Стойка стабилизатора

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вс май 31, 2015 16:59

Viento
Спокойней может быть только в метро :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн июн 01, 2015 11:58

Director писал(а):Можно поменять стойку, на следующий день влететь в ямку и снова вспомнить о проблеме ;)
Так что, речь просто о том, что не стоит тратить лишние средства на замену исправных деталей на новые. "Парами" меняются только амортизаторы, пружины, диски и колодки..
Хотя, если "так спокойней" можно и все остальное парами менять. Но, к технической части это отношения не имеет :)
У меня приговорили к замене только правую стойку стаба, оригинальная стойка стоила 1700 р, когда узнал, что за 1000 можно пару TRW взять решил обе поменять. В итоге при замене обе стойки в одинаково ушатанном состоянии оказались.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Пн июн 01, 2015 12:06

Fall83
Вы ставили один в один как у меня ? И коробка красная и стойки майдин германия на черной резинке надпись? Или Франция? Фото не осталось?
308 Радует!

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн июн 01, 2015 12:29

arsenii111
Такие-же ставил, покрайней мере артикуль такой-же JTS408. Франция или германия - не смотрел! Проверьте размер гайки, она на 15 должна быть, на оригинальных на 16!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вт июн 09, 2015 11:23

Fall83
Привет.
Всё поменял.Как ты сказал так и есть.Эффект супер, 308 поехал как надо, так что меняйте парами. Б.у. стойки всё почти капец резинки потрескались ...фото позже выложу старых тяг.

А вот новые.


Изображение

После замены.

Вот до замены.



Изображение
308 Радует!

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт июл 14, 2015 21:48

В общем начал появляться стук очень редко но есть, в основном проявляется на дороге типа стиральная доска. Ради интереса снял левую стойку стабилизатора. Со стороны амортизатора, шарнир в норме, а вот со стороны штанги, шарнир уже подушатанный (при отводе в сторону возвращается в центр). Пока перевернул тягу - посмотрим будет ли стук, ещё хочу правую тягу посмотреть, как там. В обще прослужила тяга от TRW - 10 т.км., хотя на форуме писали что 60-70 т.км. Возможно подделка попалась, читал, что TRW сейчас только так подделывают:-(.

Что нибудь ещё из аналогов посоветовать можете?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Вт май 10, 2016 17:26

Тоже 1 стойка стаба TRW полгода всего проходило с пробегом около 10000км. Какие варианты нормальные?

vingor
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 13:25
Откуда: Мордовия

Сообщение vingor » Пт май 13, 2016 16:51

Взял Lemforder

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт май 24, 2016 8:53

Заказал
SASIC 2300019 цена около 600 руб.
придут посмотрим.

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вс май 29, 2016 14:14

Прошёл 1 год что то за бухало с лева с низу. Итог замена левой стойки стабилизатора 1 шт. германия лимфёдр 1700 рублей с работой.
Перестало бухать 2 шт. менять не стал :pig: .
Пробег 67000 км.
308 Радует!

Dallas_R
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 12:12

Сообщение Dallas_R » Ср июн 08, 2016 16:34

Здравствуйте!
Решил темы не плодить, спросить здесь.

Пришло время менять стойки и втулки стаба, пробег уже 90 т.км.
Со стойками все более менее просто, один вариант оригинала и куча аналогов.
Решил остановится на Sasic 2300019
Поделитесь отзывами о них?

И самое главное, втулки стаба, какой диаметр брать?
Экзист, под мой вин выдает, аж 4 возможных варианта толщины стаба
21 22 22,5 23 мм
Подскажите как определить диаметр?
(помимо варианта взять штангель и сходить в гараж))

308, 2009год, EP6, AL4
EP6 VVTi 120 л.с.
AL 4

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Ср июн 08, 2016 16:38

Dallas_R писал(а):Здравствуйте!
Экзист, под мой вин выдает, аж 4 возможных варианта толщины стаба
21 22 22,5 23 мм
Подскажите как определить диаметр?
(помимо варианта взять штангель и сходить в гараж))

308, 2009год, EP6, AL4
В жопу экзист. Дайте вин

Dallas_R
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 12:12

Сообщение Dallas_R » Ср июн 08, 2016 17:04

punk41 писал(а):
Dallas_R писал(а):Здравствуйте!
Экзист, под мой вин выдает, аж 4 возможных варианта толщины стаба
21 22 22,5 23 мм
Подскажите как определить диаметр?
(помимо варианта взять штангель и сходить в гараж))

308, 2009год, EP6, AL4
В жопу экзист. Дайте вин
VF34C5FWF9S200756
EP6 VVTi 120 л.с.
AL 4

punk41
Эксперт
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15
Откуда: Брянск

Сообщение punk41 » Чт июн 09, 2016 8:08

Dallas_R писал(а):
punk41 писал(а):
Dallas_R писал(а):Здравствуйте!
Экзист, под мой вин выдает, аж 4 возможных варианта толщины стаба
21 22 22,5 23 мм
Подскажите как определить диаметр?
(помимо варианта взять штангель и сходить в гараж))

308, 2009год, EP6, AL4
В жопу экзист. Дайте вин
VF34C5FWF9S200756
5094 E2. Толщина 22,5

Dallas_R
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 12:12

Сообщение Dallas_R » Чт июн 09, 2016 14:13

punk41 писал(а): 5094 E2. Толщина 22,5
Спасибо! А нет смысла взять на 22 мм например?
Стаб то уже потрепанный будет, в смысле потертый ...
EP6 VVTi 120 л.с.
AL 4

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Чт июл 21, 2016 1:50

на 60 тыс. накрылася левая. порвался пыльник, похоже протерся об кольцо стягивающее металич. большое.

не смог разобраться сразу что в оригинале стоит и купил Moog PE-LS-3817
хватило на 15 тыс.

впоследствии понял что у меня в оригинале Lemforder тоже.

буду ставить Lemforder. тем более правая до сих пор жива. пробег 75 тыс. на данный момент.

по поводу определения того что стучит именно стойка стаба,
хорошо определяется на лежач.полицае, если его проезжать под углом.
будет слышно то самое глухое перестукивание.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт июл 21, 2016 8:14

К вопросу об оригинальных стойках:

в конце опуса.

https://www.drive2.ru/l/5743638/
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт июл 21, 2016 9:02

Где то когда-то читал, но не могу найти где, что на 308-ой ставят тяги от Партнёра типи, типо они попрочнее. Самое интересное, что они и дешевле в 2-а раза. По применимости подходят к 308-му. Вот думаю себе поставить. Вот код 1614281180
Garikrus
А у вас как раз же ещё и партнёр типи, не сравнивали тяги?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Чт июл 21, 2016 9:11

Fall83

ИМХО, у Лемфердера одни и те же на всё семейство 308, С4, Типи, Берлинго; как и шаровые - одинаковые; и ступичные - одинаковые.

На Типи уже пару лет идут заводские тяги не как раньше - алюминиевые, лёгкие, а стальные (скорее всего Лемфердер). И на Типи они всегда были дорогие (1300...1500 за шт.). Дешёвые, это от первого партнера скорее всего, но они ИМХО - короче.

Лучше бери, как у меня в статье - там, как видно - шар увеличен, относительно заводских, длина -как у родных.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Чт июл 21, 2016 15:20

Garikrus
Странно почему то при поиске по родному артикулу (по вину из сервисбокса) 5087 64, автодок мне не выдавал среди аналогов LEMFORDER 2665302.
А по вашему 5087 77 - выдал.
Буду пробовать их и цена у них оптимальная.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»