Стойка стабилизатора

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Алексей777
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 1:37
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Алексей777 » Сб окт 11, 2014 15:05

driver52 писал(а):
Fall83 писал(а):Алексей777
А ни чё страшного, если с одной стороны трв а с другой оригинал?
меняется по 30 мин с каждой стороны если не хочешь через неделю, две, месяц опять лезть меняй обе
По опыту, правые меняем гораздо чаще. :money:

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб окт 11, 2014 15:54

в экзисте 1100
а трв 600 рублей

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб окт 11, 2014 16:57

За 1100, аналог от производителя (9804947480), оригинала на экзисте нет в наличии:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A4D06E0D&sr=-4
На автодоке аналог стоит - 970, оригинал - 1900, ТРВ - 510
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/508 ... n&access=2

Не думаю что в пежо аналог от производителя, а не оригинал ставят, хотя х. их з.

Вообщем ТРВ пару заказываю, и сам поменяю - вроде не очень сложно.
Ещё сайлентблоки задней балки под замену, но их замена чёт не очень дешёвая, да и как я понял своими силами проблемотично поменять, так что думаю повремянить. Насколько критично с рваными сайлентблоками ездить?
З.Ы.: Вроде не долбит зад!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб окт 11, 2014 17:07

Алексей777
Я вот думаю, только правую поменять, но меня смущает тот факт что, разные тяги будут стоять, не критично?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб окт 11, 2014 17:18

Fall83 писал(а):Алексей777
Я вот думаю, только правую поменять, но меня смущает тот факт что, разные тяги будут стоять, не критично?
чего там критичного
резинки как резинки
просто один фиг скоро и левую придется менять
510 рублей цена это много что-ли?)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Сб окт 11, 2014 17:18

В общем заказал пару JTS408 LUCAS/TRW (Тяга стабилизатора PEUGEOT: 307 01-), цена вопроса 1020 р. Ждать 2-а дня.
Всем спасибо.
Последний раз редактировалось Fall83 Сб окт 11, 2014 17:19, всего редактировалось 1 раз.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб окт 11, 2014 17:19

Fall83 писал(а):В общем заказал пару JTS408 LUCAS/TRW (Тяга стабилизатора PEUGEOT: 307 01-), цена вопроса 1020 р. Ждать 2-а дня.
ну вот и хорошо :close: :)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс окт 19, 2014 7:33

Доброе утро.
Подскажите плиз, в инструкции по замене стойки написано:
Установите стойку в порядке, обратном снятию, гайки крепления пальцев шаровых шарниров стойки затяните моментом 50 Н*м.

Про момент 50 Н*м - это принципиально?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 19, 2014 8:56

Fall83
Когда в детстве затягивал без момента, а потом некоторые вещи стал д.ключом затягивать, оказалось, что что щелкал ключ раньше, чем я бы остановился сам. То есть, обычно я без момента все затягиваю сильнее. Может быть поэтому гайки на старых иномарках откручиваются охотнее, чем на наших машинах :)
50 Нём - довольно сильный момент. Если самому тянуть, то там нужно будет прикладывать достаточные усилия - сильно тянуть.
Задние меняешь? Нижние винты (пальцы) лучше заменить. На р резьбу графитную смазку. Сначала наживить гайку, потом снять машину с домкрата, потом покачать зад, и только после этого затягивать из ямы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс окт 19, 2014 12:55

Viento писал(а):Задние меняешь?
Я стойки стабилизатора передние меняю, задних вроде у нас нет.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 19, 2014 13:02

Fall83
:) тему пропустил, а в сообщении были просто стойки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 22, 2014 11:06

В инструкции написано использовать ключ на 16. Сегодня пошёл на рынок за гаечным ключом, на всякий случай взял с собой гайку от стойки. И что бы вы думали, гайка оказалась на 15. Это нормально?
На всякий случай взял ключи и на 15 и на 16, вдруг оригинальные стойки на 16.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Ср окт 22, 2014 17:02

Fall83
на неоригиналах, да и на оригиналах тоже может быть по разному. Кроме того, внутренний шестигранник (для удержания шарнира от проворачивания) может оказаться торксом, или наоборот.

PS: совет, при замене, когда колесо снимешь и открутишь гайки стойки стаба, подложи под тормозной диск чего-нибудь типа бруска или кирпич, потихоньку опусти машину на домкрате в положение, когда стойка легко выйдет из проушин. На поднятой машине она стоит в натяг, и вытащить старую и поставить новую, проблематично.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср окт 22, 2014 19:46

J-Day писал(а):PS: совет, при замене, когда колесо снимешь и открутишь гайки стойки стаба, подложи под тормозной диск чего-нибудь типа бруска или кирпич, потихоньку опусти машину на домкрате в положение, когда стойка легко выйдет из проушин. На поднятой машине она стоит в натяг, и вытащить старую и поставить новую, проблематично.
Поменял уже. На замену правой по неопытности ушёл целый час сначала ели снял, а потом одеть не мог, в итоге оттянул рычагом (баллонный ключ) штангу стабилизатора и легко одел, левую за 20 минут поменял. При замене левой в роли рычага использовал молоток - оттянул и во что то упёр и оставил так пока не одел новую тягу.
По ощущениям, передняя подвеска стала тише работать - блямканья приглушёнными стали.
На старых стойках на обеих, шарнир с одной из сторон при оттягивании, сразу же возвращался в центр, с другой стороны не так явно. На новых куда оттянешь, там шарнир и остаётся.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср фев 18, 2015 12:25

Всем привет.
Приговорили и мне стойку стабилизатора.
Отьездил на ней 50000 (до меня не знаю).

Вопрос стандартный.
Ставить ли ОРИГИНАЛ или аналоги тоже надежны?
Что лежит в коробке с ОРИГИНАЛОМ?

Если аналог то что?
ТРВ?
Sidem? ( у нас в Факе указана).

Кто что ставил из неоригинала? Отзывы?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср фев 18, 2015 12:36

yrk писал(а):Отьездил на ней 50000 (до меня не знаю).
Я на родных сотку отъездил.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср фев 18, 2015 12:55

yrk

У меня стоят родные лемфордер. Видел одтельно стойки стаба лемфордер: один в один.

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср фев 18, 2015 13:58

yrk
Оригинал в 3 раза дороже чем TRW.
Я TRW поставил вроде всё норм.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср фев 18, 2015 16:34

Спасибо.
Еще мнения?

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Ср фев 18, 2015 16:55

я ставил TRW JTS 408 12.02.14, сколько пробега было не помню но в год километров 25-30т. накатываю, пока нормально все не стучит.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»