Комфорт

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Пт ноя 22, 2013 14:24

Soapog писал(а):ставьте электромагнитную подвеску: http://youtu.be/G7YHKPpIk_Q
Просто фантастика! Супер! Сколько стоит такое удовольствие? Надо поискать...

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Пт ноя 22, 2013 14:27

iga писал(а):Что же здесь "конструктивного"? Приобрести авто за полмиллиона, "перетряхнуть" за четверть такой же суммы шасси, причём взяв за основу другую модель, пусть даже соплатформенную...Смысл сводится просто на нет. Существенных результатов не будет. Я не говорю уже о нюансах при настройке точной геометрии при регулировке "сход-развал". Что именно в этом случае брать за основу?
Автомобили, при внешней "схожести", концептуально разные по предназначению. "Коллейную" зависимость 308 пыжика, по опыту скажу, почти невозможно искоренить. Можно только несколько снизить, занявшись трудоёмким делом вроде уменьшения R колёс, кастер...Причём тут нужно подходить по принципу Левши - если у нмх ружья кирпичём не чистят, то у нас ... всё делается.

Денис31 Опять же, то что я пришёл практически к изначальному варианту после "экскриментов" над своей машиной, это ничего не значит. Конкретику в этом вопросе, так кажется... не даст никто. Если у тебя выйдет добиться плавности лексуса при управляемости бмв (с маленькой буквы всё) и всё это на нашем пыжике, я первый внедрю твои доработки.
Мне хочется увидеть в этой теме людей которых тоже интересует комфорт. )) Машина в общем нравится, можно шумку сделать и т п. Но если ещё с подвеской найти не дорогой и красивый вариант, то можно 308 наслаждаться.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 22, 2013 15:00

Можно, кстати, кирпичей равномерно расположить по салону и багажнику - недорого и поплпвнее машина поедет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Пт ноя 22, 2013 15:42

разработка конца 90х я так понимаю, так-и почему его никто пока не видел? сколько ж он может стоить?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт ноя 22, 2013 15:55

Наверняка вопрос в $. возможно ограничения по эксплуатации , будь то температурный режим (зимой - ни-ни), или еще какая нибудь техническая закавыка, несовместимая с повседневной обычной эксплуатацией. Хотя тема очень интересная

для внедорожников так вообще решение всех своих недостатков
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Пт ноя 22, 2013 16:19

Звонил я на BOSE )) в общем в производство эта подвеска не пошла из за космической цены, единственное где эта технология используется это в амортизации кресла в каких то американских тягачах, для удобства водителя. Так что увы и ах..
Парень с которым разговаривал по телефону сам лично ездил на этом авто, когда был на стажировке в сша, он сказал что это просто невероятно. Лежачего полицейского просто не ощущаешь...

Аватара пользователя
*Антон*
Ветеран клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
Контактная информация:

Сообщение *Антон* » Пт ноя 22, 2013 16:27

В последнем мерсе S-класса что-то подобное реализовано

У меня вообще BOSE ассоциировалось только со звуком до сегодняшнего дня :)
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580

Аватара пользователя
Soapog
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
Откуда: Питер

Сообщение Soapog » Пт ноя 22, 2013 17:41

*Антон* писал(а): У меня вообще BOSE ассоциировалось только со звуком до сегодняшнего дня :)
Принцип тот же, за счет электромагнита диафрагма в динамиках колеблется вверх-вниз, вверх-вниз. В подвеске та же история.

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Пт ноя 22, 2013 18:13

*Антон* писал(а):В последнем мерсе S-класса что-то подобное реализовано

У меня вообще BOSE ассоциировалось только со звуком до сегодняшнего дня :)
http://www.youtube.com/watch?v=GsVd-grafEk
посмотрите на третьей минуте комментарий ))

Аватара пользователя
Soapog
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 22:46
Откуда: Питер

Сообщение Soapog » Вс ноя 24, 2013 10:55

Денис31 писал(а):посмотрите))
Да он же по Петергофу ездит=))

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Вс ноя 24, 2013 13:10

Viento писал(а):Можно, кстати, кирпичей равномерно расположить по салону и багажнику - недорого и поплпвнее машина поедет.
Тоже замечал, что машина кажется мягче когда груженая ))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс ноя 24, 2013 14:02

Не кажется, у неё выхода другого нет :
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Денис31
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 12:51

Сообщение Денис31 » Пн ноя 25, 2013 12:17

http://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI
Прикольный сюжет

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн ноя 25, 2013 20:48

Денис31 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI
Прикольный сюжет
А какой ресурс у нашей пружины? И может для пыжика тож есть пружина с пргорессирующей жёсткостью? И на сколько можно всему этому верить?

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»