных потшипников. Выл передок как медведь.
Правый в хлам, левый заменил за одно + обе шаровые опоры в хлам + обе стойки стабилизатора. Ужас !
И это не 56 т. км.!!!
Я обратился к мастеру по замене передних ступичных потшипников. Выл передок как медведь.
Правый в хлам, левый заменил за одно + обе шаровые опоры в хлам + обе стойки стабилизатора. Ужас !
И это не 56 т. км.!!!
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!